Купил “Кросс” (для дальних поездок на юг) в августе 2016 года. Не ошибся.
Загрузил под завязку, ехал не более 110 км/час, расход 7.3.
Наездил уже 6 000 км.
Машинка супер.
Есть все, что надо.
До этого была Нива. Эксплуатировал 3 года – ни одной поломки. Так что не надо хаить наш автопром. Надо быть патриотом. Жили бы в Германии, ездили бы на немце, во Франции – на французе. Это наша судьба…
Максим
|
Купил Ларгус Кросс в октябре 2016 года – машиной доволен.
Пока обкатка – 2 000 км.
Из косяков: скрип педали сцепления, водительское кресло тоже поскрипывает – будет время, надо будет сделать… в остальном все хорошо.
Про расход – все как в паспорте: от 7.5 до 11.5 литров на 100 км.
Борис
|
Купил Ларгус Кросс 7 мест.
Всем доволен, кроме расположения кнопок и короткой 5-й передачи. Шестерню передачи поставил удлинённую и теперь доволен в целом всем.
Конечно это не гоночный авто.
Я вот покупать Ларгус совсем не хотел, а планировал брать Весту универсал, но родился третий ребёнок и про всякого рода универсалы и седаны пришлось забыть. =(
Кстати, остался доволен именно кроссом. У тестя был Ларгус “люкс”, но мне не очень нравился, да и авто французское (я больше к нашим). До этого была Калина 2 универсал и мне нравилось в ней многое больше. Но Ларгус благодаря базе, просвету, вместимости, функциональности и обновлённому интерьеру и экстерьеру составил много приятного.
Ещё не нравится что термальные зазоры в обвесе кое где при морозах через чур большие. Не нравится отсутствие на третьем ряду розетки (попросил и мне сделали в неофициальном Ларгус-клубе за 1500 р.).
Места на 3-м ряду очень много. Три ребёнка и мы с женой занимаем место только, что остаётся ещё и пассажирское свободно. На крыше багажник на далёкие поездки, а по городу хватает и заднего пространства. Туда с лёгкостью входит коляска-трость и ещё три спортивные сумки. На третьем ряду у детей установлен планшет и я ВАЩЕ их не слышу.
Гоняем по Санкт-Петербургу.
Руслан
|
Подскажите пожалуйста по Ларгус Кросс 7 мест (люкс).
На скорости от 20 до 40 км/ч и от 80 до 100 км/ч – идёт какая-то вибрация по кузову (меняли оба привода – всё равно идёт вибрация, колёса меняли тоже).
В чём может быть причина ?
Валерий
|
Возможно, дело в подшипнике одного из колёс.
Sedoy
|
Три года ездил на Ларгус Люкс. Капот открывал только для замены масла и долива омывателя стекол. Уровень жидкостей стоит как вкопанный. Всё отлично. Автоваз молодец.
В ноябре 2016 купил по “Trade In” Ларгус Кросс. Та же картина. Всё отлично.
Однако, сразу появилось некоторое неудобство при движении задним ходом – АвтоВаз решил не ставить на “Кросс” цифровой индикатор расстояния у парктроника и датчиков стоит не четыре, а три. Стало неудобно слушать только звук. Приходится при движении задним ходом отключать магнитолу (а то можно не услышать сигналы расстояния до препятствия). Это единственное “фэ” в адрес АвтоВаза. Сэкономили на безопасности.
По трансмиссии стало лучше. Ход мягче (чем на “простом Ларгусе”). Легче руль. Ничего не скрипит, не дребезжит.
По топливу (не делал объективных сравнительных замеров), но по моим наблюдениям (а сравнивать есть с чем) – стало лучше. Если раньше, зимой в городском цикле расходовал 12 литров, теперь не более 11-ти.
Про короткие передачи. Да – есть такое. Я еще на старом Ларгусе не пользовался четвертой, а то и третьей передачей при разгоне на трассе. Со второй спокойно можно включить пятую, не насилуя двигатель. Это экономит топливо.
Автоваз так и не поставил шестую передачу – а её очень не хватает.
Владимир
|
Купил Ларгус Кросс 5 мест.
Первые плюсы: Очень устойчив на дороге (гнал на родной резине в гололед, многих обгонял кто были на зимней), просторная и высокая – мне очень нравится.
Из недостатков пока: дворники (они намерзали и плохо чистили), запаска неудобно приспособлена (правда еще не пользовался).
Игорь
|
В целом в “Кроссе” все устраивает.
НО! Есть один очень огромный и не простительный для 21 века минус! 5-ая передача без синхронизатора! ПОЗОР!!!
