Лучше поздно, чем никогда. Е-мобиль 2. Аут 3 phev будет современнее. Разница в цене в 600 т.р при среднем пробеге окупаться будет вечность. Быстрее сгниет. Затея супер, только не для России. Долго запрягает, когда все уехали. Жаль. Для такси по цене 400 мах. Купил бы. Рекуперация не предусмотрена.
Миролюб
|
Андрей! Не пишите бред если не знаете!
Ellada оцинкована с завода, и при стоимости 450-900 (как повезёт) себя окупит одной бесплатной парковкой в Мск, Питере и т.д. уже через 10 мес. эксплуатации.
Стартуе Ellada очень резво со свистом резины. Рекуперация есть и двойная! Настраивается с ноутбука.
Илья
|
Зашел на сайт, смотрю отзывы владельцев электромобиля, ничего себе думаю, 60 человек приобрели, а оказалось нет, так, поговорить зашли.
По существу, конечно, цена кусается, но электромобиль это будущее, молодцы, так держать.
проф.Игман
|
Да, да, ждите их… Уже совсем скооооро ….и лады калины пойдут в серию, или в Сирию…
Электрик
|
И потом, почему на эту ладу поставили трехфазный электродвигатель переменного току? Это же индюку понятно, что будут потери при использовании инвертора..Ведь давно уже есть бесщеточные моторы на постоянном токе, которые раз в пять экономичнее тех, которым нужен переменный ток. Мало того, уже есть и индукторные. Так они вообще намного экономичнее обычных двигателей на постоянных магнитах, так как работают без противо ЭДС. Я так думаю.
Миролюб
|
Ещё один “диванный аналитик” :) Асинхронный двигатель самый простой и надёжный! Может работать при +160 градусах! При обмотке “Славянка” (Дуюнова) имеет КПД 96+ Есть и обмотка для них Американка, короче – учите матчасть!
Анатолий
|
Почему бы ВАЗу не использовать “мотор-колесо” ???
Миролюб
|
Потому, что очень большая не подрессоренная масса получится.
Управляемость будет никакой.
Андрей
|
А мне идея электроавтомобиля очень нравиться. Я работаю в такси. И для моего южного курортного городка где его ширина от 5 до 7,5 км. Это самый идеальный вариант. А если покрытие машины сделано по технологии солнечных батарей,это было бы вообще супер. Однако цена конечно излишне завышена. Цена должна быть до 500 тыс. Но я думаю подобные проекты будут хоронить ещё долго. Правят то газовые и нефтяные корпорации и это им совершенно не нужно. Сейчас главное урвать побольше. Нахрена что то новое.
P.S. Скорее всего в недалёком будущем мы будем покупать дешёвые китайские или корейские электромобили. Как всегда наш автопром облажается и отстанет лет на сто от всех.
Сергей
|
А кому вообще нужна машина которая час едет и 8 часов заряжается?
Лучше поздно, чем никогда. Е-мобиль 2. Аут 3 phev будет современнее. Разница в цене в 600 т.р при среднем пробеге окупаться будет вечность. Быстрее сгниет. Затея супер, только не для России. Долго запрягает, когда все уехали. Жаль. Для такси по цене 400 мах. Купил бы. Рекуперация не предусмотрена.
Андрей! Не пишите бред если не знаете!
Ellada оцинкована с завода, и при стоимости 450-900 (как повезёт) себя окупит одной бесплатной парковкой в Мск, Питере и т.д. уже через 10 мес. эксплуатации.
Стартуе Ellada очень резво со свистом резины. Рекуперация есть и двойная! Настраивается с ноутбука.
Зашел на сайт, смотрю отзывы владельцев электромобиля, ничего себе думаю, 60 человек приобрели, а оказалось нет, так, поговорить зашли.
По существу, конечно, цена кусается, но электромобиль это будущее, молодцы, так держать.
Да, да, ждите их… Уже совсем скооооро ….и лады калины пойдут в серию, или в Сирию…
И потом, почему на эту ладу поставили трехфазный электродвигатель переменного току? Это же индюку понятно, что будут потери при использовании инвертора..Ведь давно уже есть бесщеточные моторы на постоянном токе, которые раз в пять экономичнее тех, которым нужен переменный ток. Мало того, уже есть и индукторные. Так они вообще намного экономичнее обычных двигателей на постоянных магнитах, так как работают без противо ЭДС. Я так думаю.
Ещё один “диванный аналитик” :) Асинхронный двигатель самый простой и надёжный! Может работать при +160 градусах! При обмотке “Славянка” (Дуюнова) имеет КПД 96+ Есть и обмотка для них Американка, короче – учите матчасть!
Почему бы ВАЗу не использовать “мотор-колесо” ???
Потому, что очень большая не подрессоренная масса получится.
Управляемость будет никакой.
А мне идея электроавтомобиля очень нравиться. Я работаю в такси. И для моего южного курортного городка где его ширина от 5 до 7,5 км. Это самый идеальный вариант. А если покрытие машины сделано по технологии солнечных батарей,это было бы вообще супер. Однако цена конечно излишне завышена. Цена должна быть до 500 тыс. Но я думаю подобные проекты будут хоронить ещё долго. Правят то газовые и нефтяные корпорации и это им совершенно не нужно. Сейчас главное урвать побольше. Нахрена что то новое.
P.S. Скорее всего в недалёком будущем мы будем покупать дешёвые китайские или корейские электромобили. Как всегда наш автопром облажается и отстанет лет на сто от всех.
А кому вообще нужна машина которая час едет и 8 часов заряжается?