У меня ВАЗ 21102 2005 г.в. “полулюкс”.
Одна только проблема – пока движок не прогреется до 50 С°, не хочет работать на холостых. Что только не делал.
А так – машина классная.
Андрей
|
Поменяй датчик охлаждающей жидкости.
Рус
|
Замена термостата и крышки бачка не поможет. Поможет замена радиатора от ВАЗ-2109 с датчиком на краю. И подсоединить к реле вентилятора, где все три реле, реле бензонасоса, реле включения мозгов!
Сергей
|
Купил я свой Богдан 2110 в июле 2011 года, в 1 500 км было также как у тебя. У многих спрашивал в чем дело. А дело было в обрыве контакта. Съездил в свой сервис и там обрыв контакта нашли и восстановили. Сейчас уже 8 800 км и все отлично.
Мой совет: не лезь в машину и будет все окей. Украинцы все же научились делать авто.
Дмитрий
|
Дорогие друзья, подскажите как поставить приоровский бортовой компьютер на Десятку ?
Сергей
|
На «десятке» отъездил два года, после чего пересел на новую машину. И за это время от автомобиля остались преимущественно положительные впечатления, за исключением некоторых моментов.
Покупал с пробегом 78 тысяч км, сам наездил чуть больше 50 тысяч км, а самыми значимыми вложениями были: замена бензонасоса и передней подвески (практически полностью), остальное только расходники.
Конечно, это не спорткар, но дорогу автомобиль держит приемлемо – на трассе без проблем идет 120-13 км/ч.
Подвеска – золотая середина: и не мягкая, и не жесткая, но неровности отрабатывает шумно. Управляется неплохо, но в поворотах выражены крены, а на высокой скорости ГУР начинает работать не совсем корректно.
Из минусов могу отметить следующее:
• Во-первых, плохая сборка салона – пришлось полностью проклеивать и делать шумоизоляцию.
• Во-вторых, высоковат расход топлива – все-таки в городе 10-13 литров много для 89 «лошадей».
В целом, я «десяткой» доволен, лично мне она отслужила хорошо!
У меня ВАЗ 21102 2005 г.в. “полулюкс”.
Одна только проблема – пока движок не прогреется до 50 С°, не хочет работать на холостых. Что только не делал.
А так – машина классная.
Поменяй датчик охлаждающей жидкости.
Замена термостата и крышки бачка не поможет. Поможет замена радиатора от ВАЗ-2109 с датчиком на краю. И подсоединить к реле вентилятора, где все три реле, реле бензонасоса, реле включения мозгов!
Купил я свой Богдан 2110 в июле 2011 года, в 1 500 км было также как у тебя. У многих спрашивал в чем дело. А дело было в обрыве контакта. Съездил в свой сервис и там обрыв контакта нашли и восстановили. Сейчас уже 8 800 км и все отлично.
Мой совет: не лезь в машину и будет все окей. Украинцы все же научились делать авто.
Дорогие друзья, подскажите как поставить приоровский бортовой компьютер на Десятку ?
На «десятке» отъездил два года, после чего пересел на новую машину. И за это время от автомобиля остались преимущественно положительные впечатления, за исключением некоторых моментов.
Покупал с пробегом 78 тысяч км, сам наездил чуть больше 50 тысяч км, а самыми значимыми вложениями были: замена бензонасоса и передней подвески (практически полностью), остальное только расходники.
Конечно, это не спорткар, но дорогу автомобиль держит приемлемо – на трассе без проблем идет 120-13 км/ч.
Подвеска – золотая середина: и не мягкая, и не жесткая, но неровности отрабатывает шумно. Управляется неплохо, но в поворотах выражены крены, а на высокой скорости ГУР начинает работать не совсем корректно.
Из минусов могу отметить следующее:
• Во-первых, плохая сборка салона – пришлось полностью проклеивать и делать шумоизоляцию.
• Во-вторых, высоковат расход топлива – все-таки в городе 10-13 литров много для 89 «лошадей».
В целом, я «десяткой» доволен, лично мне она отслужила хорошо!