Где же ОН, ЭТОТ кроссовер Калина УНИВЕРСАЛ с увеличенным просветом и некрашеными бамперами?! И, непонятно, для чего нужен кроссовер Калина ХЭТЧБЕК? Ну, продерёшься ты на нём на природу, а как всунуть в этот обрубок надувную лодку, палатку или мешки с картошкой?
Анатолий
|
А надувную лодку, можно не накачивать ))
ЮляС
|
Всунуть сдутую, а потом накачать – влезет! :)
Ильич
|
Я смотрю АВТОВАЗ решил к осени разродиться “новинками” (“старинками” в свежих обёртках на модную тему “кроссовер”)… хм… интересно конечно (как минимум – посмотреть).
Еще с большим интересом посмотрел бы на “полноприводную Калину” (что-то не верится мне в полный привод на этой машине).
Михалыч
|
450 р – это дорого. Было бы хороша такая цена для полного привода. Народ забыл бы про иномарки!
Михалыч
|
Ребята, работайте над уменьшением расхода топлива и одновременно над увеличением мощности движка.
Владимирыч
|
Вы, Михалыч, видимо большой знаток двигателей! Просто очень увлекаюсь моторами. Скиньте-ка мне ссылочку на любой более мощный атмосферный двигатель с меньшим расходом топлива. Да, чуть не забыл, чтобы 92 нормально перерабатывал и имел чугунный блок. Да хрен с ним, даже алюминиевый. Ну или хотя бы просто напишите мне. Сам, кстати, езжу на турбированном 2,0, 210 лс. Смотрю машину жене. Я вас не сильно запутал? Вы знаете, что такое атмосферный движок и блок цилиндров? Спасибо! Очень интересно!
Алексей
|
Завод пишет о цене в 409 000, а Михалыч почему-то о 450 000. Хотелось бы в “живую” посмотреть и проехать на машине.
Батон
|
Вариантов может быть множество:
1. Михалыч – инсайдер :) .
2. Михалыч – реалист (всем известна вероятность обещаний на тему цен, особенно в свете “нестабильной экономической ситуации” (будто бы она когда-то была стабильной, хех)).
3. Михалыч имеет ввиду, что на старте продаж “обещание будет сдержано”, но “компенсация низких цен” будет реализована за счет “предложений от которых не возможно отказаться” (впаривание допов в контексте “либо так, либо ни как”), после “показательной недели-месяца” обещанных “низких цен” – цена будет поднята “как и должно быть”…
Лично я, исходя их “созерцания прошлых реалий”, склоняюсь именно к третьему варианту.
Сергей
|
Езжу на калина 1. 4 года и 7 мес. пробег 140000 из расходов-расходники. Жду кросс с мотором 1.6 скорее с акпп , но не принципиально. Опять буду сравнивать с фабией 3. Скорее всего выбор остановится на кроссе в полном фарше, как и в предыдущем случае. Удачи в эксплуатации . Мне повезло!!!
meryanoff.igor
|
Я стал владельцем калины “кросс”! Впечатления пока очень хорошие!
Юляша
|
Вот уже третий день по городу мотаюсь – хочу купить “кросс”. А их нигде нет!
Антон
|
вроде отложили старт продаж, я слышал – теперь планируют перед самым НГ или в январе 2015го.
Максим
|
К такой машине напрашиваются колёса с дисками 15 и резиной 65. Тогда труднее на ямах пробиваться будет.
Желательно сделать блокировку дифференциала. Она должна работать по кнопке без фиксации при включенной 1-й или 2-й передаче. И при выключении передачи автоматически отключаться.
Может даже, для упрощения конструкции, сделать позицию на КПП кроме первой, ещё и первую с блокировкой. Или первую всегда сделать с блокировкой, ведь на ней практически не ездят. Но это уже совсем халавно.
geroi
|
Купил Kalina Cross. Неделю как. В пробке на Ярославке показал расход 7,9 л/100км. Резвее, шумоизоляция намного лучше 8-ки, движок её. Резина 185/65/15, летняя 195.
