Форум: ВАЗ-2131 (Нива)

  1. Игорь |

    Лада Нива ВАЗ 2131 2010 года, май. брал в салоне за 330 тыс.
    Минусы-у ручки багажника пластмассовую ось на болтик поменял, дворники плотно не прилегают, земля не затянута была-температура в красную зону шкалила, ДУТ стоял не родной, но и после замены всего бака врет нещадно, свист печки-это классика.
    Плюсы-на удивление расход 9-12л трасса/город, по хорошей дороге 145 км/ч давишь и не трясёт, только шум в салоне. ГУР спасает. Езда по городу 70%, но с нашими дорогами такой внедорожник себя оправдывает, а в г…на лучшего и не надо.
    За такие деньги вариантов из новых машин долго не будет.

  2. Рустам |

    Здравствуйте,
    купил ВАЗ 21310 с нуля в БипэкАвто, Алма-Ата, Казахстан.
    За два месяца три раза ломалась ручка открывания багажника…
    Руки бы вырвать конструктору, который додумался устанавливать полностью пластмассовую ручку… Сервис слабый.
    Согласен с коментом, что машину покупают для работы, а не для того, чтобы каждую неделю заезжать на сервис.
    Пока в Лада Нива устраивает только цена…

  3. Михалыч |

    Здравствуйте! На ниве 21312 двигатель 1800 езжу 12 лет пробег 500 000 км. Никаких сюрпризов с вязанных с качеством или отказом по деталям не было. Все неисправности связаны с неправильным тех.обслуживанием и неправильной ездой. Рулевые тяги , шаровые опоры – хотят до ста тысяч. Шрусы до сих пор родные , без следов износа. Распредвал только заменил, хотя следов выработки не видно на глаз. На торцах клапанов была выработка. Заменил клапана и рокера. С новыми рокерами стал стучать распредвал, пришлось заменить. Всё это время стоит ГБО САГА-6 . контрольный расход 9 литров бензина или газа.

  4. Андрей Хабаровск |

    Эксплуатирую НИВУ ВАЗ 2131 с 2006 года, машина на удивление очень живучая несмотря на тяжёлые условия эксплуатации. Благодаря ей я увидел много замечательных таёжных красот нашего родного края. Отлично охотился и рыбачил. Хотя в компании были НИССАН-САФАРИ и СУЗУКИ-ЭСКУДО, “Русская НИвушка” им ни в чём не уступала, даже местами превосходила.

  5. Николай |

    Купил НИВУ ВАЗ-213100 в 2010 году. Работает идеально. Подвеска мягкая, неровности дороги практически не ощущается, Разгон и торможение идеальное. При любой скорости остановка мгновенная без юза. Дорогу держит хорошо даже в гололед. Курсовая устойчивость и управляемость отличная. Двигателя после прогрева в салоне почти не слышно. Раздатка сначала немного визжала на скорости от 40 км/ч до 60 км/ч. После наработки 10000 км визг исчез. Проходимость идеальная зимой и летом независимо от состояния дорожного полотна.
    Недостатки: 1.Показания топливомера различные и зависят от углов наклона автомобиля. Точность плюс- минус 10 литров. Неудобно в эксплуатации.
    2. Фильтр грубой очистки топлива находится под кузовом.
    Для замены требуется “яма” и проверка герметичности на яме. Неудобно в эксплуатации.
    3. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов работает недолго. Через 6 мес. (2500 км) загремел. Заменили на новый. Малый ресурс наработки.
    4. Использование технологически устаревших материалов для системы охлаждения двигателя. В зимнее время постоянно подтекают места подсоединения резиновых шлангов. Испарения попадают в салон автомобиля при движении. Существует возможность отравления в начальной стадии движения.

