Форум: Chevrolet Lacetti (хэтчбек)

  1. Александр |

    Владею Шевроле Лачетти хэтчбек 1,6 с июня 2010 года, пробег 13т. думаю за такие деньги оптимальный вариант. За время эксплуатации 1 раз менял масло, поломок не было, за исключением моторчика омывателя стёкол, сгорел по моей вине, поставил оригинальный. И 1 раз в сильный мороз после первого неудачного пуска двигателя загорелся индикатор неисправности двигателя, подсоединили к компьютеру, выяснилось, что это возникло из-за образования конденсата, в общем сделали сброс этой неисправности, последствий, отражающихся на работе авто не было. Скоро 1 ТО, дилемма – проходить официально (у дилера) или у проверенных механиков, а то поговаривают о недобросовестном отношении в сервисных центрах, поэтому как-то опасаюсь отдавать им в руки свою машину. Дайте совет в этом плане!

  2. Иван |

    У меня Шевроле Лачетти хэтчбек 1,6, 109 л.с. Приобрел у официального дилера в г.Красноярске в 2008 г. Машинкой доволен набегал почти 100 000 км. В течении двух лет, пока была гарантия на авто, проходил все ТО у дилера, правда дороговато, но нужно, а то с гарантии снимут, а так ремонт не совсем дешевый. За 3 месяца до конца гарантии не вовремя приехал менять масло в машине, сняли с гарантии. В первый год по гарантии меняли выжимной подшипник, полетел в мороз, потом через некоторое время полетела какая-то трубка, связанная с подачей топлива, тоже заменили по гарантии, есть еще одна фишка у дилеров Шевроле, если в течении первого года гарантии ломается авто (гарантийный случай), стоит позвонить в Москву “главному дилеру”, объяснить ситуацию, они уточнят в каком городе и где стоит машина, сами вызывают автоэвакуатор до местонахождения авто и эвакуируют его БЕСПЛАТНО, до ближайшего сервисного центра Шевлоле. Пользовался этой услугой два раза, данную инфу можно узнать у дилера с контактами. По глупости сжег сцепление, не правильно пытался дернуть другой авто, ремонт коробки с заменой корзины, выжимного и диска обошлось в 22 тысячи рублей (11 тыс ремонт с расходниками+ 11 тыс запчасти), повезло, что у нас в городе два дилера и оперативно нашел необходимые запчасти для ремонта. Были еще проблемки с машиной: перестал работать дворник в первом положении (с малой периодичностью), загорелась лампа неисправности фронтальной подушки безопасности пассажира, 2 раза ездил к дилерам, что-то подшаманят, а потом через неделю-другую, снова загорается, говорят нужно, что-то паять в контактах, а гарантия закончилась, зато подушка целая. По истечению 60 тыс. км. нужно было было менять ремень и ролик натяжителя вспомогательных приборов, но не поменял вовремя, порвался при езде, поменял ремень, а ролик весь в бороздках, отдельно ролики не продаются, только в комплекте с натяжителем, 2500 руб. решил сэкономить и сам отшлифовать ролик надфилем, час работы и ролик готов, правда отъездил я на нем около 30 тыс.все-равно пришлось менять на новый из металла. Раньше были ролики из ПВХ и быстро стирались. Не лишним будет приобрести иллюстрированный журнал на Шевроле Лачетти, по обслуживанию и ремонту авто, у нас такой стоит 750-800 рублей, в Москве нашел вместе с доставкой за 250 рублей! Иногда помогает. Расходники и кое-какие запчасти покупаю в магазинах, продающих Корейские авто, цена на порядок отличается от дилерской, правда после снятия авто с гарантии норма/час обслуживания тоже снизилась, то ли акция, то ли так всегда будет. вообщем по ремонту не всегда дешевле получается в другом месте сделать, чем у дилера, видно они тоже борются за клиента. За 3 года поменял 2 комплекта передних колодок, на заводских отъездил 1,5 года, поставил неоригинальные, хватило на 8 месяцев, задние еще ходят. Каждому решать самому: часто менять колодки или тормозные диски. Своей машинкой в целом доволен, по трассе разгонял до 180 км, дальше страшно, торможу, а машина продолжает ехать, торможение не ощущается. Всем Удачи на дорогах и своих железных конях!

