купил ладу ларгус 2 месяца назад, переплатил 40 т.руб. и это еще повезло, предлагали 8 клапанную, 5-ти местную без кондера за 480 т.руб. моя мне обошлась 471 т.р. 8 клапанная с кондюком. короче “норма” в максимуме
авто +-: в салоне тихо, матафон ниче так. правда 2 колонки, слабенькая на разгон, нужна 6-я скорость, поэтому и жрет как слон. сидухи плохие-поддерживают до лопаток, 50 км и спина отваливается, стекла на задних дверях-покачайте в лева в право- болтаются, резинки просевшие на окнах. похолодало – через отверстия для задник колонок ветер дует. печка не справляется. По моему ноги она совсем не обдувает-куда то дует, но куда не известно. включение скоростей хреновое, постоянно заднюю с двойным выжимом включаю, 4-ю с задней постоянно путаю. кто говорит о четкости включения передач тот наверное кроме запоров ушастых в жизни ничего не видел.
ставят летнюю резину – обломайтесь, за такие деньги хоть простенькую всесезонку могли бы поставить. в автомагазинах на ладу ларгус ничего нет. подголовники 3-х видов, сидухи сложить-надо все подголовники снять, на презентации стояли все L-образные а при покупке, и с гранты, и с приоры, и 1 с ларгуса, на окнах задних дверей вообще резинок нет, может так и надо, что можно сказать, бибика 50 /50, не оправдала надежд, бабла мне жалко, но за такую сумму приору или калину покупать тем более не хочется, ну а про гранту вообще говорить нехоца. покатаемся посмотрим, будет плохо продам. ажиотаж такой, будто бентли продают. я сам на него и повелся.
александр
|
полностью согласен. вовремя остыл, забрал предоплату из салона.
денис
|
купил себе лада ларгус в комплектации люкс 5 мест. пробежал на ней уже 3000 км. машинка хороша, раньше была 21102. по сравнению с 10 кой ничего в салоне не скрипит детали подогнаны плотно и более привлекательно на вид, по современному. разгон как на ВАЗ21102, но обгон на трассе уверенней, и груженый и пустой, не тупит когда на гашетку нажимаешь. кондей не пробовал пока, но печка в -20 греет хорошо, можно раздетым спокойно ехать. перевозил мебель на дачу, плита и кухонный стол в стойке влезли и даже место осталось, в общем машина понравилась все по современному, все работает и красиво. (правда на задний омыватель воду не льет, надо разобраться будет). мотор в салоне слышно когда начинаешь крутить после 3500 оборотов. при 3500-3600 оборотов скорость 110-120км в час. если выше крутить бензин жрет. в общем машиной полностью доволен.
Сергей
|
Авто – г..но ! У меня пробег 12000, ноги мерзнут, дворники примерзают, снег с крыши падает в окурат на сиденье.
Сергей
|
Про морозоустойчивость ларгуса, можно много говорить, но факт что поток теплого воздуха в ноги водителя намного меньше чем у переднего пассажира, наверное, не кто не оспорит, сильно обмерзают боковые стекла. Я думал, что это основной недостаток, который можно как-то пережить и попробовать немного решить эту проблему утеплением капота и радиатора (реально помогает), но как я ошибался. При пробеге 1400 км. и две недели эксплуатации, треснул наружный пыльник ШРУСа левый, затем правый в том же месте. Я так думаю, что это произошло из-за морозов, но нижняя граница температуры не опускалась ниже -40, да и завести ларгус наверное не удастся, автомобиль храниться в металлическом гараже. При выезде из гаража приходиться крутить руль от упора до упора 4 раза, я думаю что это в купе с морозами (до -35 ) и послужило трещине пыльников. Что я делал не так? Теперь после “адаптации” ларгуса к эксплуатации в России, я стал очень надолго пешеходом. ИПГ уже четыре дня не может дозвониться до ВАЗа, наверное уже отмечают. Еще не факт что ВАЗ признает случай гарантийным, стоимость двух шрусов около 40 т.р.( оригинальные на EXIST), цены иномарок, это уже не ВАЗ с умеренными ценами на запчасти и в наличии и где гарантия что после замены ШРУСов не произойдет тоже самое.