  6. Юра |

    Купил Ниву ВАЗ 2131 05 октября 2011 года, ну что могу сказать, пересел на нее после относительно старого мерседеса Е210, конечно о комфорте уже и говорить нечего, хотел полный привод, ну а с 400 тыс. в кармане это практически единственное новое что можно позволить, и сразу вопрос, почему в интернете одна цена, а на самом деле она заметно выше, я купил машину за 375 тыс. рублей у официального диллера “Олимп Авто” в Мурманске, плюс антикоррозийная обработка, плюс коврики, магнитола, сигнализация, зимние шины и в итоге перевалило за 400 тыс.российских рублей, в автосалоне объяснили что мол еще не успели поменять цену. Магнитолу и сигнализацию ставил у них же чтобы не потерять гарантию. И вот наконец случилось)), по прошествии 3-х недель завизжал отопитель печки, приехал в сервис, мне объяснили что придется немного подождать так как это наиболее частая поломка и поэтому отопителей сейчас нет в наличии, забегая вперед скажу что позвонили они почти через месяц, короче подождал с неделю и забил болт на такую гарантию, поехал купил себе отопитель, самостоятельно поменял, заодно уже и масло заменил, а то вдруг у них и этого нет в их замечательном сервисе. Далее, на следующий день дворники (они же стеклоочистители) решили в первом положении нормально не работать, стали зависать короче (плять ребята это новая машина!!!), в сервис не поехал, поехал купил реле стеклоочистителей, оказалось не оно, там под капотом есть моторедуктор а над ним стоит контактная группа, короче сам не понял чего сделал, просто ослабил болт верхней крышки и дворники заработали как надо. Я чего все это пишу, особо хаять российский автопром не буду потому что он и так в жопе, короче ребята из логоваза больше я вашу продукцию брать не буду, вы сами все обосрали такими машинами, ладно комфорт бог с ним, но вы даже элементарные вещи сделать не можете, или роняйте цену до 150 тыс., а больше такая машина и не стоит.

  7. Вячеслав г.Сарапул |

    Нива 2131 i-это класс. У брата короткая 21213-это попрыгунчик на трассе. В собственности был и УАЗ 330301. Нива для наших дорог самая оптимальная. Сам трудился на инструментальном контроле-так, что повидал машин множество, от импортных до наших, да и ремонтом машины занимаюсь сам. Да самое плохое в Ниве шум в коробке и раздатке. Посоветуйте как от него избавиться? при 60-80 похожа на реактивный самолёт перед взлётом !!! Масла менял на более густые по вязкости не помогает. Люфт-отсутствуют. Подскажите, что необходимо сделать? Хамер-1 по сравнению с ней, так игрушка для богатых, но непрактичен. Патриот-без передка зимой это утопия (18-22л/100км) жесть, а малышка (Нива) самая практичная машина по городу (10-11л/100км+ГБО 13л/100км) и ближайшим районам! но не на дальняк-можно сильно устать. Самая оптимальная машина в городской среде. ГУР установил сам, давление поднял до 3, накат класс!! На охоту и на рыбалку только БТР. Можно заехать туда где лешие живут, а машину портить ради этого-извращение. Она же машинка её ласкать, а не рвать надо, хоть она полный привод. Помогите с устранением шума в трансмиссии!

  8. Семен Гофман |

    На а/м ВАЗ 21310, 2010 г. вып., пробег 7000км, приобретен 19.02.2011г. – не корректно работает указатель топлива. Заменили датчик по моему настоянию. Не помогло. Такой же дефект наблюдается на еще 4 а/м мне известных, приобретенных в это же время.

  9. Петр |

    Премного благодарен многим сообщениям, параллельно описали бы как и что поменять, ведь в основном из-за дороговизны ремонта и даже после ремонта в мастерской (как будто специально что-то не доделывают или поменяют детали), приходится самому или пересмотреть или самому все делать (переделывать). ВАЗ-2106 с 1991г. проблем никогда не знал. Нива ВАЗ 21310 с 2007г. лучшее это проходимость, худшее – сцепление, ходовая – промежуточный вал, ШРУС, подшипники.

  10. Роман |

    Купил ВАЗ 2131 в январе этого года. Гнал с Томска В Красноярск, 600 км. Слава богу доехал. Сборка кошмар, как доехал удивляются даже в сервисе. Коммутаторы все откручены, блоки управления под рулём откручены, кабель массы на вентиляторы откручен и чуть было не закипел. Тросики капота и багажника сухие насмерть. Каждый раз как открываю багажник, как последний. Карданы не шприцованные, ступицы не затянуты. Вобщем мадэин РАША, как всегда. Проходимость хорошая не спорю и места хватает с лихвой, но сборка полный отстой. А обслуживать только самому, гарантийщики – это просто лохатрон. Деньги рвут, а толку нет. Вобщем машина не плохая, а вот производитель хреновый. Может нашу ниву в Китае собирать? И качество изменится и цена дешевле будет?