Форум: Chevrolet Lacetti (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Владимир |

    С автором тест-драйва согласен далеко не полностью – тормоза на Шевроле Лачетти не обижают и это факт. Уже 2 года а/м и ни разу не подвел, ни чего не ремонтировал только менял масло. Кузов за такие деньги – супер! Вожу всякую фигню вплоть до холодильников – без проблем. Куча всяких ящичков и ниш под поликом багажника. А вот на шумоизоляции явно сэкономили, но за 20тыс.руб. можно полностью заизолировать весь а/м “по самую крышу”. В общем лачети-вэгон это идеальное сочетание цены и качества!!!

  2. Александр |

    Шевроле Лачетти 7 месяцев.
    Большие плюсы – салон очень большой, движок резв и всю зиму не подвел после новогодних праздников, устойчив на поворотах, подвеска просто хороша.
    Большие минусы – лакокрасочное покрытие явно не для наших дорог (жигулевская покраска прочнее), любая дробь по бамперам – неизбежные сколы и царапины. Стойка передняя явно загнута что при посадке обязательно максимально прижимаешь к низу голову, на колдобинах идет неприятный стук амортизаторов или непонятно что в области колес.

    P.S. Хотелось добавить еще к минусу – не отвечающая сегодняшнему дню магнитола СД

  3. sera59 |

    До покупки очередной машины в моих руках перебывал весь цвет нашего автопрома: от “Москвича” до 2110. Последняя машина была 21115. Прежде чем купить перелопатил кучу информации по авто. Изначально планировалось взять универсал, поэтому поиск был осмысленный. За те деньги, что хотел вложить, пожалуй только Lacetti Wagon удовлетворила по полной, ну почти. Вид у Шевроле Лачетти даже очень ничего. Конечно у Форда панелька более солидная, так и цена такой-же комплектации как у Lacetti была больше на 50-60тыс. Все что требовалось на месте: подогрев зеркал, АБС, дисковые тормоза по кругу, пара подушек, релинги, противотуманки, штатная МР-3 (кстати очень даже неплохая), а управление ею на руле вообще шик. Салон будь здоров. Заднее сидение сдвинуто назад, места хоть ногу на ногу закидывай, маме очень понравилось. В багажнике сеточки, решеточки, розетка, подсветка, ящики, ниша под полом. Короче, в Шевролет Лачетти все на месте.
    Что до “докатки”, то чай не в поле живем. А при поездке на дальняк можно и из другого комплекта взять. Непривычно было смотреть в боковые сферические зеркала, сейчас привык. Рычаг КПП размашист ничего не скажешь. Пятая втыкается по коленке пассажира, но терпимо. Коробка работает мягко, скорости включаются четко. Штатная резина шумновата – это факт. Динамика 109 лошадок вполне приличная. Едешь на пятой, при активной езде :-), так в ней и весу поболе будет. Сидения цепкие, с хорошей боковой поддержкой. Регулировок более чем достаточно для комфортного устройства, благо и руль перемещается в двух плоскостях. Бардачек с охлаждением – супер. Морозы в -30 пережили нормально. Заводилась со второго раза, через 500м езды на первой, идет теплый воздух. Подвеска жестковата, зато дорогу держит отлично. Тормоза отличные, замедление мощное. Отъездил пол года, пробег 8000км. Ни одного скола, хотя частенько езжу и по федеральной трассе. В салоне пока жучков не слышно. Дорожный просвет у Лачетти откровенно мал, так что любителям заехать подальше нужна другая машина. Для поездок в городе, благоустроенные деревни и по снежным колеям в самый раз.
    Итог: Шевроле Лачетти симпатичная современная машинка за разумные деньги.

  4. сергей |

    Купил Шевроле Лачетти универсал год назад, проехал 15000, причем по разным дорогам. Машина нравится почти всем, кроме магнитолы – по-моему, хлам!


  5. Александр |

    Согласен с Владимиром, хотя пробег не большой – всего 150 км, машине 2 дня. С тормозами у Лачетти все нормально. Первое время не получалось плавно тормозить – чуть придавил педаль и машина вставала колом. Но проехав км 50 – привык. И все стало в норме.

  6. Андрей |

    Стаж 12 лет. До Шеви ездил много на чём, поэтому могу сравнивать и трезво оценивать авто. Машине скоро год, наездил на ней уже 35000 км.
    Начну с минусов шевроле лачетти. А самый большой минус – коробка! Ходы рычага большие и передачи включаются не точно. Второй минус лачетти – расход топлива: 7,5 литров за сотню по трассе для 1.6-явный перебор. По городу, при динамичной езде, жрёт от 12 литров и выше! Если не крутить мотор больше 3500 оборотов, то в десятку уложишься, но про какую-либо динамику тогда можно забыть… Третий минус – лакокрасочное покрытие откровенно слабенькое, сколы и царапины появляются очень быстро, поэтому обязательна как минимум мухобойка на капот. Четвёртый минус – шевролет лачетти низкая, про бордюры забудьте! А после установки защиты клиренс еще заметно уменьшается. И пятый – дорогое ТО!!! За второе например выложил 12 300рублей! Больше не поеду, буду сам копаться…
    Вот пожалуй и всё из негатива про лачети, всё остальное плюсы. Тормоза отменные. Могу с уверенностью сказать, что на Фокусе 1.6, 1.8 они похуже. Руль адекватный и во дворах и на скорости, усилитель работает мягко и беззвучно. Кондиционер и печка – твёрдая четвёрка. Салон просторный и удобный. Подвеска энергоёмкая и живучая. Двигатель хоть и прожорлив, зато тянет очень не плохо (после 3500 оборотов),не тихий, но на звук приятен. Релинги очень полезная штука, как и большой багажник. Так что для тех у кого девиз “Всё своё вожу с собой” – самое то :) . В общем своих денег авто стоит точно.

  7. Иван |

    Датчик дроссельной заслонки ломается с регулярной периодичностью, электрика слабовата, а так вроде бы шевроле лачетти – авто не плохой, особенно взглянув на цену!

  8. Наиль |

    Добротный кореец, в шевроле лачетти ничего лишнего и все на месте. К переключению передач нареканий не имею, т.к. до “лачети” была “нексия” – их коробки чем-то схожи. Купил в автосалоне, выехал и сразу понял – это мой железный друг надолго. Словами не могу объяснить, но автомобилисты со стажем меня поймут, это какое-то шестое чувство, когда машину начинаешь любить с первых километров. Сравнивать лачетти с другими авто желания нет, машина действительно неплохая.

  9. Вячеслав |

    Машину шевроле лачетти купил в мае 2008 года, пробег 26000км – пока всё без проблем. в машине только немного не устраевает переключение коробки передач, и магнитола сиди, и плохая шумоизоляция, в остальном всё устраевает. Но chevrolet lacetti стоит этих денег я так считаю. И Т.О ещё дорогое, дороже чем на форд фокус.

  10. Ярослав |

    Описание шевроле лачетти в целом соответствует, за исключением того, что КПП имеет только 2 недостатка – недостаточная четкость включения передач, и слишком короткие передачи (как на ладах самарах). Описание тормозов полная чушь! Они у шевролет лачетти одни из самых лучших в данном классе авто! Автор статьи наверное сравнивает с БМВ М или Мерседес АМГ… Хороший авто за свои деньги. У меня лачетти хэтчбек 1,6 МКПП. Доволен.