Форум: Lada Granta Sport (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Granta Sport (2021-2022) , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Вадим |

    нужно подкинуть идею братьям славянам, чтобы на тракторе Беларусь тоже написали СПОРТ. что смеяться, во всем мире уже давно серийные авто имеют более спортивные характеристики чем этот таз с болтами…

  2. Алексей |

    А вы прокатитесь, и у Вас появится совсем другое мнение.

  3. Алексей |

    Будет отличная покупаемая машинка. Мне, например, даже будь у меня миллионы в кармане, те же 200 и более мощные машины и даром не сдались бы. Платить за них только. 120-130 хватит. У нас не европейские автобаны.

  4. Евгений |

    За 800 с небольшим тыс руб можно купить Импрезу WRX, не знаю у кого появиться желание отдавать такие деньги и за что ставь турбину на приору, вот тебе и 250 кобыл, и цена вопроса 150 тыс руб, а не как не 500. Я конечно понимаю что у АвтоВАЗа расценки за тюнинг дороже ).


  5. сергей |

    соглашусь с Алексеем! а вы прокатитесь!!! у меня приора с распредвалами примерно как на гранте спорт, прошивка аналогичная,в сумме те же 120л.с. только цена дороже)) ну и колхоз само собой) а тут за такие деньги совсем не плохой авто выходит!! и поверьте, ни один европеец с мощностью 120-150 л.с. меня не обгонит, проверено!! масса и прочее сказывается. кстати гранта с доработанной главной парой, про между прочим)) я жду с нетерпением. и качество вполне, даже у приоры. это реально прорыв. ну а если есть 600-700 тыс. то конечно,зачем лада?) я бы тоже не брал если бы они были!) так нет ведь (поэтому выбор в пользу лады. это лучше чем хендай гетц, и прочие в одной ценовой категории.

  6. артем |

    лада гранта и калина спорт это всего лишь доработанный ваз более менее приспособленный для современной езды с отнюдь не выдающимися характеристиками. моя предыдущая машина ваз 21124 с прошивкой спортивным дросселем 54 мм и фильтром обгоняла к примеру форд фокус 2 150 л.с, и вся форсировка стоила 4 рубля. так же и лада калина спорт 1.6 оставалась позади. поэтому гранта спорт не стоит этих денег. если надо погонять бери 21146 с двигателем 21126 и форсируй его, это будет реальная машина. а если насчет разгона то мой шеви круз с прошивкой и нулевиком 109л.с оставляет на корпус позади штатную приору. а с турбокомпрессором двигатель на гранте спорт кончится на 40-50 тысячах даже при относительно небольшом давлении турбонадува, откалиброванном на автовазе.

  7. Denis |

    Ну да,- Сергей прав, лучше взять приору “смесь породистых лошадей и умы российских технологов”, чем корейское пони, только вот “пони” отъездит до первой замены ГРМ и более- без проблем, а с приорой косяки начнут вылазить “практически” сразу.
    а относительно европейца то 1.6i под 150 л.с. сравнивать с 1.6i в 120 л.с. полный бред. несмотря на то, что момент у них, практически одинаковый.
    Да и Артем – правду пишет.

  8. Алексей Ванявин |

    Да что вы тут уже заводите разговоры про турбированную Ладу. Сначала надо посмотреть, как пойдёт та, что вот-вот выйдет в продажу. Цена у простой Лады Гранты “Спорт”, кто уже прочитал, будет 443 тысячи.

  9. Амир |

    Мне кажется, да нет не кажется, а точно… Калина -Спорт 1,6 смотрится гораздо лучше.

  10. vasilii |

    о чем идет речь, там даже окна не открываются до конца подпилят что ли. еще и секрет раскрыли, теперь за нее и платить больше надо будет.