Проблема с мех.блокировкой руля, из-за элктр. усилителя руля нет такой возможности. Да, машинка идёт по утилизации, что есть плюс. Вообще оч выгодно отличается от своих младших братьёв. Будет только под заказ по предоплате.
Где же ОН, ЭТОТ кроссовер Калина УНИВЕРСАЛ с увеличенным просветом и некрашеными бамперами?! И, непонятно, для чего нужен кроссовер Калина ХЭТЧБЕК? Ну, продерёшься ты на нём на природу, а как всунуть в этот обрубок надувную лодку, палатку или мешки с картошкой?
А надувную лодку, можно не накачивать ))
Всунуть сдутую, а потом накачать – влезет! :)
Я смотрю АВТОВАЗ решил к осени разродиться “новинками” (“старинками” в свежих обёртках на модную тему “кроссовер”)… хм… интересно конечно (как минимум – посмотреть).
Еще с большим интересом посмотрел бы на “полноприводную Калину” (что-то не верится мне в полный привод на этой машине).
450 р – это дорого. Было бы хороша такая цена для полного привода. Народ забыл бы про иномарки!
Ребята, работайте над уменьшением расхода топлива и одновременно над увеличением мощности движка.
Вы, Михалыч, видимо большой знаток двигателей! Просто очень увлекаюсь моторами. Скиньте-ка мне ссылочку на любой более мощный атмосферный двигатель с меньшим расходом топлива. Да, чуть не забыл, чтобы 92 нормально перерабатывал и имел чугунный блок. Да хрен с ним, даже алюминиевый. Ну или хотя бы просто напишите мне. Сам, кстати, езжу на турбированном 2,0, 210 лс. Смотрю машину жене. Я вас не сильно запутал? Вы знаете, что такое атмосферный движок и блок цилиндров? Спасибо! Очень интересно!
Завод пишет о цене в 409 000, а Михалыч почему-то о 450 000. Хотелось бы в “живую” посмотреть и проехать на машине.
Вариантов может быть множество:
1. Михалыч – инсайдер :) .
2. Михалыч – реалист (всем известна вероятность обещаний на тему цен, особенно в свете “нестабильной экономической ситуации” (будто бы она когда-то была стабильной, хех)).
3. Михалыч имеет ввиду, что на старте продаж “обещание будет сдержано”, но “компенсация низких цен” будет реализована за счет “предложений от которых не возможно отказаться” (впаривание допов в контексте “либо так, либо ни как”), после “показательной недели-месяца” обещанных “низких цен” – цена будет поднята “как и должно быть”…
Лично я, исходя их “созерцания прошлых реалий”, склоняюсь именно к третьему варианту.
Езжу на калина 1. 4 года и 7 мес. пробег 140000 из расходов-расходники. Жду кросс с мотором 1.6 скорее с акпп , но не принципиально. Опять буду сравнивать с фабией 3. Скорее всего выбор остановится на кроссе в полном фарше, как и в предыдущем случае. Удачи в эксплуатации . Мне повезло!!!
Я стал владельцем калины “кросс”! Впечатления пока очень хорошие!
Вот уже третий день по городу мотаюсь – хочу купить “кросс”. А их нигде нет!
вроде отложили старт продаж, я слышал – теперь планируют перед самым НГ или в январе 2015го.
К такой машине напрашиваются колёса с дисками 15 и резиной 65. Тогда труднее на ямах пробиваться будет.
Желательно сделать блокировку дифференциала. Она должна работать по кнопке без фиксации при включенной 1-й или 2-й передаче. И при выключении передачи автоматически отключаться.
Может даже, для упрощения конструкции, сделать позицию на КПП кроме первой, ещё и первую с блокировкой. Или первую всегда сделать с блокировкой, ведь на ней практически не ездят. Но это уже совсем халавно.
Купил Kalina Cross. Неделю как. В пробке на Ярославке показал расход 7,9 л/100км. Резвее, шумоизоляция намного лучше 8-ки, движок её. Резина 185/65/15, летняя 195.
Проблема с мех.блокировкой руля, из-за элктр. усилителя руля нет такой возможности. Да, машинка идёт по утилизации, что есть плюс. Вообще оч выгодно отличается от своих младших братьёв. Будет только под заказ по предоплате.