Форум: Lada Largus Cross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Largus Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Илья |

    Появление полноприводной версии «Ларгуса Кросса» – было бы интересно (тем более что это вполне реально, т.к. «тележка» Логана вроде как допускает наличие полного привода (судя по Дастеру)… только есть у меня опасения, что когда АвтоВАЗ это реализует – это уже будет неактуально :( .

  2. Жэка |

    Илья – забудь – ни когда не будет полноприводного Ларгуса.

  3. Сергей |

    Блин, этот Ларгус как кирпич на трассе. Ест 10-11 литров при 120 км/ч. Это чисто для дачников и им бы полный привод был бы в саму пору. Я вот жду Калину Кросс, а как пишут, там полного привода не будет, хотя было бы просто здорово, если бы он был. Хотя бы через вискомуфту. Клиренс и свесы калины дали бы ей хорошее преимущество перед тем же дастером.

    1. Сергей |

      ну-ну , Вы бы ещё Приору подождали… У Вас он был? Вы на нём ездили? Раз про кирпичи и литры заговорили.
      Расход при 135 не выше 7.9 по городу при смешанном цикле, ни когда не поднимался выше 8.6 (это про 16 клапанный 1.6). Единственное – зубы в коробке (занижают ход, повышенные обороты)
      Есть ощущение, что на 4-й – как на 3-й, а на 5-й как на 4-й, а плюс – короткие передачи, но умельцы и тут шестерни меняют.


  4. Алексей |

    В Lada Largus Cross не предполагается использование салонного фильтра. Т.е. в новом автомобиле АВТОВАЗА людям предлагают дышать дорожной пылью. Информация официально получена на сайте АВТОВАЗА.

    1. djapanik |

      На кабриолетах дорогих известных марок не устанавливаются салонные фильтры.

      1. Иван |

        Lada Largus cros только обшивку сидений поменяли. Скорее всего резина на 195. Так изменений никаких нету. Сделали бы cros 6-ти ступенчатый и полный привод, тогда да, техника была бы…

        1. ДЕН |

          Тогда бы и цена в разы подскочила, а так на 2,5 см подняли – спасибо!

  5. игорь |

    Ребята, нужна машина для одыха. Честно. Чуть-чуть не дотянули. Россиия это глобальныи пучек путешествия. Сделайте для нее нечто. Я много езжу и вижу, что иномарки уходят в прошлое. Одни Ларгусы и Гранты. Так держать! Народ за наши машины.

  6. Петр |

    У меня вопрос. Почему Ларгус кросс без салонного фильтра? И почему, как написал “djapanik”, на кабриолетах дорогих известных марок не устанавливаются салонные фильтры. Если он не устанавливается, значит без него можно обойтись?

    1. Вова |

      Не только на Largus Cross, но и на люксовом «Ларгусе» нет салонного фильтра. Может и можно без него обойтись – но это если здоровье свое не жалеешь. В салон будет лететь пыль и всякий мусор. Я устанавливал самостоятельно, потратил 400 рублей (фильтр от «Логана») и 30 минут времени, зато внутри теперь не пыльно.

  7. александр |

    Лада Калина и Лада Ларгус с полным приводом были бы актуальны, а какой смысл в Кроссе без полного привода, не знаю.

  8. Виктор |

    Я что-то не пойму, зачем вам полный привод на Ларгус нужен? Если вам нужен сарайчик на колесах и полный привод, то у ВАЗа есть автомобиль вашей мечты – это ВАЗ 2131. Еще была “Надежда”- ВАЗ 2120, которая умерла из-за отсутствия на неё спроса. Берите их, если вам уж так плохо без сарая 4х4 именно от ВАЗа. Ларгус – это еще один сарай от ВАЗа но уже 4х2. Зачем вам еще один 4х4, если уже есть и был, и они не очень популярны при этом? Нет, вот дайте им Ларгуса 4х4 и всё тут. Берите длинную Ниву и будьте счастливы. Если Ларгуса сделать 4х4 – это не просто добавить редуктор и кардан, это надо ему будет уже раму интегрировать, иначе переломиться когда в грязь полезете, а вы полезете (как же, у мну 4х4), и тогда это уже будет не Ларгус, а что-то другое, типа ВАЗ 2131, а оно уже есть.

  9. Виктор |

    Александр, смысл в кроссе без полного привода прежде всего в цене, в том, что если не заниматься офф роудом, а просто съехать с асфальта и проехать по кочкам на пикник или дачу, то 4х2 хватит за глаза, при этом ты не платишь и не обслуживаешь лишние агрегаты как раздатка, лишний редуктор и кардан, при этом машина легче, динамичней, экономичней. Как-то так. :)

  10. Константин |

    У тестя Туссан полный привод… ездит на рыбалку минимум два раза в неделю, однако до сих пор не может понять зачем 6 лет назад взял его с ПОЛНЫМ, включал 2 раза и то когда был не уверен… у меня AVEO в новом кузове, ездим везде (турист, занимаюсь с детства) морда висит очень низко, однако везде пролезает… думаю дело не в полном приводе, а в той самой прокладке между рулем и сидением. да и не забывайте про поговорку: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором… а если не уверен в своих сила, то ХАЙ-ДЖЕК вам в багажник и полный привод уже не нужен )))

    1. Николай |

      Аналогичная история… было 3 джипа… за 7 лет на каждом из них специально залезал на бездорожье – чтобы как-то оправдать их наличие.
      Ларгуса Кросса взял из-за повышенного клиренса и огромного багажника.
      А по поводу езды по грязям – думаю браслеты противоскольжения выручат если влезать без фанатизма.
      Многие говорят – “всего то 2.5 см повышенного клиренса” – во-первых это не так и мало, во-вторых смотрится он просто органичнее. Можно, конечно, на обычный Ларгус поставить 16″ колёса, но внедорожный обвес сделать будет уже проблематично.
      Насчёт передач – да, действительно коротковаты, но мне вполне хватает 100 км в час на 5 передаче… хотя у каждого своя правда… кому-то нужны 6 передача… и понижайка… и полный привод… и клиренс ещё выше… а ещё желательно чтобы рама была и т.д. и т.п. Но сколько он тогда будет стоить?

      Много лет мотаюсь на Ахтубу (на рыбалку) – степные дороги… и всякий раз, видя как туда приезжают обычные седаны, думал – а зачем мне джип? Может он и нужен, но от силы – один раз в год… от Москвы до Ахтубы 1 250 км из них 1 245 км по асфальту… единственное, что пока смущает в Ларгусе Кроссе – это его длина и геометрическая проходимость.