Я тоже купил Kalina Cross. Допники потянули на 60 тыс., но дилер не навязывал, грамотно предлагал. Обязательно нужно сразу ставить решётку перед радиатором, т.к в заводской отверстия огромные, а пробой радиатора не является страховым случаем. Также я поставил сигналку Шерхан 23 тыс (с дистанционном прогревом а/м), локеры 6 тыс. (4-мм силикон), говорят, что тише в салоне будет, тонировка (инфинити) 6 тыс, противотуманки 11 тыс, парктроник 7 тыс, коврики и что-то ещё, но уже по мелочи. Дилер дал скидку на доп 10%. Всего а/м обошёлся (106 лошадей): 480+60доп=540 тыс. За эту сумму получаешь люксовый новый а/м. Решился на данное авто после 10 лет езды на иномарках (Пежо 307 рестайлинг, опель Вектра В).
ваня
|
Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого – 17 мм вместо обещанных 23 мм. Kalina Универсал вставки на пружины ставиш даже выше cтановится чем Кросс…
валерий
|
Почему никто не напишет о проходимости по бездорожью Лады-кросса?
Руслан
|
Наверное потому что “о каком бездорожье может быть речь!?”
Это переднеприводная Калина со слегка поднятым просветом – просто на бордюр можно смелее взбираться – вот и вся “проходимость”.
Роберт
|
Купил “Кросс” 23/08/2015, проехал 1 500 км по городу и отправился в Крым – проверить ходовку и поплавать в море.
Машина на трассе вела себя хорошо, входила устойчиво в повороты на приличной скорости, не было проблем с обгоном на трассе “Дон”. По горным дорогам Крыма легко шла на 3 или 4 передаче.
Кстати на платных участках по моему мало камер скоростных, но много видеонаблюдений – хотя я шел там очень прилично. Но возможно я ошибаюсь. А вот на остальных – море. Сужу по количеству штрафов, с остальных мест – пришло 5 шт. Весь путь прошел до порта “Кавказ” за 17 часов (от Москвы) и надо сказать не очень устал (благодаря удобному креслу).
После Крыма проверил её по лесным дорогам за грибами – мне понравилось.
Недостатки – повышенная шумность двигателя, небольшой вой коробки передач на 5 передаче, запасное колесо 14″, а не 15″, приемник не выключился после телефонной опции (пришлось отключить клемму аккумулятора)… на предыдущей Калине универсал с трудом менял лампочки ближнего света из-за сопливой конструкции, как в этой будет – не знаю.
Мне пришлось ездить на разных машинах, прошел в общей сложности не менее 1 000 000 км и вот вернулся к нашим машинам. Считаю что Лада Кросс соответствует по своим характеристикам опциям современной машине и с учетом сегодняшних цен на обслуживание – тем более. И ещё, да – она немножко жестковатая на ямках, но зато устойчива на трассе, а это важно.
Алена
|
Я в 1999 году купила новую семерку и проездила 16 лет. Так что я знакома с нашим автопромом “от и до”.
Неделю назад взяла Калину Кросс. Не могу на нее наглядеться.
Для российского бюджетника – в самый раз.
Сразу поехала по колдобинам – классно, не цепляет.
А все эти расходы топлива – были бы деньги – был бы другой расход.
Саша
|
Добрый день. У самого такой же – наездил 5 тыс, полет нормальный. Очень удобное авто для города и вылазок на природу – универсальная машина. У друзей иномарки, но когда выехали за город – они остались за спиной… было очень приятно за автопром.
Желаю ездить долго и без аварий, удачи на дороге.
Какие у Вас впечатления от данного авто ?
Игорь
|
Купил “поюзанною” слегка Калину Кросс с пробегом 21 500 км – машинка очень приятная.
Сам наездил я много и на разных машинах – хороших и очень плохих. Могу сказать, что Калина Кросс – машинка достойная, приятно ехать на ней, вот только жестковата… но это не беда.
У друга Кадилак SRX и BMW X6 с не бедными комплектациями – так вот эти премиум тачки даже не могут (как новая Калина) через BT воспроизводить файлы – хотя бы уже за это берет гордость :) .
АВТОВАЗ – молодцы! Можете – тачка класс!
Николай
|
Купил Калину Кросс в декабре 2015 года.
На 34 990 пришлось менять опорные подшипники – застучали… пошла трещина на правом стакане передней стойки (аналогичная неисправность была на Калине 2010 года).
А так машина нравиться.
Юрий
|
Подскажите, какова скорость машины при 3000 оборотах 106-ти сильного двигателя на третьей и пятой передаче ?
У меня конфликтная ситуация с автосалоном.
Заранее всем ответившим моя благодарность.
Владимир
|
В феврале 2016 года купил Калину Кросс в комплектации “люкс”. До неё была “пятнашка”. Наездил на ней 150 тыс. км.
На Калине проехал уже 13 тыс. км. Съездил в Белоруссию.
По автостраде 140 км/ч держит уверенно – нареканий нет. Немного шумновата, но с “пятнашкой” рядом не стояла. 2 и 3 передачи слышны, но не мешают.
Отличный салон, удобные кресла. С больной спиной проехал 960 км и устали только глаза.
Внешний вид (особенно спереди) приятно впечатляет.
Езжу и радуюсь покупкой. Наконец-то наш автопром начал выпускать достойные машины.
Саша
|
Добрый день всем любителям авто.
Проехал 10 т.км. – полёт нормальный, универсальное авто – то, что надо. Ничего не ломается.
Ездил на дачу, на рыбалку, на охоту – увеличенный просвет – то, что надо.
Слепил багажник (заводские слабые для среднего жителя).
Авто, что надо – не надо путать дорогие авто с Калиной – это авто для народа.