Виктор
|
Люблю салоны шевроле за то что не навязывают допы. Звонил в Тверь. Машина 346т.р. с допами 395т.р. Ставят антикор музыку парктроник! Это где ж они бедолаги закупают всё для допов!?
виктор
|
Купил ладу ларгус в комплектации люкс, подушка безопасности пассажира не рабочая (пустая) диски колесные разлетелись при установке, во время установки дополнительных опций идет сплошной обман, списываются материалы которые не использовались (нет порядка у диллеров). В целом остальное нормально, двигатель работает хорошо. обогревается салон прекрасно, шум слышен при скорости более 120км\час общий расход 8.3л. на 100км., управляемость прекрасная, тормозная система хорошая, все не плохо нужно только повысить требования к диллерам на местах. Водительский стаж в марте 43 года.
Святослав
|
Ну конечно ничего нет в автомагазинах на неё у официального дилера, надо обслуживать у них всё есть. Сам хочу купить фургон лада ларгус в максимальной комплектации.
Алексей
|
Ивану (его отзыв о Лада Ларгус): Не нравится не бери, зачем хаить или считаешь свое мнение истиной в последней инстанции. Я многих знаю кто ездит на Ладах и им нравится. У меня самого Приора-универсал очень доволен.
Дмитрий
|
Купил ладу ларгус фургон 18 января в автомаше за 366000 рублей (329000 машина и 37000 допы- сигналка старлайн, антикор, коврики и парктроник). Цвет серебристый. Машиной неожиданно доволен. До этого поездил на многих машинах- начиная от газели с промтоварной будкой 4 на 2 метра и заканчивая камри в сороковом кузове и комплектации r4 и новом дизельном мондео с вебасто и биксеноном. У каждой машины были свои плюсы и минусы и соотношение цена-качество. Ларгус в своей категории безусловно лидер и монополист имхо. Но это отнюдь не умоляет его достоинств. Высокая (практически кроссоверная) посадка, вполне приемлемые сидения для разъездов по делам, хороший обзор вперед, а сзади парктроник очень кстати пришелся, грузовой отсек длинный и широкий, двери распашные с фиксацией, высокий клиренс и железная защита двигателя очень кстати при парковке к бордюрам и езде за городом. Что касаемо динамики, то не знаю как у пассажирских версий, но у меня всего 84 лошади и пулькает она очень прилично даже не смотря на то, что сейчас и 1000 не прошла и выше 3500 стараюсь не крутить. Честно говоря не ожидал такого рвения (в пример можно поставить пежо партнер ориджин фургон с 75 лошадями, который, по моим ощущениям, едет похуже). Нашлись конечно и недостатки, к коим относятся галимые дворники, которые поменял на следующий день на бескаркасные большего размера, неудобные ручки стеклоподъемников, непривычные ручки закрывания дверей, не работает левый корректор фары (слава нашему автопрому) нету центрального замка в начальных комплектациях, нет электрообогрева зеркал, на выводы для колонок и магнитолы просто мечта любого русского кулибина – и если поставить колонки можно просто отрезав разъем и скрутив провода, то магнитолу установить целая песня! Я бы порекомендовал автовазу ставить во все комплектации фургонов эсп, цз и подогрев зеркал боковых- цена вырастет незначительно, толку и удобства будет несравненно больше для простого люда! Теперь езжу на ней год, проверяю надежность и жду автомат, и если все пойдет как надо, то можно рассмотреть покупку пассажирской версии для семьи.
Что касаемо обогрева, то в режиме рециркуляции очень быстро потеют стекла, также потеют при направлении потока воздуха в ноги, а дует хорошо только пассажиру! Полез смотреть, когда ноги совсем окоченели – да здравствует наша сборка!)) очумелые ручки закрыли воздуховоды штатной шумкой!! Пришлось срезать пару сантиметров, стало значительно лучше дуть! Так что руки есть где приложить)).
