Пару дней назад зашли в один из автосалонов лада. Господа, сообщаю цена на калину кросс – стоит 520 тыс кровно заработанных. Вот и думайте!
Сергей
|
Не знаю, как обещал завод, так за 409000 я и купил!
Где такие салоны?
Андрей
|
Приветствую, Сергей. Я из Красноярского края. У нас цены на Кросс с января 2015 года завод установил 450 тысяч. Плюс обработка антикором как обязательное условие салона. Это еще около 8 тысяч рублей. У меня отец завтра едет покупать Калину-Кросс!
Сергей
|
Купил “Калину кросс” 06.12.14.
Машинка что надо. Высокая, тихая, резвая.
Для наших дорог и деревенских грунтовок самое то!
Поставил “зиму липучку” 195/60-15 (родная лето 195/55-15) стала еще выше на пару сантиметров и мягче при езде по ямам.
Рядом с Нивой сравнивал – клиренс практически такой же.
Если в болото не лезть, нигде не застрянешь!
В общем доволен как слон! :))
михаил
|
Есть фото арок на такой резине?
владимир
|
Вот если бы туда антипробуксовку, как на люксе, то точно машина была бы крутая. Не надо и китайских кроссоверов, а то вроде и название подходящее, а попробуй по снегу – застрянешь.
владимир
|
Все-таки, если взять калину люкс с акпп полный фарш, так на ней по плохой дороге уедешь дальше, и за трактором идти не надо. Можно и резину на сантиметра полтора повыше, вот это кросс так кросс. А все эти индис калина крос джили крос ларгус крос – засядут потому, что будут буксовать. Нету антипробуксовки.
дмитрий
|
Не ездил – не чего писать. Кросс с 127 двиглом едет как надо очень приятно удобно и так далее за 500 штук ничего не купить нового лучше.
По ямам едет близко к рено дастер, но своеобразно, с удовольствием, ямы можно не обезжать – просто шлепки, скрипов нет, тишина… КПП немного слышно, но это х…я, у меня 220 тыщ. уже прошла на Приоре – отличная… короче, так не поверите – надо пробовать ехать, это уже не ваз что был раньше. Всё что не “кросс” – едет так же как ехало и скрипит хоть стоит на 50 штук меньше.
Артур
|
Купил за 410000, езжу, отличный автомобиль, очень нравится, до этого тоже была калина, вообще отличные автомобили, все устраивает, но проходимость, мне кажется, у кросса на 3.
николай
|
В машине все устраивает, за исключением того, что на ремень генератора попадает вода и он визжит как будто ГУР на иномарках, и шумка могла бы быть получше, рыжий салон тоже перебор.
meryanoff.igor
|
Накатал на своём “КРОССЕ” 10 тыс.км., пока всё отлично. Работа подвески немного лучше, чем на калине2. Единственное, что мне не нравится, что из-за того, что в неё поставили другие сиденья, места для задних пассажиров стало меньше…
Александр
|
Купил калину 2 февраля 2015 (106 сил 16 кл.), проехал 2000 км. После первого подорожания, но ДО второго. Учитывая, что до этого ездил на фордах, да митсубишах весьма привередливо отношусь к нашему автопрому. Поэтому комменты с пристрастием:
“+” шумоизоляция порадовала, клиренс более чем достойный на уровне многих паркетников, удобный салон – много ящичков выемок и т.п. для всякого хлама, в багажнике даже крючки для сетки есть, очень мягкая на ямах, нет сверчков! В целом, салон создает впечатления не совсем российской машины (что в конце комментария я и докажу), российским осталась динамика движения, небольшие провалы в момент набора скорости (если педаль в пол, то все норм), устойчивость на дороге тоже так себе.
