Форум: Chevrolet Lacetti (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    У меня шевроле лачетти с 04.04.2008г. пробег 25000. ЧЕК загорелся на 21000. первый ремонт 3900. Не гарантийный случай? Второй ремонт 7800!!!!! замена клапанов.(уже по гарантии). расход 13л при 3500 об. Ходовая очень жёсткая. Дилеры ремонтируют очень плохо и дорого. Единственный плюс шевролет лачети – тормоза и цена (не очень жалко за ошибку). а!!!! чуть не забыл – ещё бардачки!!!

  2. дима |

    С 14.06.08 езжу на КАЛИНЕ-УНИВЕРСАЛ 1.6 (8кл.) с кондером, думал взять шевроле лачетти универсал – начитался отзывов и понял что за свои 110т.км мой прогоревший клапан на 66т. смена всех стоек по кругу, ремень грм, правая граната на 90т. это ни чем не хуже того к чему приглядываюсь причем даже после перечиповки расход не вылазит от 7,8-9,3л/100км на круг причем езжу что называется “тпру..-му..” с перестановками по трассе жму на всю железку 180км/ч (185-предел) спидометр конечно врет но %2-3 не более, проверял!! почти доездил 3-и комплект резины – две летних, одна зимняя. До этого был 190 мерин 2,0л. класс!! думал вечная машина ан… нет! потом “14 дешовая но легкая в заносах так и не привык за два года выбирал дешовую но тяжелую оказалась что калина тяжелее приоры на 30кило-г-м вот и взял. Все! теперь осознал жду ту же КАЛИНУ-Универсал, но напичканую по максималке плюс приоровский движок и успокоюсь на пару лет НАРОД!!! А НА ВАЗе ТО НАУЧИЛИСЬ ТАКИ В СРАВНЕНИИ ДОБРОТНЫЕ ТАЧКИ ДЕЛАТЬ и еще хочу добавить дурни, что приоры берут берите.. берите.. каско 22тр против 13тр(ресо) машина легче, шире и длиннее вообщем раздули (или надули кому как нравится) да и дороже при прочих равных…. КАЛИНА — РЕСССПЕКТТТТ, МАЛЕНЬКИЙ ТАНЧИК, ну А если на ВАЗе догадаются 4WD сделать, то я наверно с этой модели еще долго не слезу. НА ЭТОМ ПОКА БРАТЬЯ, БОЛЬШЕ НЕ ЖДИТЕ ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ, ТЕПЕРЬ НЕ НА СВОЕМ ОПЫТЕ ЧТО ВЕЧНЫХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ. ХОРОШАЯ МАШИНА – ЭТО НОВАЯ МАШИНА…. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДЕШЕВЛЕ но НЕ В УЩЕРБ КОМФОРТУ И ЭКОНОМИЧНОСТИ….

  3. Джонга |

    Судя по данным на разных сайтах – сейчас средняя цена $ 13 062 на лачетти на вторичном рынке, мне кажется дороговато – думаете какова красная цена двух-трех годичной шевролет лачетти?

  4. Андрей |

    шевролет лачетти 1,6 универсал кореец 42000км. стекла потеют жуть как!!! лампы бл. света тоже постоянно летят. На 16000 съездил Питер -Череповец-Питер(остановки по 10 мин./2,5ч.), после чего пошли шумы после 80км\ч. С гарантии ушел сам после 1 ТО (дорого и неизвестно, что они там с машиной делают.) чек загорался 1 раз, после заправки на фаэтоне. (обычно только шелл, несте, кириши) расход бензина (помесячно замерял на каждой заправке) различен по количеству литров, но одинаков по деньгам. Поменял прокладку крышки головки блока цилиндров (масло текло в свечные колодцы) сам. почитываю книжку по ремонту в электронном виде (друганы подогнали). Машиной доволен, как слон, хотя сравнивать особо не с чем.


  5. Юрий |

    У меня шевроле лачетти 1,6 CDX МТ. Машинке один год, про тормоза просто чуш написана, кто это писал наверное ездил на 21 волге, без вакумного уселителя, а не на шевроле.
    Проехал 30 тысяч, заменил левую переднюю стойку по гарантии. Потеет лобовое стекло, это правда, включаю климат, и всё проходит. Рычаг кпп ход большой, как у старой асконы. И расход сильно большой, дилеры на это отвичают – бензин плохой. Но это не так, это просто не экономичный двигатель. По городу 12л, а по трасе 8,7 при 90-100.
    Машиной доволен, за те деньги которые она стояла год назад, а не сейчас. Но сравнивать с япошкой или немцем такого класса, просто не стоит, эта машина не соответствует.