купил ладу ларгус 2 месяца назад, переплатил 40 т.руб. и это еще повезло, предлагали 8 клапанную, 5-ти местную без кондера за 480 т.руб. моя мне обошлась 471 т.р. 8 клапанная с кондюком. короче “норма” в максимуме
авто +-: в салоне тихо, матафон ниче так. правда 2 колонки, слабенькая на разгон, нужна 6-я скорость, поэтому и жрет как слон. сидухи плохие-поддерживают до лопаток, 50 км и спина отваливается, стекла на задних дверях-покачайте в лева в право- болтаются, резинки просевшие на окнах. похолодало – через отверстия для задник колонок ветер дует. печка не справляется. По моему ноги она совсем не обдувает-куда то дует, но куда не известно. включение скоростей хреновое, постоянно заднюю с двойным выжимом включаю, 4-ю с задней постоянно путаю. кто говорит о четкости включения передач тот наверное кроме запоров ушастых в жизни ничего не видел.
ставят летнюю резину – обломайтесь, за такие деньги хоть простенькую всесезонку могли бы поставить. в автомагазинах на ладу ларгус ничего нет. подголовники 3-х видов, сидухи сложить-надо все подголовники снять, на презентации стояли все L-образные а при покупке, и с гранты, и с приоры, и 1 с ларгуса, на окнах задних дверей вообще резинок нет, может так и надо, что можно сказать, бибика 50 /50, не оправдала надежд, бабла мне жалко, но за такую сумму приору или калину покупать тем более не хочется, ну а про гранту вообще говорить нехоца. покатаемся посмотрим, будет плохо продам. ажиотаж такой, будто бентли продают. я сам на него и повелся.
полностью согласен. вовремя остыл, забрал предоплату из салона.
купил себе лада ларгус в комплектации люкс 5 мест. пробежал на ней уже 3000 км. машинка хороша, раньше была 21102. по сравнению с 10 кой ничего в салоне не скрипит детали подогнаны плотно и более привлекательно на вид, по современному. разгон как на ВАЗ21102, но обгон на трассе уверенней, и груженый и пустой, не тупит когда на гашетку нажимаешь. кондей не пробовал пока, но печка в -20 греет хорошо, можно раздетым спокойно ехать. перевозил мебель на дачу, плита и кухонный стол в стойке влезли и даже место осталось, в общем машина понравилась все по современному, все работает и красиво. (правда на задний омыватель воду не льет, надо разобраться будет). мотор в салоне слышно когда начинаешь крутить после 3500 оборотов. при 3500-3600 оборотов скорость 110-120км в час. если выше крутить бензин жрет. в общем машиной полностью доволен.
Авто – г..но ! У меня пробег 12000, ноги мерзнут, дворники примерзают, снег с крыши падает в окурат на сиденье.
Про морозоустойчивость ларгуса, можно много говорить, но факт что поток теплого воздуха в ноги водителя намного меньше чем у переднего пассажира, наверное, не кто не оспорит, сильно обмерзают боковые стекла. Я думал, что это основной недостаток, который можно как-то пережить и попробовать немного решить эту проблему утеплением капота и радиатора (реально помогает), но как я ошибался. При пробеге 1400 км. и две недели эксплуатации, треснул наружный пыльник ШРУСа левый, затем правый в том же месте. Я так думаю, что это произошло из-за морозов, но нижняя граница температуры не опускалась ниже -40, да и завести ларгус наверное не удастся, автомобиль храниться в металлическом гараже. При выезде из гаража приходиться крутить руль от упора до упора 4 раза, я думаю что это в купе с морозами (до -35 ) и послужило трещине пыльников. Что я делал не так? Теперь после “адаптации” ларгуса к эксплуатации в России, я стал очень надолго пешеходом. ИПГ уже четыре дня не может дозвониться до ВАЗа, наверное уже отмечают. Еще не факт что ВАЗ признает случай гарантийным, стоимость двух шрусов около 40 т.р.( оригинальные на EXIST), цены иномарок, это уже не ВАЗ с умеренными ценами на запчасти и в наличии и где гарантия что после замены ШРУСов не произойдет тоже самое.
