Форум: Chevrolet Lacetti (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Анатолий |

    Купил шевроле лачетти 1.6 МКПП в декабре 2008 года, на 10 октября 2009 года пробег 17500 км. Машина очень хорошая, соответствует своей цене.

  2. Олег |

    Привет купил шевроле лачетти 1,6 МКП в июне 2009 г. пробег 2800 – пока машиной доволен,тем более после отечественных утюгов типа ВАЗ или ГАЗ. Проблем нет на дороге хороша, вместительна. Приятна в езде.
    одно плохо, что нет бортового компа в шевролет лачети, но по расходу заявленые цифры. На счет МКП правда немного не информативная. Вообщем для своей цены хорошая машина. Только дилеры за ТО дерут не обоснованно много, ну как у нас в стране дураков.

  3. Александр |

    Про тормоза полная чушь!!! Тормоза у шевроле лачетти отличные. То , о чем писали выше, бывает, когда тормозишь с поворотом руля на неровной дороге или грунтовке – срабатывает АБС. А так я к ним после ВАЗ 21140 привыкал долго – не мог плавно притормозить, чуть надавишь, она встает моментально! Ну теперь привык конечно. Минусы в сравнении – нет контроля уровней всех жидкостей, целостности ламп. На 14 все это работало, теперь вот нехватает этого. На КПП только длинные ходы не устраивают. А с расходом вообще надули – минимальный на трассе – 7,5л (один, без груза, на ровной дороге, скорость 90-100 на 5 передаче, без кондиционера), от 100 и выше расход от 8 литров и больше.Вот по городу укладываюсь в 9,5. Ещё для универсала маловат клиренс. А в целом лачети машина не плохая, с декабря 2008г проехал 36000км

  4. Андрей |

    Про тормоза это полная фигня! в шевролет лачетти они отличные!!! Я даже не думал, что на такой простой машинке могут быть столь цепкие тормоза. Это говорю вам я, после двухлетнего владения Альфа ромео 156 2,5л 190л.с. вы можете представить какие на Альфе тормоза? Я скажу в штатных режимах на лачети тормоза почти как на Альфе и только в экстремальных режимах они слабей, но разница в том, что лачети не позволяет двигатель делать какого либо экстрима, Альфа та за считанные 7сек сотню набирает и максималка упирается 250км/ч… Поэтому для лачетти шевроле таких тормозов с головой!!! Расход у меня на седане 1,6 радует – 8-9 литров в спокойном стиле и до 12 если не отпускать педать с пола… После Альфовских 15-20 литров это сказка…


  5. сергей |

    Купил лачетти шевроле. после 30,000 км стойки задние поменял на каябовские и тяги. шумку сделал дополнительно, а так машина стоит этих денег.

  6. валентин |

    купил универсал шевроле лачетти 1.6 в декабре 2008 прошел первое то. машина идеальна. слабовата шумоизоляция.. скажу одно – цена соответствует качеству.. очень доволен.. если в дальнейшем придется продать то буду брать точно такую…

  7. Анатолий |

    Без 3-х месяцев 2 года езжу на машинке шевроле лачетти. Тормоза отличные, вместимость хорошая, насчет трех человек сзади – чего-то не туда у автора статьи мысль вильнула – места там много. Ходы у кулисы длинные, избирательность так себе, 2 с 4 конечно не путаю, но до идеала там далековато. Хотя особо, если честно, это не напрягает. Баранка здоровая, причем кнопки звукового сигнала по бокам приучают в критических ситуациях не сигналить, а крутить руль. Шумоизоляция у лачетти шевроле паршивенькая, салон сер и скушен, торпеда поскрипывает, и окошки тож любят запотеть. Но функционален на все сто процентов, все органы управления на своем месте, кроме вышеозвученного клаксона. Кстати, бардачок с охлаждением. Панель приборов удобна и читабельна и днем и ночью. БК нет, пришлось ставить дополнительно. Я из Крыма, поэтому про печку не скажу, ну нету у нас настоящей зимы, а вот кондиционер справляется с охлаждением нормально, проверено :-). Штатный размер резины непрактичен R15 195/55, исключительно для хороших дорог, но 195/60 подходит идеально, кстати у индусов именно он является штатным. Багажник большой, легко трансформируемый, снимание задней подушки дивана превращает пол заднего отсека в идеально горизонтальный. Летом на море на берегу отлично ночевали вдвоем в машине, спать значительно удобней, чем в палатке :-). Движок у шевролет лачетти 1,8 – вполне эластичен. Шумноват после 4000 оборотов. Расход при соблюдении ПДД соответствует значениям, указанным изготовителем. Погонять тож на ней , при желании, можно. Но не пулялка, поэтому для ярко выраженых гонщиков явно не подойдет. Но в обиду на трассе себя не даст, при наличии правильной прокладки между рулем и сиденьем :-). ЛКП слабое, как и у многих азиатов. На месте сколов ржи не выявлено.
    Машиной доволен, надежная рабочая лошадка.

  8. Нюраша |

    да за такие деньги шевроле лачетти – просто супер авто, имейте совесть, мужчины… я женщина, и то не жалуюсь, машинке 2,5 года, 68 000, ни разу не подвела… вовремя надо ТО проводить… а, ещё стойку по гарантии меняли, ну это я небрежно может быть вожу.. а вообще, учитывая, что авто в кредит брать не намерена, следующая машина тоже новая лачетти будет! тем более я уже научилась общаться с дилерами в сервисе ;-) .

  9. андрей |

    купил шевроле лачетти в 2007 г. сейчас пробег-61000 км. мое субъективное мнение по плюсам и минусам.
    плюсы лачетти: цена (440000 р. за 1.6 МКПП седан) – приемлемая, расход – по городу 12-13, по трассе при 150 км\ч 10-11, движок вроде бы приемистый (после 3000 об., салон просторный.
    минусы шевроле лачетти : шумоизоляция – средняя, обшивка дверей поскрипывает, на 50000 загорелся чек – мастера говорят, что-то с лямбда-зондом из-за плохого бензина. сейчас чек погасили, больше не горел. а в целом впечатление такое: лучше бы в 2007 г. 60-70 тыс руб. добавил и купил шевроле эпику.

  10. Эдуард |

    Машина 2009 г. шевроле лачетти 1.4 МКПП. Езжу уже две недели. Машина хорошо держит дорогу. Плюсы: очень много и за такие деньги, минусы не обнаружил пока, что касается ТО, абсолютно согласен, что это обдираловка. И еще, можно ли ставить 16 или 17 диски, а то с 15-ми внешне как будто на докатках, машина то не маленькая и арки позволяют. Ходовую не разобьет?