Форум: Chevrolet Lacetti (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. южанин |

    Привет всем! Хочу написать про сей чудный автомобиль.Машину присматривали для работы. и так начнем. Шевроле Лачетти куплена 25 января 2010 г. ,на сегодняшний день пробег 90 тыс. эксплуатировать начали зимой. в морозы что -20 что -35 просто заводится. В -30 приходится все тепло на лобовое стекло направлять. все остальное замерзает. И в машине очень холодно. Может потому что универсал. Греется движок в ходу быстро. Расход конечно не соответствует нормам. особенно в городе что бы не говорили. Зимой наверное где-то 12-14 л.В ходу если не гонять то как катафалк ехать можно. но без огонька. Летом когда кандер включаешь, очень долго остужает салон. У других авто побыстрее будет. 109 лошадей просто не хватает. для динамики нужно выключать кондер. А так как за хвост держат. как буд-то лошадей 60-70 не более. На скорости 120-130 очень шумно в салоне. Слыхать и дорогу и гравий и все остальное. Шумка посредственная. Где-то на 60 тыс. меняли сальник коробки. Ходовая гремит. особенно на ухабах и переездах. рейка тоже не отстает. Из-за длинной базы очень короткий ход амортизаторов. подвеска комфортна только на маленькой скорости. На больших очень раскачивает. Движок работает с перебоями. И никто не знает. Обзорность посредственная. Мешают стойки. Трансформация салона отличная. За пять сек можно разобрать и собрать. Вместительность как и у всех универсалов. За все время ни разу не доливали масло. Коробка передач размазанная. Нужно по салону шарить рукой чтобы воткнуть передачу. Минус при динамичном переключении. Тормоза легкие. но не совсем цепкие. При резком торможении срабатывает АВС. Нужно помнить. Пластик хоть и дубовый но не гремит. Сиденье водительское скрипит. При длительной езде болит спина. Клиренс вполне подходящий. Не джип, но проехать можно. Родная резина полное г***но. меняйте сразу. 150-160 идешь машину мотает. Музыка так себе. Бринчит и ладно. все равно не слыхать нормально на скорости из-за шумки. В общем вывод для повседневной работы авто вполне сносное. в меру вместительное. в меру прожорливое.

  2. АЙК |

    добрый вечер ! НА ДНЯХ собираюсь купить ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ УНИВЕРСАЛ, подскажите пожалуйста, стоит ли брать? на что обратить внимание при покупке?

  3. Южанин |

    Айк. Если на повседневную работу и без выпендрёжа. вполне нормальное авто. в меру вместительное. в меру ездовое. Проезжая мимо людей никто от этой красоты голову не свернёт. Но как рабочая лошадь вполне надежное авто. Если не считать что все авто сегодня большая лотерея. Если аккуратно ездить то свои 2 года по гарантии отъездит. Особых что бы сказать нюансов кроме всякого рода допов от менегеров салона можно не искать.

  4. Рустам |

    спасибо за отзыв о Шевроле Лачетти Универсал, сомневался, но думал купить, теперь передумал. Сейчас езжу на шкоде румстер, 92000км. поменял грм и ролики, передние торм. накладки, ну и лампочки (это по мелочи), неверное куплю снова шкоду, хотя дороговата зараза.


  5. Алексей |

    Два месяца как купил Шевроле Лачетти вагон. Впечатления пока только положительные. Да машина имеет свои недостатки, но они уже все давно изучены и расписаны. От этой машины ждешь только, надежной каждодневной эксплуатации. В настоящее время по соотношению цена-качество конечно лидер, несмотря на немного устаревший дизайн.

  6. Виктор |

    Машине 3 года. Прошел 40тыс.км. На СТО не ездил ни одного разу. Сам менял масло и фильтр. Плюсы: Комфортный салон. Двигатель 1.6 довольно резвый. Жрет по трассе 7л. Для рыбаков с ночевкой – это находка. Складываю задние кресла, надуваю матрас и ложимся вдвоем с подушками и одеялами, как в кровати. На трассе Шевроле Лачетти универсал устойчивый. Недостатки: повышенный шум в салоне. Родная китайская резина- г..но. После 40тыс. по колдобынам появился спереди стук. Предполагаю, что надо менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Вот пока и все. Полет продолжается. Машина по цене-качество хорошая.