Люблю салоны шевроле за то что не навязывают допы. Звонил в Тверь. Машина 346т.р. с допами 395т.р. Ставят антикор музыку парктроник! Это где ж они бедолаги закупают всё для допов!?
Купил ладу ларгус в комплектации люкс, подушка безопасности пассажира не рабочая (пустая) диски колесные разлетелись при установке, во время установки дополнительных опций идет сплошной обман, списываются материалы которые не использовались (нет порядка у диллеров). В целом остальное нормально, двигатель работает хорошо. обогревается салон прекрасно, шум слышен при скорости более 120км\час общий расход 8.3л. на 100км., управляемость прекрасная, тормозная система хорошая, все не плохо нужно только повысить требования к диллерам на местах. Водительский стаж в марте 43 года.
Ну конечно ничего нет в автомагазинах на неё у официального дилера, надо обслуживать у них всё есть. Сам хочу купить фургон лада ларгус в максимальной комплектации.
Ивану (его отзыв о Лада Ларгус): Не нравится не бери, зачем хаить или считаешь свое мнение истиной в последней инстанции. Я многих знаю кто ездит на Ладах и им нравится. У меня самого Приора-универсал очень доволен.
Купил ладу ларгус фургон 18 января в автомаше за 366000 рублей (329000 машина и 37000 допы- сигналка старлайн, антикор, коврики и парктроник). Цвет серебристый. Машиной неожиданно доволен. До этого поездил на многих машинах- начиная от газели с промтоварной будкой 4 на 2 метра и заканчивая камри в сороковом кузове и комплектации r4 и новом дизельном мондео с вебасто и биксеноном. У каждой машины были свои плюсы и минусы и соотношение цена-качество. Ларгус в своей категории безусловно лидер и монополист имхо. Но это отнюдь не умоляет его достоинств. Высокая (практически кроссоверная) посадка, вполне приемлемые сидения для разъездов по делам, хороший обзор вперед, а сзади парктроник очень кстати пришелся, грузовой отсек длинный и широкий, двери распашные с фиксацией, высокий клиренс и железная защита двигателя очень кстати при парковке к бордюрам и езде за городом. Что касаемо динамики, то не знаю как у пассажирских версий, но у меня всего 84 лошади и пулькает она очень прилично даже не смотря на то, что сейчас и 1000 не прошла и выше 3500 стараюсь не крутить. Честно говоря не ожидал такого рвения (в пример можно поставить пежо партнер ориджин фургон с 75 лошадями, который, по моим ощущениям, едет похуже). Нашлись конечно и недостатки, к коим относятся галимые дворники, которые поменял на следующий день на бескаркасные большего размера, неудобные ручки стеклоподъемников, непривычные ручки закрывания дверей, не работает левый корректор фары (слава нашему автопрому) нету центрального замка в начальных комплектациях, нет электрообогрева зеркал, на выводы для колонок и магнитолы просто мечта любого русского кулибина – и если поставить колонки можно просто отрезав разъем и скрутив провода, то магнитолу установить целая песня! Я бы порекомендовал автовазу ставить во все комплектации фургонов эсп, цз и подогрев зеркал боковых- цена вырастет незначительно, толку и удобства будет несравненно больше для простого люда! Теперь езжу на ней год, проверяю надежность и жду автомат, и если все пойдет как надо, то можно рассмотреть покупку пассажирской версии для семьи.
Что касаемо обогрева, то в режиме рециркуляции очень быстро потеют стекла, также потеют при направлении потока воздуха в ноги, а дует хорошо только пассажиру! Полез смотреть, когда ноги совсем окоченели – да здравствует наша сборка!)) очумелые ручки закрыли воздуховоды штатной шумкой!! Пришлось срезать пару сантиметров, стало значительно лучше дуть! Так что руки есть где приложить)).