  6. данир |

    у меня вопрос! интересно – у шевроле лачетти при обрыве ремня грм клапана загибает?

  7. Павел |

    Заправился на Роснефти и чек загорелся. Что это значит и Чё делать ???

    Модератор: у меня на приоре “чек” от нашего местного бензина горит беспрестанно… но вычислил я одну заправку где 95-тый более-менее… но вот сегодня уже на тигуане заправился – еду… решил втопить – и тут я чуть не обделался (извиняюсь) – машина (до того безотказная) набирая обороты, на тысячах 5 оборотов вдруг как “оборвалась”, попробовала опять набрать обороты и опять “провал”… встал на обочину – у меня всегда с собой “октан плюс” какой-нибудь известной фирмы (как правило немецкой) – залил в бак, прокатил пару километров (для замеса) и опять втопил – попёрло. Походу залили мне вместо 95-го что-то вроде 80-го (даже на 92-ом таких “эффектов” у меня не было).
    Так вот о чём это я – г@вно бензин у нас в России и поэтому удивляться “чекам”, “провалам оборотов” и прочим проблемам движков – не приходится… приходится как-то изворачиваться чтобы хоть от части их избежать. Лично я стараюсь по возможности заливать 92-й и разбодяживать его присадками типа “октан плюс” – мне кажется двигателю (судя по звуку работы и расходу) это лучше чем наш 95-й.

  8. Андрей |

    За 45 000 км не сломалось ничего. Машина очень шумная (ходовая гудит как будто в ней клинит что-то), ездил к дилеру, сказали что так и должно быть. Ругался, хотел подать в суд на них, потом плюнул. Шум с улицы все равно забивает. Расход 10л 95-го (механика), а то и больше. От 92-го постукивает, отдает в педаль сцепления. Подвеска у шевролет лачетти мягкая и очень крепкая, ямы в асфальте проглатывает незаметно, но по проселку ехать невозможно практически со скоростью более 20 км/ч из-за вертикальной раскачки. Цепляет защитой за все кочки. Не информативная, реагирует на поворот руля с запаздыванием. Хорошая стабильность на высокой скорости и ровной дороге, но очень нестабильна в колее, в таких местах приходится ехать в два раза медленнее чем это можно было на вазовской двенашке. Но при заносе легко выравнивается быстрым рулением. Тормоза у шевроле лачетти очень хорошие.
    Сиденья слишком широкие, устает спина. Голова упирается в потолок. Непонятно зачем сделали такие кнопки звукового сигнала, в случае аварийной ситуации их нет использовать никакой возможности.
    Двигатель зимой заводится при -35 с полоборота, аккумулятор ни разу не вытаскивал и не подзаряжал. Печка греет хорошо. На дверных ручках уже стерлась краска. Есть пара царапин от какого-то предмета прилетевшего с дороги, железо в этих местах не ржавеет совсем. За первое ТО отдал 6000, за второе 12000. Первые 30 т.км. здорово ела масло, но последние 15 т.км расход совсем не заметен. Салон просторный, при желании можно возить длинномеры до 4 метров.

  9. сергей |

    у меня шевроле лачетти универсал 2009 г, калининградская сборка, пробег 12000 км, и уже загремели задние амортизаторы, даже при нормальной езде, что очень огорчило при таком пробеге. подвеска конечно жестковата. посмотрю чего ждать дальше.

  10. диман |

    у меня шевроле лачетти универсал 2008 про-во Калининград – за год проехал 14000 – застучала рулевая рейка (поменяли по гарантии), прошел еще год и проехал 9000 – опять застучала рейка, а гарантия кончилась два месяца назад…. что делать дальше не знаю.
    печка плохо грела при морозе -20 – пришлось поставить добавочный насос на циркуляцию печки.
    а так машина не плохая… ну гудит… ну бензин кушает, а что вы хотели за 460 000р ? это не тойота и не фолькцваген.