Форум: Lada Largus Cross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Largus Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    Вот-вот. Кузов короче Волги на 40 см, а база длинней на 10 см. Тут на Волге то ширкаешь регулярно.

    2,5 см не мало? – Это смотря к чему прибавлять. Так основная масса легковых авто имеет клиренс 16.5 см. А тут начали с 14.5 и типа повысили до 17. А база то, как у ж/д вагона. Так что это должен был быть не кросс, а изначально стандартный вариант с таким клиренсом.
    Кроссу же можно и 15е колеса оставить, но профиль 65-70. Соответственно шестеренки в коробке пересмотреть.

    Кто тут что про полный привод и бездорожье? Зачем по-вашему он тогда на Импрезе? По зиме – он нигде не помешает.

    Теперь немного фантастики. Если генератор какой мощьненький, и на зад по электро на каждое колесо. Вот тебе и без кардана и раздатки, отключаемый, и вообще… инновация.

  2. андрей |

    Ездил на Ларгусе 3 года – ни каких проблем не было. Ездил на юга. Расход при скорости 100-130 км/ч показал 7.3-7.4.
    Машина – просто класс! … продал и купил Ларгус Кросс.
    Он на много выше “простого Ларгуса” (измеряли в салоне с менеджером) – у “обычного” клиренс 20 см (у передних колес, передней двери), а у “Кросса” 24 см.

    Кросс смотрится намного лучше. Машина очень нравится и радует. Берите, не пожалеете.

    1. ЮРИЙ |

      Наверное писал менеджер автосалона, нормальный автовладелец такое не напишет.

      1. андрей |

        Я лично писал – никакой я не менеджер.
        Ты то на какой ездишь, а мужик ? так и скажи, что завидно.


      2. Николай Бородич |

        Зря, я попал в аварию на Ларгусе 7 мест, пробег 7 911 км – машина практически восстановлению не подлежит, во всяком случае я это делать не буду.

        Подушки безопасности спасли (небольшой ушиб руки от срабатывания пиропатрона подушки безопасности – и всё… не считая большого сожаления о разбитой машине). Надеюсь, на днях возьму Ларгус Кросс, уж очень был доволен машиной и я, и моя семья.
        У Кросса ряд преимуществ, не все из которых для меня принципиальны, но если потребуется, то они как бы уже есть.

    2. Олег |

      Рассмешили с расходом ))) Уже который год эксплуатирую Ларгус – расход ниже 10л не опускался, а при 130 км/ч не менее 11,5л

      1. Николай |

        Олег, не надо гнать.
        У меня “Кросс” ещё на обкатке (пробег 800 км) – так вот сегодня ехал с дачи до Москвы 90 км (сначала по проселку по укатанному снегу, затем по минке и немного по Москве) – расход топлива: 6,8 л на сотню при скорости 90-100 км/час… а в среднем получается так: 6,8-7,2 по трассе и около 8-10 в городе.
        И это, повторяю, на обкатке. Понятно, что дальше должно быть ещё меньше.

        1. Владимир |

          У меня у самого Ларгус Кросс – расход меньше десяти литров на сотку был только во время обкатки (9 с копейками), а теперь он ближе к 11 литрам держится (что в городе, что на трассе – без изменений).
          Пробовал разный стиль вождения, но расход оставался неизменным.

        2. Николай Бородич |

          Вот именно. После обкатки при скорости (правда для Ларгуса 7 мест, 16 кл.) до 100 км/ч расход меньше 7л.
          При покупке авто сразу залил в масло присадку, забыл как называется. Недавно в журнале “За Рулем” прочитал технические отчеты и в новый авто обязательно залью присадку. Но это не в качестве рекламы, а в качестве опыта.

          По теме. При скорости 60-70 расход существенно меньше, правда на такой скорости редко приходится ездить.

        3. Николай |

          Олег, я согласен с Вами, возможно я неправильно езжу … ))) но после 1 500 км обкатки, по трассе М4 мой Кросс на скорости 90 км в час кушал 6.7- 7.2… л. … 92 бензина … при переходе на 95 динамика если и улучшилась, то только слегка на обгонах… расход остался прежним… пытался поставить рекорд расхода… получилось на скорости 85 км/ч – 5.8 на прямой… есть фото спидометра… если будет не лень – выложу.

      2. Михаил, г. Москва |

        Езжу на Honda Crosstour. При скорости 90 км/час расход 7,5-8,0 литров, климат-контроль включен. Бензин 92. Ларгус покупать не собираюсь.

        1. Андрей |

          Ты цены сравни – разницы в цене на всю жизнь на бензин хватит.

  3. Дмитрий |

    Моему Ларгусу 15 марта исполняется 3 года. Комплектация Люкс 16 кл. 7-местная. Езжу на 98-ом бензине. Машиной очень доволен. Пробег 91 000 км. Гоняем на ней в Европу.
    Ни разу не подводила, работает как часы.

    На днях беру новую – Ларгус Кросс – уверен, что не разочаруюсь.

  4. Рашид |

    Всем доброго времени суток. Хочу купить Ларгус Кросс. У меня вопрос к тем, кто уже долго ездит на этой машине. Не собирается ли грязь между пластмассовыми вставками и кузовом и кто нашёл какие нибудь косяки и недочёты?

