Отзывы о ВАЗ-2101

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2101, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владимир |

    С 2012 г. езжу на ВАЗе-2101 (1974 г.в.). Покупал у знакомого, а он, в свою очередь, был 2-м хозяином. На тот момент автомобиль обошелся мне в 28.000 руб. (это с учетом новой зимней резины и полного багажника з/ч).

    Что нравится:

    - “Копейка” по проходимости лучше, чем любая иномарка (даже если та полноприводная), т.к. на 1-й передаче она не шлифует, а ползет, причем очень уверенно.

    - Мотор заводится буквально с полпинка, даже в сильные холода, независимо от того, ночует машина в гараже или под открытым небом.

    - Просвет реально высокий – для меня, как для человека, живущего в сельской местности, это важно.

    - Кузов крепкий, как у танка – он до сих пор не гниет, притом, что машине уже больше 40 лет, да и на выбоинах не разваливается.

    - Печка “жарит” так, что даже в мороз -30 можно ездить, раздевшись, а порой так и вовсе приходится ее выключать.

    - Качество бензина может быть очень низким – все равно доедешь туда, куда надо, при этом не будет гореть ни одна лампочка.

    - ТО стоит очень дешево (дешевле, чем у любого другого автомобиля), да и з/ч достать нетрудно – на разборе их вообще могут отдать даром.

    Что не нравится:

    - “Копейка” очень тихоходная. Крейсерская скорость на трассе – 90-100 км/ч. При желании, конечно, можно ехать быстрее, но в таком случае сильно вырастет расход, да и шум будет просто невыносимым.

    - Сиденья, как и салон в целом, не предназначены для длительных поездок – если есть возможность поехать на другом автомобиле, то лучше так и поступить.

    - Зеркала маленькие и не совсем удобные – если бы не большое салонное зеркало, обзор назад был бы вообще никакой.

  2. Игорь |

    ВАЗ-2101 – мой первый а/м (купил его в сентябре, как только получил права). Честно говоря, сначала думал взять 24-ю Волгу, но что-то не срослось. В итоге стал владельцем копейки, причем достаточно приличной – 85 г/в с пробегом всего 40 т.км.

    Уверен, многие скажут, что это ведро с болтами – не спорю, по комфорту (да и по некоторым другим параметрам) копейка отстает от современных а/м, тем более от иномарок, но не нужно забывать, что она родом из 1960-х.

    Динамика, естественно, такая себе, но и объемчик-то у мотора смешной – 1,2 л. От потока не отстаю – уже хорошо, впрочем, для этого нужно постоянно его крутить.

    Подвеска – длинноходная, с неровностями справляется хорошо, да и шумовые полосы почти не ощущаются (по крайней мере, при 60 км/ч), притом, что они у нас довольно жесткие.

    С управляемостью, в принципе, все более-менее нормально, если не считать того, что после 80 км/ч машина начинает “парить” над асфальтом…

    О тормозах вообще молчу – не то чтобы их совсем нет, но эффективность торможения зависит только от того, насколько у тебя сильные ноги (думаю, если изо дня в день кататься на копейке, то можно их неплохо так подкачать).

    Салон, как и внешний вид, на любителя – кому-то нравится, кому-то. Я им доволен, во всяком случае, негативных эмоций он у меня не вызывает.

    Обслуживание стоит очень дешево, да и з/ч можно найти везде (цены, к слову, тоже не “кусаются”).

  3. Сергей |

    Вот только в конце апреля купил ВАЗ-21013 1978 г.в. (до этого ездил на разных машинах, но “копеек” у меня еще не было). А/м из-под 1-го владельца – им был дедушка, которого уже нет в живых (брал у его сына). Пробег по одометру – всего 57.000 км.

    Состояние шикарное, особенно как для возраста ~40 лет. Да, кое-где есть вмятинки, но все же видно, что за машиной ухаживали, тем более что гнили нет совсем (наверное, это потому, что на ней ездили только летом).

    Салон, кстати, родной, сиденья почти как новые (не просижены). Не спорю, по уровню комфорта ему, конечно, далеко до современных авто, но мне он нравится – сидишь, словно дома на диване, правда, немного непривычно, что некуда положить руки.

    Говорить что-то о шумоизоляции не вижу смысла (ее нет), зато внутри отсутствуют какие-либо стуки и скрипы. Вот если бы еще печка работала потише, а то гудит так, что сам себя не слышишь, не говоря уже о собеседнике.

    Двигатель очень хороший – стоило лишь отрегулировать клапана, как он тут же начал петь, да и ехать “копейка” стала лучше. При разгоне мотор, конечно, кричит, но не сильно, да и масло не ест совсем.

    На подвеску, по сути, тоже грех жаловаться, правда, сразу после покупки поменял шаровые опоры и амортизаторы. А вот рулится машина не так хорошо, как хотелось бы, в т.ч. из-за туговатой “баранки”, но, думаю, к этому можно привыкнуть.

    Теперь касаемо расхода. В городе (он у нас небольшой, пробок отродясь не было) выходит около 10 л на 100 км, а на трассе укладываюсь где-то в 7-8.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.