Форум: Lada Kalina Cross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Kalina Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. neo |

    Пару дней назад зашли в один из автосалонов лада. Господа, сообщаю цена на калину кросс – стоит 520 тыс кровно заработанных. Вот и думайте!

    1. Сергей |

      Не знаю, как обещал завод, так за 409000 я и купил!
      Где такие салоны?

      1. Андрей |

        Приветствую, Сергей. Я из Красноярского края. У нас цены на Кросс с января 2015 года завод установил 450 тысяч. Плюс обработка антикором как обязательное условие салона. Это еще около 8 тысяч рублей. У меня отец завтра едет покупать Калину-Кросс!

  2. Сергей |

    Купил “Калину кросс” 06.12.14.
    Машинка что надо. Высокая, тихая, резвая.
    Для наших дорог и деревенских грунтовок самое то!
    Поставил “зиму липучку” 195/60-15 (родная лето 195/55-15) стала еще выше на пару сантиметров и мягче при езде по ямам.
    Рядом с Нивой сравнивал – клиренс практически такой же.
    Если в болото не лезть, нигде не застрянешь!
    В общем доволен как слон! :))


    1. михаил |

      Есть фото арок на такой резине?

  3. владимир |

    Вот если бы туда антипробуксовку, как на люксе, то точно машина была бы крутая. Не надо и китайских кроссоверов, а то вроде и название подходящее, а попробуй по снегу – застрянешь.

  4. владимир |

    Все-таки, если взять калину люкс с акпп полный фарш, так на ней по плохой дороге уедешь дальше, и за трактором идти не надо. Можно и резину на сантиметра полтора повыше, вот это кросс так кросс. А все эти индис калина крос джили крос ларгус крос – засядут потому, что будут буксовать. Нету антипробуксовки.

    1. дмитрий |

      Не ездил – не чего писать. Кросс с 127 двиглом едет как надо очень приятно удобно и так далее за 500 штук ничего не купить нового лучше.
      По ямам едет близко к рено дастер, но своеобразно, с удовольствием, ямы можно не обезжать – просто шлепки, скрипов нет, тишина… КПП немного слышно, но это х…я, у меня 220 тыщ. уже прошла на Приоре – отличная… короче, так не поверите – надо пробовать ехать, это уже не ваз что был раньше. Всё что не “кросс” – едет так же как ехало и скрипит хоть стоит на 50 штук меньше.

  5. Артур |

    Купил за 410000, езжу, отличный автомобиль, очень нравится, до этого тоже была калина, вообще отличные автомобили, все устраивает, но проходимость, мне кажется, у кросса на 3.

  6. николай |

    В машине все устраивает, за исключением того, что на ремень генератора попадает вода и он визжит как будто ГУР на иномарках, и шумка могла бы быть получше, рыжий салон тоже перебор.

  7. meryanoff.igor |

    Накатал на своём “КРОССЕ” 10 тыс.км., пока всё отлично. Работа подвески немного лучше, чем на калине2. Единственное, что мне не нравится, что из-за того, что в неё поставили другие сиденья, места для задних пассажиров стало меньше…

  8. Александр |

    Купил калину 2 февраля 2015 (106 сил 16 кл.), проехал 2000 км. После первого подорожания, но ДО второго. Учитывая, что до этого ездил на фордах, да митсубишах весьма привередливо отношусь к нашему автопрому. Поэтому комменты с пристрастием:
    “+” шумоизоляция порадовала, клиренс более чем достойный на уровне многих паркетников, удобный салон – много ящичков выемок и т.п. для всякого хлама, в багажнике даже крючки для сетки есть, очень мягкая на ямах, нет сверчков! В целом, салон создает впечатления не совсем российской машины (что в конце комментария я и докажу), российским осталась динамика движения, небольшие провалы в момент набора скорости (если педаль в пол, то все норм), устойчивость на дороге тоже так себе.

    - обзор из-за толстого слоя грязи возле стойки, который не чистят щетки, обзор при варианте не самой чистой машины, а в СПБ слякоть это норма, весьма и весьма хреновенький; не самая маневренная, не хватает по прошлому опыту; запаска внезапно оказалась “14″, учитывая, что размер стоит “15″, т.е. очередной обман при словах “полноразмерная запаска”, в салоне выпустили на снег на лете уверяя, что это самая что ни на есть всесезонка (не стал спорить, только нервы тратить), дворники умерли ровно через 2 недели и это было вполне ожидаемо в общем ничего особенно серьезного, просто много мелких недочетов.

    Итог: внешность – перед от VW POLO, зад от Шкоды, салон от японского Datsun (причем 100% слизан включая магнитолу и все остальное).
    Вопрос: машина в целом удалась, гибрид слепленный из составляющих разных марок с двигателем и коробкой от автоваза все-таки почему-то дороже стоит чем тот же датсун или альмера, хотя комплектация вышеперечисленных может ой как поспорить с нашей калиной. Почему?

    Постарался кратко =)

  9. Alligator33 |

    Приобрёл в феврале Cross 8-клапанник цвета рислинг. Цвет и экстерьер как у породистой собаки – заслуживает медали! Но, коробочка погромыхивает уже с новья первичным валиком и новоявленной главной передачей, якобы переусовершенствованной в недрах рено-ниссановских подвалов.
    Доложу: у меня на 10-ке этого и в помине нет при пробеге в 250000 км. Что же они там такого усовершенствовали? Движок прошёл пока 3500 км, шумноват, конечно, по сравнению с 16-клапанником, но тяговит и это вполне терпимо, тем более родная шумка это отлично скрадывает (повторюсь, шум коробки никакая шумка не скроет, это типа – фишка)) Жду с нетерпением, когда эта фишка наружу вылезет, а то бы с первого дня снял авто с гарантии и, что, в конце концов я не в состоянии масло с фильтром поменять, либо клапана настроить? (скромный двигателист с богатым набором регулировочных шайб) … А так, в принципе, машинка удалась. Да, вылезают таки сверчки в салоне, долго искал, но нашёл! В моём случае, в торпеде, пропадающие: крышка отсутствующей подушки пассажира и облицовка подрулевых переключателей.

  10. Владимир |

    Хотел купить, только накопил – цена выросла. Так и будет игра в догонялки…