  7. Влад |

    Всем привет! Шевроле Лачетти универсал с 2007 г., пробег 50000км. Вернувшись с морей, хотел купить авто, принципиально на МКП, т.к.что такое автомат, мне хорошо известно. Честно говоря, я не знал, что я покупаю, ибо на тот момент, любую машину с МКП надо было ждать до 3-х месяцев. Тот момент был, когда машины активно продавались в кредит народу. А дома всего по 2-2,5 мес.между рейсами. У меня много, чего было. И наш автопром и япошки с правым рулем. Праворукие японцы, не секрет, очень отличны от “наших” японцев, что по качеству сборки, что по отделке салонов. Головняков, с теми авто у меня не было. О Лачетти скажу, что у данной модели, плюсов много. Минусов мало, но минусы, существуют у всех типов авто, даже у очень дорогих!!! За все время владения данным авто, была одна замена всех тормозных колодок и замена задних стоек, по собственной вине, т.к.был перегруз авто и попал в пологую яму правой стороной, что не заставило себя долго ждать. Машина создана для нормальной езды, по нормальным дорогам! Высокая плавность хода, все же GM, внес свои коррективы. Движки опелевские, неприхотливые, хорошо тянут с низов. Но прожорливые, если начинать раскручивать. Даже на версиях с мотором 1,6, каковым и я являюсь, стоит электронный датчик за контролем оборотов, из-зя чего я чуть не попал, но снимать его не стал. Шумка неплохая, до 120-130, комфортно. Передачи четкие, не длинные и не короткие, тормоза не ватные, достаточные для данного авто. Если использовать оригинальные свечи, можно юзать до 40000 пробега, потом смотреть за расходом топлива. После снятия с гарантии, заливаю масло Q-8. Это шведское масло. Движок работает тише и мягче. В этом масле хороший пакет присадок хорошие моющие средства, проверенно на других авто, на которых вскрывал движки, было видно, что моторы фактически не имели нагара и были чистыми! В подшипниках ступиц, изначально была удалена заводская смазка и набита универсальная смазка для подшипников с присадками BP, что продлевает срок службы. Кондиционер работает достаточно хорошо, но климат лучше, однозначно. На моторе 1,6, с 4-я пассажирами, в летнее время, при трогании с перекрестка, отключал кондиционер, т.к.движок тупит, а так, его вполне достаточно. Ели сравнить этот движок 1,6-109л/с и тойотовский такой же, то двигатель от опель, более динамичен, тот двигатель более экономичен. Сверчков в салоне нет, все тихо. За 2 месяца, наезжаю от 10000 до 12000, по дорогам Украины и дорогам Европы. Давал дважды полную раскрутку, но при макси скоростном режиме оч высокий расход. Кто знает трассу Борисполь Одесса, покрыл ее за 3 часа 45 минут, но дважды заправлялся. Когда ввели новые штрафы, перестал агрессивно ездить, в результате, расход топлива в городе 10,7 в зимнее время, т.к.прогрев съедает немного, в летнее без кондея 9,8-10. Бензин А-95 от WOG или Shell. Из минусов: малый дорожный просвет, что можно ощутить на нижней кромке переднего бампера. Мало ходят втулки суппортов, если производить замену тормозных передних колодок, втулки желательно тоже, т.к.начинают громыхать колодки, при езде по брусчатке и смазкой, это не лечится. Из-за низкого просвета, нет возможности въехать на эстакаду, только яма без излома. Кто говорит, что проблемы с дроссельной заслонкой, в частых случаях, это не электроника, а просто заслонка загрязняется и начинают обороты прыгать или машина глохнет. Сервисники, зачастую, сами этого не знают и начинают впаривать неверный диагноз! Кто умеет держать в руках отвертку и ключ, сам может извлечь и почистить с помощью химии заслонку. Я сам судовой механик и на сто присутствую рядом, не даю делать, того, чего не надо. Меня уже хорошо они знают и по ушам не ездят. Люди! Не забывайте, что нет автомобиля, который не ломается! Независимо от марки! Хотя сам собираюсь вернуться к джипам или паркетникам, хотя бы из-за просвета. А так, меня лично этот авто очень даже устраивает и стоит своих денег! Да и какая разница, в каком авто сидеть в пробке?! Будьте вежливы и уважайте друг друга! Культура и уважение, это то, что часто не достает людям! С Уважением ко всем и всем удачи, без поломок и ГАИ!

  8. Agamemnon |

    Доброго времени суток всем!
    У меня лачик вагон. Брал трехлетнюю. Резвая бибика, но прожорливая. За новую бы столько денег не отдал.
    Не буду пугать.
    Машина нравится, есть с чем сравнивать.
    Из минусов Шевроле Лачетти: в печке “живет сверчок”, да и греет слабо. Шумоизоляция салона была на 2+, сам устранял впоследствии.
    О том что купил Лачетти не жалею.
    ДОВОЛЕН как КОТ!

  9. Александр |

    Всем привет!
    Купил Шевроле Лачетти 2008 года выпуска, пол года назад с пробегом 64, сейчас 100. За все время поменял тормозные колодки перед, прокладку под крышкой клапанов, свечи, и соответственно фильтра.

  10. Петр |

    здрасти всем. что я хочу сказать о своем шевроле лачетти 1.6 акпп, пробег 12700 км, машина хорошая. устраивает практически во всем (салон большой, работает как часики), нравится ласточка черт ее подери. но хочу спросить может кто-то знает, сталкивался с проблемкой жрет как “камаз” 24 литра на 140 км. был в сервис центре все параметры идеально немного свечи “скрасна” (поменял), сказали расход из-за плохого бензина, поменял азс результат тот же. на что грешить подскажите.

    1. Андрей |

      Подскажите: в длинную горку почему Шевик начинает кипеть? Термостат поменял, пробку расширительного бачка тоже поменял. Какие могут быть причины? У меня Шевроле Лачети 2004 года.