Форум: Chevrolet Lacetti (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. николай |

    купил лачу, через 500 км перестала включаться задняя передача. в автосалоне исправили за 20 мин. В целом автомобилем доволен.

  2. Екатерина |

    У меня шевроле лачетти 5d с августа 2011 г. Брали без магнитолы и управления на руле (стоила комплектация на 25тыс. дешевле), в автомагазине купили магнитолу с экраном за 7тыс и сами поставили :) Про покрытие двоякое мнение: на дорогах от камней сколов может не быть, а вот зимой щеткой поцарапали (не до краски, но просто видно полосы. 2 раза уже цепляли всякие неумельцы зеркало на дороге и 3 раза – задний бампер. На бампере – ни следа, на зеркалах – маленькие потертости, которые можно будет полировкой убрать.
    Из минусов – не всегда с первого раза включается задняя передача (говорят, это хроническое у лачиков :( )
    В остальном – сплошные плюсы: салон САМЫЙ просторный из гольф-класса, все удивляются “А что у вас так просторно сзади??” :)), багажник вместительный: возили на концерт 3 гитары с примочками, барабанные стойки, тарелки, кардан и проч. – сложили сиденье и порядок. Управляемая и шустрая машинка, обожаю ее :) За 9 месяцев пробежала уже 17тыс., первое ТО прошла без проблем (только лампочка стоп-сигнала перегорела, заменили за 300р).

  3. Максим |

    Пересел с нашей пятерки, иномарка первая, ожидал большего…
    До 35 тыс – никаких впрочем проблем не было, 1 и 2 ТО проходил у дилера – цены нормальные. Но!!! Третье ТО меня озадачило по цене – т.к. гарантии не было (3 года машинке) – решил все сделать сам – итого 2 бутылки пива, 3.5 часа, 3.5 тыс на расходники – и ТО3 готово – без напряга.
    Когда сам сливал масло – увидел какое г..но оттуда выливается – не следуйте рекомендациям GM – 15 тыс для масла – это много – даже на тайоте – 10 тыс – так что мой совет – меняйте масло каждые 10 тыс (стоит то всего 1.5 тыс с фильтром – оригин). Из замен за этот период: лампочки ближнего света и противотуманок (что интересно выходили из строя попарно в течении 2 недель – ресурс – однако). Во время 3 ТО – выявил накрывшуюся заднюю стойку стабилизатора – сам поменял за 40 мин (че то не откручивалось долго) – 650 руб оригинал.
    Ну что можно сказать – Шевроле Лачетти оправдывает свои деньги, но как и все – 3 года – срок без ремонта – дальше проблемы с подвеской.

  4. юрий |

    купил Шевроле Лачетти универсал в декабре 2011 года, в целом доволен. но есть некоторые вещи которые напрягают. пока один на трассе 90 100 130 идет идеально, а если в 3ем или вчетвером при 90 100 начинает гулять по дороге. в сервис пока не обращался. пробег 6000. машина новая, ничего подобного быть не должно. резина отбалансирована. давление 2.1. в чем дело не знаю.


  5. Алексей |

    Всем привет! Шевроле Лачетти универсал (черный) 2008 г., пробег 60000км, покупал в салоне г. Саратова. Двигатель 1.6, МКПП, кондюк. Брал машину для семьи, поэтому предпочтение было на большую вместительную машину, до этого ездил на ВАЗ и М-2141 (нравился больше, но двигло туповат и начал гнить). На тот момент выбор был небольшой на сумму до 400 т.р. с учетом всех расходников при покупке без кредита (Каска, зимняя резина с литьем и всякие мелочи) О Лачетти узнал не сразу сначала ориентировался на Приору, Спектру, Ланес или даже китайца. Но, как говорится, увидел универсал Лачю – понял это мое. Затянул поясок и взял средней комплектации с кож рулем, хром ручки, ящик под сиденьем, 2 подушки (о чем не жалею на данный момент). Выезжал из салона, было страшновато, длина 4,6 метра, длинный капот и снижена обзорность из-за передних оконных стоек, особенно при повороте налево (несколько раз не замечал пешеходов уже находящихся на дороге, наверное в мой адрес были “хорошие” высказывания). Но наверное у всех иномарок этот недостаток. Скажу, что машина хорошая (хотя можно оценить и выше наверное), цена/качество на тот момент самые оптимальные. Сейчас не знаю появилось много вариантов. За время эксплуатации выявил следующие минусы. Летом кондюк не так сильно охлаждал салон, даже с момента покупки, по сравнению с другими авто, но мне хватало и этого. В этом году перед жарой заехал на докачку из положенных 640 гр. фреона осталось в системе 180 гр. Мерил температуру воздуха было +(18-19)град. после стало +8 град. Зимой при -20 и ниже прогрев двигала на ХХ не очень, держит 1500 обор 20-30 сек. потом падают до 800-900 поэтому прогрев плохой. На других авто держит 1500 до момента отклонения стрелки указателя температуры. Но терпимо долго не жду еду держа обороты от 2000 до 3000 – прогрев через 3-5 км до 60 град. Заводится в -35 и ниже без проблем. Не хватает бортового компа, хотел ставить сам но потом отказался. Малый клиренс как и у всех иномарок, резина штатная заводская. Три года ездил с защиткой двигала зимой и ближе к весне когда снег трамбовался все время шкрябал и садился на брюхо -достало, часто приходилось выправлять защиту, появлялась вибрация кузова. На 4 сезон снял защитку и совсем другая машина ездил везде не шкрябая брюхом (2-3 см. много значат!). За все время владения данным авто, была замена в соответствии с ТО без замены колодок и тормозной жидкости. Свечи менял на 2 ТО только из-за интереса, оказались чистыми без всякого нагара. Менял лампы противотуманок, ближнего света и передние габаритники. Что удивительно лампы перегорают практически в одно время с интервалом 1, 2 недели. Шумка неплохая, до 120-130, комфортно, но бывает на 3 передачи звенит кулиса МКПП (выяснял больное место у всех лачь). После четвертой зимы начал побрякивать пластик, но не всегда. Хорошие тормоза. Независимая задняя подвеска хорошо себя ведет на поворотах, авто не выносит на скорости.Подвеска относительно мягкая, но на скорости больше 160 чувствую себя не комфортно, машину покачивает. Поэтому для себя отказался от такой скорости. На 140 ведет себя уверенно. Расходом топлива умеренный (хотелось бы чуть меньше) по городу летом около 10л/100км, на трассе 7,3-8,2л/100км в зависимости от скоростного режима (до 120 км/ч или больше)и вкл. кондиционера. Зимой по городу средний 12л/100км после снегопада доходит до 15л/100км. На трассе окло 8,3л/100км. Все расходы при умеренной езде. Для двигала 109 лошадок вполне хватает это не спорткар и ежу понятно. Ездил в шестером (не дети) с кондюком вполне нормально по ровной местности. При езде по перевалам (крым, абхазия и черномоское побережье) для объезда КАМАЗА кондюк приходилось отключать. Достоинства: просторный салон, умеренный расход, хорошо держит дорогу, довольно резвый двигатель, недорога в эксплуатации, огромный багажник (надувная лодка, мотор, 2 комплекта гидрокостюмов 9 мм. и все остальное для подводной охоты влезает в багажник без проблем, на других авто приходилось трамбовать что бы закрыть багажник). Если раскладываешь задние сиденья влезает надувной матрас 110х190 см. (хорошая 1,5 кровать, удобно для дальняка). Пока менять не собираюсь доволен всем. Если менять, то для себя решил, только на полный привод с АКПП хотя бы из-за просвета. Будьте вежливы и уважайте друг друга на дорогах! С Уважением ко всем участникам дорожного движения!

