Форум: Lada Kalina Cross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Kalina Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Олег Борисович |

    Где же ОН, ЭТОТ кроссовер Калина УНИВЕРСАЛ с увеличенным просветом и некрашеными бамперами?! И, непонятно, для чего нужен кроссовер Калина ХЭТЧБЕК? Ну, продерёшься ты на нём на природу, а как всунуть в этот обрубок надувную лодку, палатку или мешки с картошкой?

    1. Анатолий |

      А надувную лодку, можно не накачивать ))

      1. ЮляС |

        Всунуть сдутую, а потом накачать – влезет! :)

  2. Ильич |

    Я смотрю АВТОВАЗ решил к осени разродиться “новинками” (“старинками” в свежих обёртках на модную тему “кроссовер”)… хм… интересно конечно (как минимум – посмотреть).
    Еще с большим интересом посмотрел бы на “полноприводную Калину” (что-то не верится мне в полный привод на этой машине).


  3. Михалыч |

    450 р – это дорого. Было бы хороша такая цена для полного привода. Народ забыл бы про иномарки!

  4. Михалыч |

    Ребята, работайте над уменьшением расхода топлива и одновременно над увеличением мощности движка.

    1. Владимирыч |

      Вы, Михалыч, видимо большой знаток двигателей! Просто очень увлекаюсь моторами. Скиньте-ка мне ссылочку на любой более мощный атмосферный двигатель с меньшим расходом топлива. Да, чуть не забыл, чтобы 92 нормально перерабатывал и имел чугунный блок. Да хрен с ним, даже алюминиевый. Ну или хотя бы просто напишите мне. Сам, кстати, езжу на турбированном 2,0, 210 лс. Смотрю машину жене. Я вас не сильно запутал? Вы знаете, что такое атмосферный движок и блок цилиндров? Спасибо! Очень интересно!

  5. Алексей |

    Завод пишет о цене в 409 000, а Михалыч почему-то о 450 000. Хотелось бы в “живую” посмотреть и проехать на машине.

    1. Батон |

      Вариантов может быть множество:
      1. Михалыч – инсайдер :) .
      2. Михалыч – реалист (всем известна вероятность обещаний на тему цен, особенно в свете “нестабильной экономической ситуации” (будто бы она когда-то была стабильной, хех)).
      3. Михалыч имеет ввиду, что на старте продаж “обещание будет сдержано”, но “компенсация низких цен” будет реализована за счет “предложений от которых не возможно отказаться” (впаривание допов в контексте “либо так, либо ни как”), после “показательной недели-месяца” обещанных “низких цен” – цена будет поднята “как и должно быть”…

      Лично я, исходя их “созерцания прошлых реалий”, склоняюсь именно к третьему варианту.

  6. Сергей |

    Езжу на калина 1. 4 года и 7 мес. пробег 140000 из расходов-расходники. Жду кросс с мотором 1.6 скорее с акпп , но не принципиально. Опять буду сравнивать с фабией 3. Скорее всего выбор остановится на кроссе в полном фарше, как и в предыдущем случае. Удачи в эксплуатации . Мне повезло!!!

  7. meryanoff.igor |

    Я стал владельцем калины “кросс”! Впечатления пока очень хорошие!

  8. Юляша |

    Вот уже третий день по городу мотаюсь – хочу купить “кросс”. А их нигде нет!

    1. Антон |

      вроде отложили старт продаж, я слышал – теперь планируют перед самым НГ или в январе 2015го.

  9. Максим |

    К такой машине напрашиваются колёса с дисками 15 и резиной 65. Тогда труднее на ямах пробиваться будет.
    Желательно сделать блокировку дифференциала. Она должна работать по кнопке без фиксации при включенной 1-й или 2-й передаче. И при выключении передачи автоматически отключаться.

    Может даже, для упрощения конструкции, сделать позицию на КПП кроме первой, ещё и первую с блокировкой. Или первую всегда сделать с блокировкой, ведь на ней практически не ездят. Но это уже совсем халавно.

  10. geroi |

    Купил Kalina Cross. Неделю как. В пробке на Ярославке показал расход 7,9 л/100км. Резвее, шумоизоляция намного лучше 8-ки, движок её. Резина 185/65/15, летняя 195.
    Проблема с мех.блокировкой руля, из-за элктр. усилителя руля нет такой возможности. Да, машинка идёт по утилизации, что есть плюс. Вообще оч выгодно отличается от своих младших братьёв. Будет только под заказ по предоплате.