  3. Владимир |

    Всем привет! Читаю отзывы, вообщем нормально. У меня Шевроле Лачетти хэтчбек 2007 года, брал с рук, но в салоне, кореянка, понравилась, всегда беру машины к душе, цвет оранжевый. Движка 1,4, в принципе хватает, сам не гонщик но на нормальную езду 110-120 км/ч за глаза. аппетит около 7,5 литров на 100 км (летом) зимой около 10 + резина 195/60 (кстати правильно замечено отлично подходит), как скатаю летнюю в обяз возьму. Сразу поменял все расходники, масло, фильтра, ремень ГРМ и приводов. После 15 модели ВАЗА, машинка прикольная, ехал обалдевал, кстати родные стойки очень мягкие, я их зимой убил, теперь поставил КАЯБА, кстати они пожестче, но дорогу машина держит увереннее. Комплектация 1,я сильно не заморачиваюсь по этому поводу, считаю чем меньше наворотов тем лучше и спокойнее (по ремонту). Тут задавали вопрос по поводу потения стекол, у меня тоже, зимой прочувствовал, особенно когда в салоне пассажиры, говорят лечится просто- на зиму снимать салонный фильтр и все (в этом году попробую), вообщем нормальная машинка. Теперь вопрос: при езде по прямой все нормально, а при повороте налево в районе правого колеса на мелких кочках появляется стук (такое впечатление что хлябает колесо на подшипнике) все облазили, рейку подтянули, шаровые и наконечники в идеале (по кочкарям не летаю), поэтому прошу всех кто столкнулся с такой проблемой дать ответ, можно с комментариями и фото, делаем автомобиль не у дилеров, а просто в рем. мастерской (сами). С уважением.

  4. СЕРЕГА |

    у меня шевроле лачетти хэтчбек 1.6 автомат – отличная авто. 80000км. по нашим дорогам…. замена всех стоек амморт. на 60000 пробега. ремень генератора 2 раза, с роликом натяжки, колодки передние 2 раза задние раз. замена свечей. резина родная гавно – выкинул в первые 20000 пробега. краска – да на ручках облазиет. вот и все.
    замену расходников делаю сам, считаю на сервисе просто обдиралова. единствен. минус для автомата 1.6 дв. слабоват. надо 2.0 как минимум. особенно летом с кондиционером.

    P.S. хотелось ответить Алексею из ЯНАО. прочитал его отзыв про шевролет лачетти, такое мнение , что он это сочинил. по поводу расхода. борт.ком. тоже не показатель. я прикидываю по заправке. заливаю всегда до полного и высчитываю. 1.6 автомат город 10-11, загород до 100км/ч – 8, свыше 120км/ч – 11л.

  5. Олег |

    Шевроле Лачетти Хэтчбек, 1.6, АКПП, 2008 года, пробег 60 тыс. к.м. Машину брал с рук в 2009 г. годовалую, с пробегом 15 тыс. По состоянию машина была как из салона. Эксплуатирую авто каждый день, и в дождь. и в лютый мороз. За три года моей эксплуатации менялось масло в двигателе через 10 тыс. пробега (сначала заливал GM, сейчас перешел на Mobil 1 40/0), при пробеге 50тыс. поменял топливный фильтр, ну и другие расходные фильтры менялись в срок. На пробеге 40 тыс. поменял тормозные колодки по кругу. На 30 тыс. загорелась лампочка неиспр. двигателя, и как назло прошло 3 дня, как закончилась гарантия. Приехал к диллерам, за деньги сделали диагностику, оказался датчик системы отработавших газов. Они что-то почистили, сняли ошибку, но сказали, что опять может загореться лампочка. Так через неделю и произошло. Сделал чип-тюнинг двигателя, и эта проблема исчезла навсегда. Двигатель стал более приемистым, расход бензина уменьшился. Больше за все время эксплуатации ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Теперь осталось поменять летнюю резину. Буду ставить 195/65/15, говорят ощущения как с пневмоподвеской. Машиной очень доволен. С АКПП и движком 1.6 машина как самолет. Очень резвая, и быстрая. На светофорах и трассе очень борзым обладателям ПРИОР, 15-шек, джипов, и многих иномарок, становится стыдно наблюдать мой удаляющийся зад.
    для меня самый большой минус зимой-отсутствие подогрева сидений. А так все остальное – супер…
    Удачи на дорогах.