  6. Кристина |

    Всем добрый вечер!
    У меня Шевроле лачетти. Вчера полетел ремень ГРМ, гнулись клапана, ну и все вытекающие последствия. Подскажите пожалуйста, во сколько мне обойдется ремонт, и какие последствия меня ожидают? Заранее благодарю!

  7. Вадим |

    Плохая крышка клапанов, на 30т.км потекла прокладка, залило 4 колодец маслом, причем летом, заменил проехал 4т.км, опять потекла в 4 свеча в масле, да и в колодце тоже масло, да и колечки клапанной крышки тоже стали сапунить масло. заменил их и прокладку посадил на герметик, новую Машину брал в салоне в 2010 г. пробег 35т.км. Кто подскажет как избавиться от этой проблемы или лучше машину поменять?

  8. Олег |

    Я своего “коня” приобрел в марте 2012 г. У меня Шевроле Лачетти универсал 1,6 л. Сразу на рынке купил зимнюю резину (липучку) пр-во Япония, очень доволен. Подходит для умеренной езды, лихачам можно даже не заморачиваться. Рулевая прекрасная, тормоза великолепно. Салон просторный, отделка хорошая, я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает. Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам, я когда это увидел просто обалдел. Порадовала муз.подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы. Это хорошо, что штатные магнитолы не стали ставить, все равно они г..но полное. Покупаешь себе что карман пожелает. Не ставь ничего дополнительного в салоне (магнитолу, брызговики, защиту картера и т.д.) обдерут как липку, цены заоблачные, а в магазине точно такое же в два раза дешевле. Далее, что меня не очень радует: Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец), шумка паршивенькая (музыку погромче), синхронизация КПП при переключении 1 и 2 дохловатая, машина дергается, приходится передерживать сцепление. неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто. Слабое верхнее крепление защитной сетки багажника. В принципе и все. В общем и целом машина классная, своих денег стоит, берите не пожалеете.

  9. Михаил |

    Всем здравствуйте! У меня Шевроле Лачетти универсал 2010 г.в., покупал его б/у с пробегом 23 тыс.км. 17 января 2012г. на гарантии и сервисном обслуживании в г.Томске. На данный момент пробег 50 тыс.км. и никаких проблем, от сервисного обслуживания отказался т.к. у меня богатый опыт эксплуатации авто. К тому-же в 1993 году собрал и зарегистрировал в ГАИ самодельный автомобиль. Перед шевроле имел опыт эксплуатации УАЗов и японских авто: Хонда ЦРВ и Тойота королла универсал. Машиной очень доволен, вместительная, вдвоём просторно ночевать. Клиренс повысил за счёт установки резины 185х65х15 и проставок как спереди, так и сзади высотой по 30мм. Внутри в период путешествия на места крепления сетки у потолка, закрепил две хромированные трубки диаметром на 16 мм. на эти трубки вешается всё что на плечиках (чтоб не мялось), так-же сушили на ходу полотенца и купальные принадлежности. Когда спали, то заднюю полку не убирали, а складывали на неё одежду. А надувной матрац входит изумительно и по ширине и по длине, и ещё применяли его для купания и отдыха на воде. За одну поездку в отпуск проехал 10 тыс.км., правда в дороге поменял масло и фильтр, т.к. подошло время, менял в сервисе в Тольятти не дорого по сравнению с Томском. Зимы у нас суровые, но в машине не холодно. Машиной все довольны. Всем, кто читал, удачи на дорогах. Спасибо!

  10. Лариса |

    Добрый день! Купила машину шевроле лачетти в 2011 году, машина прошла всего 6 700 км. Вначале полетел 1 датчик затем разрушился катализатор. Обязаны заменить по гарантии, боюсь откажут? т.к. запчасть очень дорогая, что делать??