Люблю пускать на спуске по сухому и ровному асфальту машину накатом. И, включая обратно 5-ую (по окончании спуска) – услышал жуткий треск (как на ГАЗ-52)!
Теперь включаю 5-ую только с перегазовкой. Архаизм…
Анатолий
|
Брат, по поводу 5-й передачи – ты не прав. Я собственноручно менял шестерни 5-й передачи (с другим передаточным числом) – синхронизатор ЕСТЬ!
Валерий
|
Накатом – это с выключенной передачей? То есть на нейтрали? Если так, тогда эта привычка – настоящий позор.
Анатолий
|
Ларгус “Люкс” 42=02к, 5-ти местный 04.06.2013г. Пробег на сегодня – 72 000 км.
При пробеге ~10 тыс. км поменял (лично) шестерни 5-й передачи (было 0.895, поменял на 0.756) – при 3000 оборотах было 95 км/ч, а стало 115 км/ч (тяга – отлично).
Расход, даже с кондиционером, если если не вылезаю за 110 км/ч – 6,2 ~ 7,0 литров на сотню. Двигатель: К4М-16кл, бензин, заправляю только 95-й (ТатНефть).
Владимир
|
Здравствуйте Анатолий, подскажите – где взять такую шестерню, может есть номер запчасти?
Буду очень признателен.
С уважением Владимир. Санкт-Петербург.
Алик
|
После замены масла двигателя появился стук гидриков (говорят, не знаю) – после 4 тыс. оборотов стук исчезает.
Подскажите, кто сталкивался с этим, в чем может быть дело ?
Спасибо.
Сергей
|
5.11.17 купил в Питере новый Ларгус Кросс – ехал с Питера на 3000 об/мин (скорость меньше 100 км/ч), расстояние до Архангельска 1 480 км намотал. Расход показывал 8,7 л.
Сейчас две недели езжу по Архангельску и расход уже 9,7!!! Режим конечно не “эконом”, но подскажите люди, чего ждать!?
Двигатель К4М 16 кл, 1.6 л.
Еще – на тахометре на холостом обороты показывает всего 500!!! Может так и должно быть?
Прошу знающих людей – помочь!
Загир
|
Хороший ДВС. Поставь газ (Ловато) и забудь о расходе.
Такая же машинка у меня – на газу (с 5 000 км пробега).
Сейчас пробег 250 000 км: замена свечей – на 200 000, ремень ГРМ – на 150 000, масло – каждые 15 000.
Купил “Кросс” (для дальних поездок на юг) в августе 2016 года. Не ошибся.
Загрузил под завязку, ехал не более 110 км/час, расход 7.3.
Наездил уже 6 000 км.
Машинка супер.
Есть все, что надо.
До этого была Нива. Эксплуатировал 3 года – ни одной поломки. Так что не надо хаить наш автопром. Надо быть патриотом. Жили бы в Германии, ездили бы на немце, во Франции – на французе. Это наша судьба…
Купил Ларгус Кросс в октябре 2016 года – машиной доволен.
Пока обкатка – 2 000 км.
Из косяков: скрип педали сцепления, водительское кресло тоже поскрипывает – будет время, надо будет сделать… в остальном все хорошо.
Про расход – все как в паспорте: от 7.5 до 11.5 литров на 100 км.
Купил Ларгус Кросс 7 мест.
Всем доволен, кроме расположения кнопок и короткой 5-й передачи. Шестерню передачи поставил удлинённую и теперь доволен в целом всем.
Конечно это не гоночный авто.
Я вот покупать Ларгус совсем не хотел, а планировал брать Весту универсал, но родился третий ребёнок и про всякого рода универсалы и седаны пришлось забыть. =(
Кстати, остался доволен именно кроссом. У тестя был Ларгус “люкс”, но мне не очень нравился, да и авто французское (я больше к нашим). До этого была Калина 2 универсал и мне нравилось в ней многое больше. Но Ларгус благодаря базе, просвету, вместимости, функциональности и обновлённому интерьеру и экстерьеру составил много приятного.
Ещё не нравится что термальные зазоры в обвесе кое где при морозах через чур большие. Не нравится отсутствие на третьем ряду розетки (попросил и мне сделали в неофициальном Ларгус-клубе за 1500 р.).
Места на 3-м ряду очень много. Три ребёнка и мы с женой занимаем место только, что остаётся ещё и пассажирское свободно. На крыше багажник на далёкие поездки, а по городу хватает и заднего пространства. Туда с лёгкостью входит коляска-трость и ещё три спортивные сумки. На третьем ряду у детей установлен планшет и я ВАЩЕ их не слышу.
