Форум: Lada Granta Sport (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Granta Sport (2021-2022) , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Цынгуев Алексей |

    А мне машина нравится, хоть вы её ругаете, также думаю она будет иметь успех, в своей “мелкосерийности”. У меня была 21134 с дв.21126 Супер-Авто, но там самый спортивный только двигатель, она меня очень радовала, в частности разгон (хотя и не 6 сек до сотни) многие иномарки оставались позади (такого же или схожего объёма дв.), конечно пришлось в её вложить $, но того стоило! А здесь всё уже есть, цена говорите? а что вы возьмёте лучше за эти деньги? (из новых естественно, а новое авто это не то что старый инохлам (он больше для понта), даже самому приятно, когда из салона выезжаешь (а он для себя, для души)). Сам бы купил но плачу кредит за Ларгус. Стоит ли машина этих денег (Гранта)? А какая машина сейчас вообще стоит тех денег за какие их покупают? Во всём мире серийные авто имеют более спортивные характеристики говорите? А Вы их цену видели? А вообще Автоваз ругать нужно, а то совсем разжирели на бюджетных харчах, главное чтобы это до них доходило!

  2. olzhas |

    Гранта и Спорт несовместимые вещи.

  3. Ден |

    классная тачка, сегодня тест драйв на ней прошел).

  4. Гад |

    Да, вот бы мне 450 тыш и можно купить ее … базовую Поло Седан :) .


  5. Александр |

    максимальная комплектация 750!!, тысяч, была б золотой не взял бы, если между 400 и 500 терпимо, и то можно купить за эту цену трековую с 250 сильным турбированным, с широкими арками, высоким спойлером, с креслом спорт и тп. за такую цену я так нашпигую свой ваз 099, даже дешевле обойдется, а приора та 400 тысяч!, того не стоит.

  6. Snake |

    Моё мнение просто негативное!! По поводу дисковых-тормозов, дисков, сидений, руля, управляемости и мощности нету! В первый же 2 часа езды из автосалона (Лада Гранта Спорт) застучала стойка заскрипели засвистели тормоза. Входе дальнейшего осмотра машины по кузову куча изъянов! ДА и кстати. мультимедиа… тупит. блютуз вообще телефон не находит. Навигатора нету! в бардачке подсветки нету! Только разгон радует и сиденья.

  7. Дмитрий |

    О чем вы ребята, у меня лада приора, 30000 пробега по нормальным дорогам. Порой возникает желание сесть обратно в семерку, добрую и надежную. А этот флагман Российского машиностроения все больше напоминает старый запорожец – шуму много а толку нет. Ездил на всех отечественных переднеприводных авто, таз он и в Африке таз, как его не обзови. Как-то перегонял Матиз, 500 КМ без остановки, даже не заметил, а вы Таз Спорт, Таз Спорт. Ведро с болтами!

  8. Айдар |

    На вкус и цвет… как говорится. Сейчас езжу на Калине спорт. Машина устраивает во всем. Планирую после продажи взять гранту спорт. Уверен, что не разочаруюсь. И зачем мне поло или др. Ино в базе, где даже кондера нет и барабаны сзади. Вы еще скажите, что лучше китайца взять, в котором в противогазе надо ездить. За 440 косых это оптимальный вариант. Моё мнение.

  9. Антон |

    Согласен с Айдаром на 200%. Сам недавно купил Ладу Гранту в базе для езды по городу. За три месяца накатал 9500 по разным дорогам. Это мой первый отечественный автомобиль, и я приятно удивлен качеством, и экономичностью! Комфортная скорость 110, руль чуткий при боковом ветре машинка гуляет (по хорошей дороге). Подвеска на малых скоростях упругая, но в скоростных поворотах кренится сильно. Брал базу, чтобы не разочаровываться о потраченных деньгах на ветер, как убеждает каждый второй ЭКСПЕРТ, в кавычках, АвтоВАЗа, и надо сказать не жалею ни рубля! Поэтому всерьез задумываюсь через годик другой купить спорт версию, если не разочаруют отзывы ее будущих владельцев. Никакой инфы больше не нашел, кроме ваших разговоров о небесных пряниках! Все не так страшно, как говорят… Покупайте… Владейте… Но не забывайте писать ОТЗЫВЫ! Всем удачи на дорогах и не только.

  10. Андрей |

    Я доволен своей гранатой.