Форум: Chevrolet Lacetti (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Михаил |

    Привет! У нас лачетти универсал 1,6 МКПП. Приобрели автомобиль в 2008 г. проиводство конеч 07 года. В эксплуатации с мая 08 года. На спидометре 61 тысяча. Проблем ни каких. Поменял после 55 тысяч ремень ГРМ вместе с роликом (пластмассовый) поставили от нивы чуть меньше диаметр и никаких проблем. Менял 2 раза лампу дальнего света видно от автозапуска когда свет не выключаю. В морозы в Ханты-Мансийском округе шевроле лачетти заводится без проблем (с автоподзаводом) в -42 в машине тепло. В багажнике места много. Есть недостатки – шумновата, для сигнала маленькие кнопки, из под бардачка поступает в салон холодный воздух (исправил заткнув дыры стало тепло). За такие деньги очень неплохой автомобиль. Масло я меняю сам. Куда как дешевле чем через ТО.

  2. игорь |

    у меня универсал шевроле лачетти 1.6 литра. потеет ветровое стекло. понимаю что это от плохой вентиляции салона. кто знает как устранить эту болячку? или где находятся отверстия вентиляции. буду очень благодарен.

  3. Юрий Драгунов |

    Автомобилем шевроле лачетти универсал владею с 2008 года, двигатель 1.6, пробег 25000 км, расход топлива в среднем 7,5 л на 100 км, отличное авто никаких проблем.

  4. юрий |

    Шевроле Лачетти универсал 1.6 МКПП 2008 г.в. приобретен в салоне в 2009 году пробег 4 тыс.после 3 тыс.пробега потекла рулевая рейка, благо на гарантии, чего дальше ожидать – неизвестно. ТО-1 просто обдираловка, за смену фильтров и масла – 6 тыс.


  5. Андрей |

    Мой предыдущий отзыв про шевроле лачетти за 30 июня 2009года, кому интересно почитайте. На ТО давно не езжу – все делаю сам по инструкции. У кого проблемы вентиляции – поменяйте салонный фильтр, пройдёт. Езжу на универсале лачети 2008 года, пробег 63000км. Пол года назад поменял рабочий цилиндр выключения сцепления (потекла тормозная жидкость на стыке движка с коробкой), процедура не из лёгких – необходимо снимать КПП, менять в ней масло, пару сальников + работа…. короче, стал беднее на 10000руб., у официалов бы вообще без штанов оставили. Стабильно, где-то раз в 4-5 месяцев, перегорают лампы ближнего света, не знаю норма это или как? А так проблем с машиной больше не было. Вообще не ломается, даже не интересно как-то :) .

  6. Евгений |

    моему шевроле лачетти уже 3-й год и вот что-то поездив около часа стал замечать что темпер около 70 и больше не подымается… думал жидкости не хватает, но всё в норме. что может быть ?

  7. олег |

    Приветствую! Приобрел лачетти хэтчебек новую 9го года, только обкатываю, отличная машина (после классики :) ), сколько км пройти надо по обкатке?

  8. Константин |

    Георгий, полностью согласен. За такие деньги, за которые продается лачетти, сейчас есть намного лучше машины, чем этот полуфабрикат.

  9. Сергей |

    Коллеги по лачетте. У меня универсал, 1.6 дв. Климат контроль, пробег 33 т.км., машиной вполне доволен, родная резина конечно хлам, надо менять. А по комфорту и вместимости вообще просто здорово. Управляемость нормальная, были опасные ситуации, маневренность не подвела. Пока я вижу единственный недостаток шевроле лачетти – расход бензина. С постоянным включенным климатом уходит 10,5-11л., по городу. Зимой с прогревом конечно больше, а по трассе если 110-115км.ч., около 8л., ну а если топишь тогда поболее. На мой взгляд машина выше среднего класса все таки, а разнообразие комплектации – удобство для покупателей. Лучше взять пустышку, чем наш АВТОПРОМ. Согласитесь, как можно за столько лет производства авто, не научится его нормально делать. Всем удачи!!!

  10. Дмитрий |

    шевроле лачетти универсал, сборка Калининград, максимальная комплектация, декабрь 2009 года, пробег 10700, из них половина по плохим дорогам. Поломок пока нет ни одной.
    Плюсы шевролет лачетти – просторный салон, неплохая в своем классе шумоизоляция и управляемость, отличные тормоза, напичканые электроникой (абс,епс,трэкшн контрол), очень хорошая штатная музыка, комфортные сиденья(после 1200 км за раз ничего не отсидел). Куча всяких бардачков, ящичков под перчатки, очки и т.п.
    Минусы шевроле лачети – штатная резина “ханкук” отстой, очень шумная, при морозе -30 двигатель до начала движения стрелки прогревается минут 15. Расход топлива на литр-два выше чем у японских движков того же класса. Штатно даже в максимальной комплектации не стоит бортовой компьютер, а дилер за установку дерет прилично.

    На любителя – жесткая, но информативная подвеска, устаревший на 2010 год дизайн.

    P.S Машиной полностью доволен. Как универсал, однозначно лучший вариант в своем сегменте, т.к все конкуренты от 20 тысяч зелени идут пустые. Ну а шевроле лачетти хэтчбек или седан – вагон вариантов взять что-нибудь посовременнее и экономнее.