  6. Евгений |

    Живу в Казахстане, шевроле лачетти хэтчбек, сборка Усть-Каменогорск (Казахстан), двиг 1,6 МКПП, выпуск 2010г.брал новую. На данный момент 17000км. До этого понятия не имел, что такое “Шевролет”, брал наугад. Приехал в салон хотел Приору (ну по деньгам), а тут рядом Шевролет практически стоит столько же? объясню почему: руль и рычаг КПП не кожаный, нет шкафчика под сиденьем, стеклопод-ки только передние, руль регулируется только по высоте, нет магнитолы (аудиподготовка), нет ковриков, нет подлокотников, а востальном все как у всех. НО меня это не испугало, так как на Приоре тоже не шик. Поначалу напрягал расход 12-13 литров, но через 2-3 тыс все пошло в другую сторону, не поверите по трассе проехал на 25 л. 460км. Двигателя я вообще перестал слышать только после 140км\ч ревет как гоночная, но все ровно остается резвой. Печка класс, греется двигатель быстро. По трассе идет уверенно (жесткая подвеска). Зимой заводится хорошо только после старта 3-4сек. гудит ГУР (надо покрутить руль)-замолчит. Тормоза “мертвые” в хорошем смысле слова и зимой АВС справляется со своей задачей на все 100. С салоном производители постарались-просторно комфортно все под рукой кроме маленьких кнопок сигнала но это наверно из-за подушек и еще ремень пристегнуть под попой тяжело приходится привставать как бы, но дело привычки. Шумка средняя. Я не знаю как у вас но у меня и летняя родная “Кумхо” шумит, а на шипованной по асфальту гул как на АН-24 летишь. Вообщем за 17000 пробега поломок не было надеюсь покатаемся еще. Семья машиной довольна, я тоже, что еще надо, ведь деньги с семьи не тащит. Всем привет.

  7. Александр |

    Шевроле лачетти хэтчбек – 4 года (2008). Пробег 210000км. Менялись стойки амортизаторов (150000км), тормозные колодки два раза (100000, 180000 км), расходники через 60000км.
    Всё исправно. Машина отличная, стоит своих денег (в отличии от многих других).

  8. Павел |

    шевроле лачетти хэтч 1.6 брал в автоцентре сити в 2011 1 августа, пробег 27000. машиной доволен, сравниваю с предыдущим акцентом нравится больше! салон огромный, но багажник маленький! на то не погнал, дорого, были проблемки но не значительные, а именно-стрекотала печка с 2000 пробега, разобрал смазал втулки литолом 24 и тишина, салон не скрипит. на 3000 потек болт клапанной крышки на 10000 потекли все 15, масла в колодцах не было. вылечил теперь все сухо, цена вопроса 1500р. кому нужно пишите подскажу как лечить. это все мелочи. двигло резвое, кручу до 4 тыс об. воткнул 3 передачу и на обгон вообще зверь. как не странно за год ни одного скола на капоте, но металл тонкий, упала лопата на заднее крыло-вмятина. но ерунда вытянул за 800р. у отца церато киа в нов куз. там металл еще хуже. покрашен лачик качественно. ходовая на 5 баллов. установил тонировку, диски, и спойлер. смотрится просто класс, глаз не могу оторвать. итог-цена качество лучше ничего не найти. всем доволен, хорошо что не взял солярис. за ошибки простите писал с телефона. всем удачи!

  9. Олег |

    Всем привет! У меня хэтчбек 1.6. Машине 2 года, пробег 33600 км. За всё время пару раз менял лампочки габаритов, больше ничего не ломалось.
    Машиной доволен, в ней всё как мне нравится и всё удобно.
    Про недостатки: низкий клиренс, кнопка сигнала – пока её найдёшь, уже далеко уедешь, лёгкий руль, переключения рычага КПП несколько увеличены. По поводу расхода – он уменьшается после 16000 км. Тормоза мягкие, но цепкие. В целом машина своих денег стоит. