Владею 3-дверным Бронто Рысь-1. Купил совсем недавно – в октябре 2016 года. За 3 месяца проехал 6500 км.
В стоке машина идет с большой резиной, самоблоками в переднем и заднем мостах, багажником на крыше и увеличенным дорожным просветом. Плюс, отдельно доплатил за цвет – зимний камуфляж. В остальном это обычная Нива.
Есть съемная лебедка – ее штатное место в багажнике. Кстати, там же храню запасное колесо. Когда покупал, оно находилось на крыше, из-за чего были сильные крены. В общем, пришлось сделать для него основание за 2-м рядом сидений.
Двигатель стандартный. Динамика, по сути, такая же, как и у Лады 4х4. Кстати, под капотом была еще одна запаска – нивовская. Я ее убрал. Зачем возить с собой лишний вес?
На крышу поставил дополнительный свет – для этого использовал крепления от багажника. С ним, на мой взгляд, намного лучше.
Салон самый обыкновенный. Пока ничего не менял, не считая того, что вместо родного руля воткнул другой – меньшего диаметра.
Серьезных поломок за 3 месяца не было, а мелкие в счет не беру – что ни говори, а это Нива со всеми ее болячками.
Евгений
|
В начале ноября прошлого года пересел с Патриота на Бронто Рысь-2. Покупал с рук в Москве. Автомобиль 2010 г.в., но при этом в очень хорошем состоянии – когда забирал, пробег был меньше 30 000 км.
Если честно, о существовании такой модификации узнал совсем недавно – сначала присматривался к обычной Ниве 5Д.
Внешних отличий, конечно, хватает – это и расширители арок, и внедорожные колеса, и увеличенный клиренс. Не буду скрывать, в таком облике ВАЗ-2131 мне нравится намного больше.
Салон, в принципе, стандартный. Родные кресла мне показались неудобными. После того, как надел на них чехлы, стало получше – теперь спина почти не устает.
Места навалом – собственно, по этой причине не стал рассматривать 3-дверку. В салоне без проблем помещается крупногабаритный груз длиной до 3 м (если больше, то багажник уже не закрывается).
А вот с акустическим комфортом беда. С какой бы скоростью я не ехал, меня все время сопровождает гул раздаточной коробки и шум резины. Скорее всего, буду шумить, чтобы хоть частично избавиться от посторонних звуков.
По КПП замечаний нет – схема классическая, передачи легкие и довольно четкие. Единственное, что мне не нравится, так это рычаг, а точнее – набалдашник.
Тормоза работают вполне адекватно. Не могу сказать, что машина останавливается моментально, но в целом их хватает.
Плавность хода достойная – с такими колесами и подвеской по-другому быть не может. Даже более-менее крупные ямы порой не замечаю. Пру напролом.
Крейсерская скорость на трассе – 80-90 км/ч. Ехать быстрее уже некомфортно – начинаются сильные вибрации и шумы. Есть небольшая раскачка, но она вообще не напрягает.
По расходу. В городе Рысь потребляет 12,5 л на 100 км (это с учетом прогревов). На трассе получается 8,1 л. По крайней мере, такие цифры показывает бортовой компьютер, который я установил в начале месяца. Лью 95-й бензин.
Юрий
|
Компьютер показывает не цифры, а числа.
Kan Lynx
|
Новая “Рысь” (Бронто):
Юрий
|
Неделю назад начал ездить на новой Ладе 4х4 Бронто. Без допов автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. Да, для Нивы это дороговато, но и переделок-то немало, плюс, все они указаны в документах – не нужно ничего регистрировать в ГИБДД.
По сути, это подготовленный к бездорожью Урбан. Салон у них и вовсе одинаковый. Лично я заметил всего лишь одно отличие – возле подстаканников воткнули кнопку включения противотуманных фар. К слову, сами туманки светят неплохо, но находятся слишком низко, из-за чего быстро пачкаются.
Чисто визуально авто мне очень нравится – с новым пластиковым обвесом, да еще и в темном цвете выглядит довольно-таки солидно. Злая резина тоже делает свое дело (хотя за такие деньги на заводе могли бы поставить что-нибудь получше).
Сами бамперы на практике оказались какими-то хлипкими – по правде говоря, думал, что они будут прочнее. Есть замечания и к новой решетке. Не спорю, смотрится она интересно, но площадь обдува, на мой взгляд, недостаточная.
Когда покупал, можно было доплатить и поставить лебедки, но я не стал этого делать – цена-то и без того немаленькая. Если они мне очень понадобятся, то возьму отдельно.
Шумка в целом более-менее, но от карданов идут вибрации. По-хорошему нужно ставить подрамник или придумывать что-то еще. Зато уже в базе автомобиль идет с кондеем. Не скажу, что он работает идеально, но все лучше, чем ничего. По крайней мере, от жары спасает.
Инкогнито
|
Взяли Бронту в декабре 2017 года, новую. В целом довольны.
Что касается комфортности – то здесь конечно это обычная Нива: вибрация и шум никуда не делись.
Радует, что добавилось современных прибамбасов в виде кондея, абс, электропривода и подогрева зеркал и т.д.
24 февраля 2018 года поехали на рыбалку – очень интересно было проверить машинку на диком бездорожье – поехали там, где кроме снегоходов зимой туда никто больше не ездит. Немного страшновато было увязнуть (снег очень глубокий), местами даже казалось, что сели, но включаешь заднюю и вылезаешь. В итоге пробились и туда и обратно без посторонней помощи! Получили много адреналина!
Наш вердикт – королева бездорожья!
Владимир
|
Моё мнение такое: Нива Бронто – машина хорошая.
Да, есть минусы. Чисто советские-российские. Это – низкое качество сборки и комплектующих, убогий салон, слабый ДВС и еще целый ряд других, в том числе конструктивных.
Но цена 700 т.р. за возможность иметь “мини танк” – это аргумент на мой взгляд. Кого всё это не устраивает, приготовьте пожалуйста 4 лимона и купите со спокойной душой Jeep Wrangler в комплектации Rubicon. Поверьте, вы будете в восторге! И все претензии, которые вы предъявляете нашему автопрому, будут в прошлом.
Владимир
|
Нива всегда была мечтой детства. Останавливало лишь отсутствие комфорта в виде кондера и гидрача. Да и шумная она.
Но все минусы перекрываюся когда начинаешь использовать ее по назначению. На рыбалку – да пожалуста, на покатушки с клубом в горы – легко.
Владимир
|
Машина полгода в жесткой эксплуатации вне асфальта. Каких-то ужасных поломок не было.
Замена полуосей, замена шрусов (поставил фирму). Выкинул винтовые самоблоки, поставил принудиловку ИЖ-Техно. Кстати в передке самоблок показал изрядный износ. Регулировка и настройка ДВС, в т.ч. замена привода ГРМ. Выкинул ужасную цепь. Теперь не скажешь, что движка “не хватает” и расход стал меньше. Вообще-то завод должен был это сделать.
Остальные доделки-переделки не существенные и больше “для себя”.
Советую проверить промежуточный вал, а передний кардан поставить с большим ходом в шлицах и с отклонением вилок на больший угол. Это чтоб не парила вибрация.
Владею 3-дверным Бронто Рысь-1. Купил совсем недавно – в октябре 2016 года. За 3 месяца проехал 6500 км.
В стоке машина идет с большой резиной, самоблоками в переднем и заднем мостах, багажником на крыше и увеличенным дорожным просветом. Плюс, отдельно доплатил за цвет – зимний камуфляж. В остальном это обычная Нива.
Есть съемная лебедка – ее штатное место в багажнике. Кстати, там же храню запасное колесо. Когда покупал, оно находилось на крыше, из-за чего были сильные крены. В общем, пришлось сделать для него основание за 2-м рядом сидений.
Двигатель стандартный. Динамика, по сути, такая же, как и у Лады 4х4. Кстати, под капотом была еще одна запаска – нивовская. Я ее убрал. Зачем возить с собой лишний вес?
На крышу поставил дополнительный свет – для этого использовал крепления от багажника. С ним, на мой взгляд, намного лучше.
Салон самый обыкновенный. Пока ничего не менял, не считая того, что вместо родного руля воткнул другой – меньшего диаметра.
Серьезных поломок за 3 месяца не было, а мелкие в счет не беру – что ни говори, а это Нива со всеми ее болячками.
В начале ноября прошлого года пересел с Патриота на Бронто Рысь-2. Покупал с рук в Москве. Автомобиль 2010 г.в., но при этом в очень хорошем состоянии – когда забирал, пробег был меньше 30 000 км.
Если честно, о существовании такой модификации узнал совсем недавно – сначала присматривался к обычной Ниве 5Д.
Внешних отличий, конечно, хватает – это и расширители арок, и внедорожные колеса, и увеличенный клиренс. Не буду скрывать, в таком облике ВАЗ-2131 мне нравится намного больше.
Салон, в принципе, стандартный. Родные кресла мне показались неудобными. После того, как надел на них чехлы, стало получше – теперь спина почти не устает.
Места навалом – собственно, по этой причине не стал рассматривать 3-дверку. В салоне без проблем помещается крупногабаритный груз длиной до 3 м (если больше, то багажник уже не закрывается).
А вот с акустическим комфортом беда. С какой бы скоростью я не ехал, меня все время сопровождает гул раздаточной коробки и шум резины. Скорее всего, буду шумить, чтобы хоть частично избавиться от посторонних звуков.
По КПП замечаний нет – схема классическая, передачи легкие и довольно четкие. Единственное, что мне не нравится, так это рычаг, а точнее – набалдашник.
Тормоза работают вполне адекватно. Не могу сказать, что машина останавливается моментально, но в целом их хватает.
Плавность хода достойная – с такими колесами и подвеской по-другому быть не может. Даже более-менее крупные ямы порой не замечаю. Пру напролом.
Крейсерская скорость на трассе – 80-90 км/ч. Ехать быстрее уже некомфортно – начинаются сильные вибрации и шумы. Есть небольшая раскачка, но она вообще не напрягает.
По расходу. В городе Рысь потребляет 12,5 л на 100 км (это с учетом прогревов). На трассе получается 8,1 л. По крайней мере, такие цифры показывает бортовой компьютер, который я установил в начале месяца. Лью 95-й бензин.
Компьютер показывает не цифры, а числа.
Новая “Рысь” (Бронто):
Неделю назад начал ездить на новой Ладе 4х4 Бронто. Без допов автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. Да, для Нивы это дороговато, но и переделок-то немало, плюс, все они указаны в документах – не нужно ничего регистрировать в ГИБДД.
По сути, это подготовленный к бездорожью Урбан. Салон у них и вовсе одинаковый. Лично я заметил всего лишь одно отличие – возле подстаканников воткнули кнопку включения противотуманных фар. К слову, сами туманки светят неплохо, но находятся слишком низко, из-за чего быстро пачкаются.
Чисто визуально авто мне очень нравится – с новым пластиковым обвесом, да еще и в темном цвете выглядит довольно-таки солидно. Злая резина тоже делает свое дело (хотя за такие деньги на заводе могли бы поставить что-нибудь получше).
Сами бамперы на практике оказались какими-то хлипкими – по правде говоря, думал, что они будут прочнее. Есть замечания и к новой решетке. Не спорю, смотрится она интересно, но площадь обдува, на мой взгляд, недостаточная.
Когда покупал, можно было доплатить и поставить лебедки, но я не стал этого делать – цена-то и без того немаленькая. Если они мне очень понадобятся, то возьму отдельно.
Шумка в целом более-менее, но от карданов идут вибрации. По-хорошему нужно ставить подрамник или придумывать что-то еще. Зато уже в базе автомобиль идет с кондеем. Не скажу, что он работает идеально, но все лучше, чем ничего. По крайней мере, от жары спасает.
Взяли Бронту в декабре 2017 года, новую. В целом довольны.
Что касается комфортности – то здесь конечно это обычная Нива: вибрация и шум никуда не делись.
Радует, что добавилось современных прибамбасов в виде кондея, абс, электропривода и подогрева зеркал и т.д.
24 февраля 2018 года поехали на рыбалку – очень интересно было проверить машинку на диком бездорожье – поехали там, где кроме снегоходов зимой туда никто больше не ездит. Немного страшновато было увязнуть (снег очень глубокий), местами даже казалось, что сели, но включаешь заднюю и вылезаешь. В итоге пробились и туда и обратно без посторонней помощи! Получили много адреналина!
Наш вердикт – королева бездорожья!
Моё мнение такое: Нива Бронто – машина хорошая.
Да, есть минусы. Чисто советские-российские. Это – низкое качество сборки и комплектующих, убогий салон, слабый ДВС и еще целый ряд других, в том числе конструктивных.
Но цена 700 т.р. за возможность иметь “мини танк” – это аргумент на мой взгляд. Кого всё это не устраивает, приготовьте пожалуйста 4 лимона и купите со спокойной душой Jeep Wrangler в комплектации Rubicon. Поверьте, вы будете в восторге! И все претензии, которые вы предъявляете нашему автопрому, будут в прошлом.
Нива всегда была мечтой детства. Останавливало лишь отсутствие комфорта в виде кондера и гидрача. Да и шумная она.
Но все минусы перекрываюся когда начинаешь использовать ее по назначению. На рыбалку – да пожалуста, на покатушки с клубом в горы – легко.
Машина полгода в жесткой эксплуатации вне асфальта. Каких-то ужасных поломок не было.
Замена полуосей, замена шрусов (поставил фирму). Выкинул винтовые самоблоки, поставил принудиловку ИЖ-Техно. Кстати в передке самоблок показал изрядный износ. Регулировка и настройка ДВС, в т.ч. замена привода ГРМ. Выкинул ужасную цепь. Теперь не скажешь, что движка “не хватает” и расход стал меньше. Вообще-то завод должен был это сделать.
Остальные доделки-переделки не существенные и больше “для себя”.
Советую проверить промежуточный вал, а передний кардан поставить с большим ходом в шлицах и с отклонением вилок на больший угол. Это чтоб не парила вибрация.