- обзор из-за толстого слоя грязи возле стойки, который не чистят щетки, обзор при варианте не самой чистой машины, а в СПБ слякоть это норма, весьма и весьма хреновенький; не самая маневренная, не хватает по прошлому опыту; запаска внезапно оказалась “14″, учитывая, что размер стоит “15″, т.е. очередной обман при словах “полноразмерная запаска”, в салоне выпустили на снег на лете уверяя, что это самая что ни на есть всесезонка (не стал спорить, только нервы тратить), дворники умерли ровно через 2 недели и это было вполне ожидаемо в общем ничего особенно серьезного, просто много мелких недочетов.
Итог: внешность – перед от VW POLO, зад от Шкоды, салон от японского Datsun (причем 100% слизан включая магнитолу и все остальное).
Вопрос: машина в целом удалась, гибрид слепленный из составляющих разных марок с двигателем и коробкой от автоваза все-таки почему-то дороже стоит чем тот же датсун или альмера, хотя комплектация вышеперечисленных может ой как поспорить с нашей калиной. Почему?
Постарался кратко =)
Alligator33
|
Приобрёл в феврале Cross 8-клапанник цвета рислинг. Цвет и экстерьер как у породистой собаки – заслуживает медали! Но, коробочка погромыхивает уже с новья первичным валиком и новоявленной главной передачей, якобы переусовершенствованной в недрах рено-ниссановских подвалов.
Доложу: у меня на 10-ке этого и в помине нет при пробеге в 250000 км. Что же они там такого усовершенствовали? Движок прошёл пока 3500 км, шумноват, конечно, по сравнению с 16-клапанником, но тяговит и это вполне терпимо, тем более родная шумка это отлично скрадывает (повторюсь, шум коробки никакая шумка не скроет, это типа – фишка)) Жду с нетерпением, когда эта фишка наружу вылезет, а то бы с первого дня снял авто с гарантии и, что, в конце концов я не в состоянии масло с фильтром поменять, либо клапана настроить? (скромный двигателист с богатым набором регулировочных шайб) … А так, в принципе, машинка удалась. Да, вылезают таки сверчки в салоне, долго искал, но нашёл! В моём случае, в торпеде, пропадающие: крышка отсутствующей подушки пассажира и облицовка подрулевых переключателей.
Владимир
|
Хотел купить, только накопил – цена выросла. Так и будет игра в догонялки…
Пару дней назад зашли в один из автосалонов лада. Господа, сообщаю цена на калину кросс – стоит 520 тыс кровно заработанных. Вот и думайте!
Не знаю, как обещал завод, так за 409000 я и купил!
Где такие салоны?
Приветствую, Сергей. Я из Красноярского края. У нас цены на Кросс с января 2015 года завод установил 450 тысяч. Плюс обработка антикором как обязательное условие салона. Это еще около 8 тысяч рублей. У меня отец завтра едет покупать Калину-Кросс!
Купил “Калину кросс” 06.12.14.
Машинка что надо. Высокая, тихая, резвая.
Для наших дорог и деревенских грунтовок самое то!
Поставил “зиму липучку” 195/60-15 (родная лето 195/55-15) стала еще выше на пару сантиметров и мягче при езде по ямам.
Рядом с Нивой сравнивал – клиренс практически такой же.
Если в болото не лезть, нигде не застрянешь!
В общем доволен как слон! :))
Есть фото арок на такой резине?
Вот если бы туда антипробуксовку, как на люксе, то точно машина была бы крутая. Не надо и китайских кроссоверов, а то вроде и название подходящее, а попробуй по снегу – застрянешь.
Все-таки, если взять калину люкс с акпп полный фарш, так на ней по плохой дороге уедешь дальше, и за трактором идти не надо. Можно и резину на сантиметра полтора повыше, вот это кросс так кросс. А все эти индис калина крос джили крос ларгус крос – засядут потому, что будут буксовать. Нету антипробуксовки.
Не ездил – не чего писать. Кросс с 127 двиглом едет как надо очень приятно удобно и так далее за 500 штук ничего не купить нового лучше.
