Форум: Chevrolet Lacetti (универсал)

  1. Николай |

    Почитал отзывы о шевролет лачетти и волосы дыбом встают.
    Я езжу на нашем автопроме Ваз-21124 с 2005г. Пробег 152т/ км. Ни ТО ни диагностику ни разу не делал. Не советовали знакомые. Масло меняю сам тысяч через 12-15. Свечи первый раз поменял на 118 т/км. и то зря. и на 132 т/км. помпу. Сильно зашумела, и кнопки стеклоподъемников. Ну ремень ГРМ 4 раза обрывало менял прямо на дороге. Всегда вожу с собой дешевенький. Но зато колес пробил уже со счета сбился.(Люблю погонять) Низкопрофильная резина. Чего поделаешь. Ржавчины не видать. Расход бензина в городе не рассчитывал, а за городом 6-6,5л/100км. С машиной повезло круто. Знакомые удивляются.
    Хотите верьте хотите нет.

  2. игорь |

    у меня шевроле лачетти 2004 года – чистокровный кореец, пробег 210 тыс. км. комплектация премиум.
    За 6 лет я только поменял полностью подвеску. Если правильно эксплуатировать эту машину, то она ещё сто лет проездит.
    Но в последнее время у моего шевролет лачетти электрика стала барахлить.
    Господа, за такие деньги вы лучше машины не найдёте. Я своей ласточкой доволен, но покраска машины плохая – все ручки белые стали, но это ерунда – на ходовые качества не влияет…
    а насчёт хода рычага переключения скоростей у шевроле лачетти – советую поставить укороченную кулису и будет всё хорошо.

  3. Сергей |

    Три года ездил на универсале WW PASSAT B-3sinhro 1991г/в.двигатель 2Е (истинный ФРИЦ) ПРОЕХАВ 85.000 км особых проблем не испытывал.
    Купил новую лачетти 2010 года выпуска тоже универсал 10.000км. проехал.
    Ни в чём не уступает .

  4. Иван |

    при обрыве ремня ГРМ клапана ломает – однозначно.

  5. михаил |

    У меня шевроле лачетти корейской сборки непонятной комплектации 2006 г. пробег 99600 т.км. Купил авто в 2007 г., из плюсов отмечу только работу автомата, остальное – и техника и дилеры – всё низкого уровня. Собираю заказ-наряды с самого начала эксплуатации, набралась пачка примерно листов 50, по гарантии – минимум, основное – за деньги, стойки стабилизатора, приводной ремень и ролики дважды, свечи-каждые 15-18 т. км., провода дважды, прокладки клапанной крышки – так же часто как свечи, термостат, датчик давления масла-трижды, шрусы, сальники, колодки тормозные, диски, сайлент-блоки, опорные подшипники, амортизаторы – всего не перечислишь. Все ТО-регулярно, масло-каждые 10 т. км. бензин-95-й. И на рубеже 100000- что и заставило написать – амортизаторы, датчик масла, масляный насос, замена масла в автомате, датчики АБС, сальники коробки и коленвала+ расходники – итог 36000 р. при стоимости самой машины 300000р. Задал вопрос мастеру, он ответил “А что вы хотели – уже 100 т.км.,машина уже старая, сейчас одно сделаем, другое посыпется, продавайте.”
    Неужели для шевролет лачетти 100 000 км – это уже старость?

  6. Андрей |

    Шевроле Лачетти универсал 2008 г. Большой расход масла от 600 до 1000 на 1000 км, гремят компенсаторы, пробег всего 45 т.км. Кто то сталкивался с такой проблемой?

  7. Александр |

    Шевроле лачетти приобрел в декабре 2006 года. В настоящий момент пробег 169300 км. Эксплуатировал автомобиль в Сибири. Прошел он и лютые морозы и жару. В целом автомобилем очень доволен. Он не прихотлив к бензину, маневренный и выносливый.
    Недостатков немного. К примеру практически с новья немного стучит где то в рулевой системе. Иногда появляются в морозный период посторонние скрипы, которые в общем-то не раздражают. Автомобиль жестковатый при движении, но за счет этого по моему он наделен маневренностью и устойчивостью на дороге. При температуре от минус 20 в салоне шевроле лачетти прохладно.

    И в завершении совет. РЕБЯТА! СТАРАЙТЕСЬ КАК МОЖНО РЕЖЕ ПОСЕЩАТЬ БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ПРИЧИН СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ДИЛЕРА ШЕВРОЛЕ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТОЛКОМ НЕ СМОГУТ А ДЕНЕГ СДЕРУТ ДАЙ БОГ. Немало неприятных моментов у меня было с их ремонтами.

  8. Александр |

    Владею автомобилем Шевроле Лачетти 1,6 с декабря 2006 года. Машина хорошая. Нареканий не имеется. Советую приобрести тем, кто еще сомневается.

  9. Андрей |

    Давно пришло время сменить коня. Внимательно прочитал отзывы о Шевроле Лачетти, спасибо, понял, брать её не буду.
    Как ни странно, мой сегодняшний Форд Скорпио 22 лет отроду за 10 лет жесточайшей эксплуатации в Российских условиях, на дорогах Псковщины и Смоленцины ломался значительно реже. Бензину жрёт много, но меньше, чем Шевролет Лачетти по вашим отзывам. Скорее всего возьму Шкоду Октавию, пусть даже подержанную, но гемор на свою задницу за свои деньги приобретать не хочу. всем удачи на дорогах.

  10. Михаил |

    Шевроле Лачетти универсал. Писал уже отзыв про свой лачетти 08 февраля прошлого года когда на спидометре было 61000, сейчас 96 тысяч. В машине за эти деньги я так и не разочаровался. Поменял стойки стабилизатора и все. Остальные мелочи (фильтры масло и т.д.) менял сам. И за все время прошел только первое ТО. Получив счет понял что лучше у знакомого ремонтника. Тьфу тьфу поломок небыло. Эксплуатирую каждый день в любые морозы. Минусы – низковат просвет (цепляюсь защитой), долго нагревается салон, стекло медленно оттаивает. А так машиной доволен.