    1. Алексей |

      Была 14-я, потом 11-я – так и там ни чего не собиралось.
      Теперь владелец “Кросса” – защиту порогов надо проверять (плохо закрепляют на пистоны), сзади приклеил уголок на мастику (чтоб с колеса не летело под пластик), ну и под пластик пролил мавилемь…
      А так – удивился как промазан воском, раньше так жигули не мазали.

      Расход был по началу 9.5, сейчас 8.3 смешанный цикл скорость 100, кондер вкл. не всегда, пробег 2 000 км.

    2. Алекс |

      Всем машина хороша, только дизайн багажника подкачал – его наверное “пьяный дизайнер” рисовал – примострячил сзади какой-то сарай! Вид такой создает задняя стойка багажника – она слишком массивная и этим портит весь вид авто! Может это сделано чтобы их не уличили в плагиате!

  5. Андрей |

    Езжу на Логане 1.6 8 клапанов 160 000 км пробег, по городу газа “хавает” 10.5-11.0 (9.5-10.0 бензин) литров летом (зимой ещё литр, а то и полтора накиньте).
    Стиль вождения нормальный, без тошноты… в связи с тем, что машина медленная в разгоне приходиться придавливать – соответственно расход растёт (т.е. про 6-7-8 литров – это сказки).

    Ларгус Кросс хочу взять, но боюсь у него расход при 16″ колёсах и ещё более высоком “парусе” (в виде крыши) должен быть 12 литров… поделитесь по честному – что с расходом?
    На Логане, кстати, по трассе межгород 250 км, проезжаю за 2.5 часа, скорость в основном около 130 км/ч, расход 9 литров.

    1. Александр |

      Добрый вечер!

      Моя работа связана с наличием лестниц на крыше, плюс кондер включенный и крымские дороги (горная местность)… короче от Логана далеко не ушел, при этом устойчивость за счет 16 колес приличная.

      Езжу уже 9-й месяц и ничуть не жалею. На уровне паркетника, а цена ниже – авто для семьи и работы. Место просто дохр#на.

      Короче, АвтоВАЗ – это немного другое (сидел во всех моделях перед покупкой “Кросса” – небо и земля). А Ларгус Кросс – это француз с шильдиками АвтоВАЗа.

  6. Алекс |

    Ларгус Кросс, куплен в июне 2015 г.
    На сегодня поменяно: шаровая в сборе с рычагом, болт ролика ремня ГРМ (по отзыву), мотор отопителя, насос ГУР, ходовой огонь, верхняя опора передней стойки, система выхлопа в сборе – слава Богу всё по гарантии…
    Ип@л я такое счастье – очень не доволен (Нива за 2 года только передние колодки “попросила”).

  7. Андрей |

    Езжу на Ларгус Кросс 9 месяцев – машина, класс!
    Обкаталась на 5 000 тыс. – подрывает как ракета… Ничего не ломается, подвеска супер, в машине шумоизоляцию сделал сам – вообще класс, все шумы исчезли…
    Ничего под обвесы не набивается – никого не слушайте!
    Берите – не пожалеете.
    Машина на 4 см выше “простого Ларгуса”, что очень заметно и придаёт уверенности при езде по плохим дорогам и ухабам.
    Все знакомые сказали, что “Кросс” намного лучше выглядит…
    До этого ездил на Ларгусе – тоже ничего не ломалось, но кросс лучше.

  8. Таня |

    Ларгус – авто бюджетное, багажник – просто супер (“слона вместить можно” :) ) .

    Прежде чем купить, много лазила в инете – собирала инфу, объездила автосалоны… в общем – авто мне по деньгам (654 200 руб). Буду брать.
    Купила бы раньше, но мне очень хочется черный цвет либо темно коричневый, а таких цветов пока нет. На днях привезут под заказ.

    Отъезжу год – потом отпишусь :) но уверенна что всё будет ОК, так как езжу я очень аккуратно. ттт :)

    1. Владимир |

      23.09.16г. купил Ларгус-Крос в “Форвард авто” за 664 200 (“темно-коричневый кашемир”) – радуюсь покупке.

      Но не хватает маленьких ящичков под сиденьями. Там им как раз место. Буду сам мастырыть. А то аптечку некуда сунуть – так и болтается под сиденьем пассажира.

      Расход пока – 9 литров / 100 км.

  9. Данабек |

    Машина хорошая, просторная!
    Но двигатель слабоват на такой (вместительный) кузов! Везде пихают вот этот 1.6, нет чтобы поставить с нормальным объемом. Тут нужен как минимум 2-х литровый мотор, а то и больше!

  10. Денис |

    Доброго времени суток господа и сударыни!

    На кроссе накатал с мая – 20 000 км. Все работает как и должно ни какого криминала.

    Про расход добавлю свои пять копеек: ездили мы семьей в Анапу, дорога не близкая. При спокойной езде не более 3000 по тахометру – расход был стабильно 6,6 (фото приборки ниже).
    расход бензина на трассе Ларгус Кросс Дениса
    Со мной рядом ехал Солярис хэтч. Так вот через каждые 500 км он экономил всего то 2,5 литра. Это притом что у меня машинка была набита всякой ерундой, а Хундай налегке (в него впрочем нечего и не засунуть).

    Те у кого расход за 10 и считает 6,6 сказкой, не веря своим глазам на фото (выше) – что сказать… возможно, Вам господа, повезет в другой раз.