Гоняем по Санкт-Петербургу.
Подскажите пожалуйста по Ларгус Кросс 7 мест (люкс).
На скорости от 20 до 40 км/ч и от 80 до 100 км/ч – идёт какая-то вибрация по кузову (меняли оба привода – всё равно идёт вибрация, колёса меняли тоже).
В чём может быть причина ?
Возможно, дело в подшипнике одного из колёс.
Три года ездил на Ларгус Люкс. Капот открывал только для замены масла и долива омывателя стекол. Уровень жидкостей стоит как вкопанный. Всё отлично. Автоваз молодец.
В ноябре 2016 купил по “Trade In” Ларгус Кросс. Та же картина. Всё отлично.
Однако, сразу появилось некоторое неудобство при движении задним ходом – АвтоВаз решил не ставить на “Кросс” цифровой индикатор расстояния у парктроника и датчиков стоит не четыре, а три. Стало неудобно слушать только звук. Приходится при движении задним ходом отключать магнитолу (а то можно не услышать сигналы расстояния до препятствия). Это единственное “фэ” в адрес АвтоВаза. Сэкономили на безопасности.
По трансмиссии стало лучше. Ход мягче (чем на “простом Ларгусе”). Легче руль. Ничего не скрипит, не дребезжит.
По топливу (не делал объективных сравнительных замеров), но по моим наблюдениям (а сравнивать есть с чем) – стало лучше. Если раньше, зимой в городском цикле расходовал 12 литров, теперь не более 11-ти.
Про короткие передачи. Да – есть такое. Я еще на старом Ларгусе не пользовался четвертой, а то и третьей передачей при разгоне на трассе. Со второй спокойно можно включить пятую, не насилуя двигатель. Это экономит топливо.
Автоваз так и не поставил шестую передачу – а её очень не хватает.
Купил Ларгус Кросс 5 мест.
Первые плюсы: Очень устойчив на дороге (гнал на родной резине в гололед, многих обгонял кто были на зимней), просторная и высокая – мне очень нравится.
Из недостатков пока: дворники (они намерзали и плохо чистили), запаска неудобно приспособлена (правда еще не пользовался).
В целом в “Кроссе” все устраивает.
НО! Есть один очень огромный и не простительный для 21 века минус! 5-ая передача без синхронизатора! ПОЗОР!!!
Люблю пускать на спуске по сухому и ровному асфальту машину накатом. И, включая обратно 5-ую (по окончании спуска) – услышал жуткий треск (как на ГАЗ-52)!
Теперь включаю 5-ую только с перегазовкой. Архаизм…
Брат, по поводу 5-й передачи – ты не прав. Я собственноручно менял шестерни 5-й передачи (с другим передаточным числом) – синхронизатор ЕСТЬ!
Накатом – это с выключенной передачей? То есть на нейтрали? Если так, тогда эта привычка – настоящий позор.
Ларгус “Люкс” 42=02к, 5-ти местный 04.06.2013г. Пробег на сегодня – 72 000 км.
При пробеге ~10 тыс. км поменял (лично) шестерни 5-й передачи (было 0.895, поменял на 0.756) – при 3000 оборотах было 95 км/ч, а стало 115 км/ч (тяга – отлично).
Расход, даже с кондиционером, если если не вылезаю за 110 км/ч – 6,2 ~ 7,0 литров на сотню. Двигатель: К4М-16кл, бензин, заправляю только 95-й (ТатНефть).
Здравствуйте Анатолий, подскажите – где взять такую шестерню, может есть номер запчасти?
Буду очень признателен.
С уважением Владимир. Санкт-Петербург.
После замены масла двигателя появился стук гидриков (говорят, не знаю) – после 4 тыс. оборотов стук исчезает.
Подскажите, кто сталкивался с этим, в чем может быть дело ?
Спасибо.
5.11.17 купил в Питере новый Ларгус Кросс – ехал с Питера на 3000 об/мин (скорость меньше 100 км/ч), расстояние до Архангельска 1 480 км намотал. Расход показывал 8,7 л.
Сейчас две недели езжу по Архангельску и расход уже 9,7!!! Режим конечно не “эконом”, но подскажите люди, чего ждать!?
Двигатель К4М 16 кл, 1.6 л.
Еще – на тахометре на холостом обороты показывает всего 500!!! Может так и должно быть?
Прошу знающих людей – помочь!
Хороший ДВС. Поставь газ (Ловато) и забудь о расходе.
Такая же машинка у меня – на газу (с 5 000 км пробега).
Сейчас пробег 250 000 км: замена свечей – на 200 000, ремень ГРМ – на 150 000, масло – каждые 15 000.