По ямам едет близко к рено дастер, но своеобразно, с удовольствием, ямы можно не обезжать – просто шлепки, скрипов нет, тишина… КПП немного слышно, но это х…я, у меня 220 тыщ. уже прошла на Приоре – отличная… короче, так не поверите – надо пробовать ехать, это уже не ваз что был раньше. Всё что не “кросс” – едет так же как ехало и скрипит хоть стоит на 50 штук меньше.
Купил за 410000, езжу, отличный автомобиль, очень нравится, до этого тоже была калина, вообще отличные автомобили, все устраивает, но проходимость, мне кажется, у кросса на 3.
В машине все устраивает, за исключением того, что на ремень генератора попадает вода и он визжит как будто ГУР на иномарках, и шумка могла бы быть получше, рыжий салон тоже перебор.
Накатал на своём “КРОССЕ” 10 тыс.км., пока всё отлично. Работа подвески немного лучше, чем на калине2. Единственное, что мне не нравится, что из-за того, что в неё поставили другие сиденья, места для задних пассажиров стало меньше…
Купил калину 2 февраля 2015 (106 сил 16 кл.), проехал 2000 км. После первого подорожания, но ДО второго. Учитывая, что до этого ездил на фордах, да митсубишах весьма привередливо отношусь к нашему автопрому. Поэтому комменты с пристрастием:
“+” шумоизоляция порадовала, клиренс более чем достойный на уровне многих паркетников, удобный салон – много ящичков выемок и т.п. для всякого хлама, в багажнике даже крючки для сетки есть, очень мягкая на ямах, нет сверчков! В целом, салон создает впечатления не совсем российской машины (что в конце комментария я и докажу), российским осталась динамика движения, небольшие провалы в момент набора скорости (если педаль в пол, то все норм), устойчивость на дороге тоже так себе.
- обзор из-за толстого слоя грязи возле стойки, который не чистят щетки, обзор при варианте не самой чистой машины, а в СПБ слякоть это норма, весьма и весьма хреновенький; не самая маневренная, не хватает по прошлому опыту; запаска внезапно оказалась “14″, учитывая, что размер стоит “15″, т.е. очередной обман при словах “полноразмерная запаска”, в салоне выпустили на снег на лете уверяя, что это самая что ни на есть всесезонка (не стал спорить, только нервы тратить), дворники умерли ровно через 2 недели и это было вполне ожидаемо в общем ничего особенно серьезного, просто много мелких недочетов.
Итог: внешность – перед от VW POLO, зад от Шкоды, салон от японского Datsun (причем 100% слизан включая магнитолу и все остальное).
Вопрос: машина в целом удалась, гибрид слепленный из составляющих разных марок с двигателем и коробкой от автоваза все-таки почему-то дороже стоит чем тот же датсун или альмера, хотя комплектация вышеперечисленных может ой как поспорить с нашей калиной. Почему?
Постарался кратко =)
Приобрёл в феврале Cross 8-клапанник цвета рислинг. Цвет и экстерьер как у породистой собаки – заслуживает медали! Но, коробочка погромыхивает уже с новья первичным валиком и новоявленной главной передачей, якобы переусовершенствованной в недрах рено-ниссановских подвалов.
Доложу: у меня на 10-ке этого и в помине нет при пробеге в 250000 км. Что же они там такого усовершенствовали? Движок прошёл пока 3500 км, шумноват, конечно, по сравнению с 16-клапанником, но тяговит и это вполне терпимо, тем более родная шумка это отлично скрадывает (повторюсь, шум коробки никакая шумка не скроет, это типа – фишка)) Жду с нетерпением, когда эта фишка наружу вылезет, а то бы с первого дня снял авто с гарантии и, что, в конце концов я не в состоянии масло с фильтром поменять, либо клапана настроить? (скромный двигателист с богатым набором регулировочных шайб) … А так, в принципе, машинка удалась. Да, вылезают таки сверчки в салоне, долго искал, но нашёл! В моём случае, в торпеде, пропадающие: крышка отсутствующей подушки пассажира и облицовка подрулевых переключателей.
Хотел купить, только накопил – цена выросла. Так и будет игра в догонялки…