Форум: ВАЗ-2121 (Нива)

  1. Марк |

    Машина новая пробег 450 км временами начинает посвистывать раздатка. Ощущение как будто подшипник без смазки временами начинает подсвистывать. Проявляется в движении в основном при сбросе газа при торможении двигателем. Пробовал включать нейтраль в раздатке и 4ю передачу -стаю играю газом и периодически происходит посвистывание. Кто может знает в чем дело? Заранее спасибо.

  2. Санаров Михаил |

    машина зверь тех, характеристики хорошие, ходовая хорошая претензий нет, ну а зимой полное г,,,о – стёкла в -40 мороза замерзают и ничего не видно с боков через боковые стёкла.

  3. Игорь |

    Постоянно читаю отзывы об автомобилях всех марок на этом сайте, решил и я написать свой отзыв. Мне наверное везёт на наш Автопром. Наверно потому , что все машины пригонял сам из Тольятти в Кемеровскую область. Было несколько девяток и 14 модели. Ну не могу пожаловаться ни на одну из них, думаю по причине , что сам за ними слежу. Ниву 21214-10 брал в марте в 2010 году , как обычно в Тольятти. Доехал до Кемерово без проблем. Тупизм ходовой прошёл к 10 тыс. Подтёки охлаждающей жидкости проходят после лёгкой, именно лёгкой, протяжки родных хомутов. За почти 50 тыс. пробега ни один хомут не поменял. Да , датчик топливный неудачный, но привык, не заморачиваюсь. Да, на рулевых наконечниках потрескались через два года резиновые пыльники , причём в лохмотья. Но через полчаса с затратами примерно 1.5 тыс руб. инцидент был исчерпан вместе с развало схождением колёс. До этого заводской развал, схождение было заводское , идеальное. И ещё у многих, как я прочитал , этого года выпуска, летел главный тормозной цилиндр. Тормозная жидкость убегала в вакуумный усилитель. Проблему тоже сам решил своими силами заменой только главного цилиндра с откачкой медицинским шприцом тормозной жидкости из вакуумного усилителя. Затраты всего 800 руб. Плюс сама тормозная жидкость. Единственный минус прокачка тормозов с братом зимой. И ВСЁ. Никакой вибрации, никаких повышенных шумов в трансмиссии. Больше 120 км/ч не гоняю. Никакой усталости ни в спине , ни в ногах на расстояние 700 км. в одну сторону на солёные озёра. Хотя у меня проблемы со спиной. Есть с чем сравнивать . На форд фокусе 2 универсал у меня нога правая сильнее устаёт. А уж затраты на обслуживание и ремонт на форд перевалил за 150 тыс пробега за 4,5 года около 100 тыс руб. Брал новый в марте 2008 году. В ноябре опять взял Ваз 2114-10 для дальних путешествий на юг или ещё куда. Будет третьей машиной на все случаи жизни. Нашему автопрому я всё таки доверяю больше. В дальней дороге практически везде и намного дешевле, чем иномарки , можно отремонтироваться, даже если и сломается. Главное не обращаться к дилерам. Это точно бесполезное трата и времени и денег. Надеюсь что и с этим детищем нашего автопрома мне повезёт. Пока стоит до весны. Буду обкатывать как положено. Как обкатаешь так и потом ездить будешь.

  4. алекс |

    нива вещь. по грязи и снегу прет как танк-34.

  5. Александр |

    Лада 4/4 (а для меня она Нива) безнадежно устарела, несмотря на обновления, но для рядового рыбака (охотника) лучше авто нет и не будет.

  6. Василий |

    Полностью согласен с мнением Романа. Ниву надо собирать в китае, тогда она будет похожа на машину. Ваз разогнать на х…н, за ненадобностью.

  7. Юрий |

    25.01.13 приобрёл новую “коротышку” (нива 4х4 23 комплектация), до этого у меня была такая же, но 1997 г.в., небо и земля! Справедливости ради, стоит отметить, что именно те самые девяностые годы являлись для нашей страны лихолетьем, разваливалось всё… Качество выпускаемой в те годы продукции было соответствующим. Я считаю, что в последнее время, автовазовцы существенно подняли качество продукции, молодцы! Особо это чувствуешь когда есть с чем сравнивать. Новая нивушка, что иномарка, в сравнении с предшественницей. Визуальных отличий не много, главный сюрприз внутри. Стала резвее (динамичнее), быстрее (километров на 20 в час (при тех же оборотах), ходы подвески увеличены примерно на 20 мм, настройки подвески весьма правильные – в меру мягкая, т.к. излишняя мягкость на бездорожье негативна. Комфорт стал много выше, появился ГУР, ABS+BAS, в салоне “вежливый свет”, гаснущий с замедлением, динамический виброгаситель (практически решена проблема с вибрацией при 80 км/ч), а так же замечательная заводская шумоизоляция. Антикор, заводской, тоже стал много лучше! Сцепление Valeo настолько мягкое, что даже сглаживает многие ошибки моей супруги. Существенно снижено требуемое усилие на педалях сцепления и тормоза, теперь даже жена садится за руль. Пятнашечная приборная панель достаточно функциональна и информативна. Плюсов или минусов электронной педали газа, катализатора и нового механизма трансформации заднего сидения, пока не ощутил. Салонные панели наконец то заменили с дерматина на пластик, очень практично, да и смотреться стал выигрышнее, сидения с боковой поддержкой очень кстати на бездорожье. Хотелось бы, поблагодарить автовазовцев за замечательную машину с шильдиком ладьи, неспешно и уверенно плывущей по просторам!!! Мнение моё совершенно искреннее, сомневающимся в том, что отзыв не заказной, с удовольствием отвечу лично: 2-la@ mail.ru (убрать пробел после @). Юрий.

  8. Николай |

    Безумно доволен, что приобрел в марте 2012 года этот автомобиль! ВАЗовские конструктора и, наконец-то, конвейер порадовали не на шутку. Появилось чувство гордости и за отечественные авто!
    Рекомендации АВТОВАЗу – теперь займитесь сервисом, т.к. пока только они крадут у Вас лавры. (все могут обо…….)!

  9. marat |

    крокодил купил в октябре 2011. сейчас пробег 38000 пока не ломалась расходы только на гсм езжу везде каждый день. с семьей на юга легко. не пойму пишут расход большой, у меня по трассе при скорости 90-110 не более 8 л по городу и в смешанном. 9не более машина не плохая на дальняк чуток устаешь, но не напрягает, и кандер бы.

  10. Олег 1969 |

    Имею Кашкай 12 года и Ниву 2002 г.в., Нива нужна для души – ездить в лес и на рыбалку, с поставленной задачей справляется на все 100%. Красил кузов на ней, перебирал раздатку, менял шаровые, крестовины, стартер, тормозной цилиндр. В автомобиле залита везде полусинтетика, пробег 110т.км., после настройки карбюратора средний расход АИ-92 около 9л/100, внешний вид очень хороший, требует бережного ухода, проходимость изумительная на резине ВЛИ-10, шум минимальный от марки используемой резины, не хватает гидроусилителя руля, хочу из-за этого поменять авто, но не знаю повезет ли с надежностью, как повезло с моим автомобилем.