Универсальное, очень удобное, рекомендую простым людям. А тем у кого средства больше – берите авто подороже ВАЗа.
Я тоже купил Kalina Cross. Допники потянули на 60 тыс., но дилер не навязывал, грамотно предлагал. Обязательно нужно сразу ставить решётку перед радиатором, т.к в заводской отверстия огромные, а пробой радиатора не является страховым случаем. Также я поставил сигналку Шерхан 23 тыс (с дистанционном прогревом а/м), локеры 6 тыс. (4-мм силикон), говорят, что тише в салоне будет, тонировка (инфинити) 6 тыс, противотуманки 11 тыс, парктроник 7 тыс, коврики и что-то ещё, но уже по мелочи. Дилер дал скидку на доп 10%. Всего а/м обошёлся (106 лошадей): 480+60доп=540 тыс. За эту сумму получаешь люксовый новый а/м. Решился на данное авто после 10 лет езды на иномарках (Пежо 307 рестайлинг, опель Вектра В).
Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого – 17 мм вместо обещанных 23 мм. Kalina Универсал вставки на пружины ставиш даже выше cтановится чем Кросс…
Почему никто не напишет о проходимости по бездорожью Лады-кросса?
Наверное потому что “о каком бездорожье может быть речь!?”
Это переднеприводная Калина со слегка поднятым просветом – просто на бордюр можно смелее взбираться – вот и вся “проходимость”.
Купил “Кросс” 23/08/2015, проехал 1 500 км по городу и отправился в Крым – проверить ходовку и поплавать в море.
Машина на трассе вела себя хорошо, входила устойчиво в повороты на приличной скорости, не было проблем с обгоном на трассе “Дон”. По горным дорогам Крыма легко шла на 3 или 4 передаче.
Кстати на платных участках по моему мало камер скоростных, но много видеонаблюдений – хотя я шел там очень прилично. Но возможно я ошибаюсь. А вот на остальных – море. Сужу по количеству штрафов, с остальных мест – пришло 5 шт. Весь путь прошел до порта “Кавказ” за 17 часов (от Москвы) и надо сказать не очень устал (благодаря удобному креслу).
После Крыма проверил её по лесным дорогам за грибами – мне понравилось.
Недостатки – повышенная шумность двигателя, небольшой вой коробки передач на 5 передаче, запасное колесо 14″, а не 15″, приемник не выключился после телефонной опции (пришлось отключить клемму аккумулятора)… на предыдущей Калине универсал с трудом менял лампочки ближнего света из-за сопливой конструкции, как в этой будет – не знаю.
Мне пришлось ездить на разных машинах, прошел в общей сложности не менее 1 000 000 км и вот вернулся к нашим машинам. Считаю что Лада Кросс соответствует по своим характеристикам опциям современной машине и с учетом сегодняшних цен на обслуживание – тем более. И ещё, да – она немножко жестковатая на ямках, но зато устойчива на трассе, а это важно.
Я в 1999 году купила новую семерку и проездила 16 лет. Так что я знакома с нашим автопромом “от и до”.
Неделю назад взяла Калину Кросс. Не могу на нее наглядеться.
Для российского бюджетника – в самый раз.
Сразу поехала по колдобинам – классно, не цепляет.
А все эти расходы топлива – были бы деньги – был бы другой расход.
Добрый день. У самого такой же – наездил 5 тыс, полет нормальный. Очень удобное авто для города и вылазок на природу – универсальная машина. У друзей иномарки, но когда выехали за город – они остались за спиной… было очень приятно за автопром.
Желаю ездить долго и без аварий, удачи на дороге.
Какие у Вас впечатления от данного авто ?
Купил “поюзанною” слегка Калину Кросс с пробегом 21 500 км – машинка очень приятная.
Сам наездил я много и на разных машинах – хороших и очень плохих. Могу сказать, что Калина Кросс – машинка достойная, приятно ехать на ней, вот только жестковата… но это не беда.
У друга Кадилак SRX и BMW X6 с не бедными комплектациями – так вот эти премиум тачки даже не могут (как новая Калина) через BT воспроизводить файлы – хотя бы уже за это берет гордость :) .
АВТОВАЗ – молодцы! Можете – тачка класс!
Купил Калину Кросс в декабре 2015 года.
На 34 990 пришлось менять опорные подшипники – застучали… пошла трещина на правом стакане передней стойки (аналогичная неисправность была на Калине 2010 года).
А так машина нравиться.
Подскажите, какова скорость машины при 3000 оборотах 106-ти сильного двигателя на третьей и пятой передаче ?
У меня конфликтная ситуация с автосалоном.
Заранее всем ответившим моя благодарность.
В феврале 2016 года купил Калину Кросс в комплектации “люкс”. До неё была “пятнашка”. Наездил на ней 150 тыс. км.
На Калине проехал уже 13 тыс. км. Съездил в Белоруссию.
По автостраде 140 км/ч держит уверенно – нареканий нет. Немного шумновата, но с “пятнашкой” рядом не стояла. 2 и 3 передачи слышны, но не мешают.
Отличный салон, удобные кресла. С больной спиной проехал 960 км и устали только глаза.
Внешний вид (особенно спереди) приятно впечатляет.
Езжу и радуюсь покупкой. Наконец-то наш автопром начал выпускать достойные машины.
Добрый день всем любителям авто.
Проехал 10 т.км. – полёт нормальный, универсальное авто – то, что надо. Ничего не ломается.
Ездил на дачу, на рыбалку, на охоту – увеличенный просвет – то, что надо.
Слепил багажник (заводские слабые для среднего жителя).
Авто, что надо – не надо путать дорогие авто с Калиной – это авто для народа.
Универсальное, очень удобное, рекомендую простым людям. А тем у кого средства больше – берите авто подороже ВАЗа.
Благодарю.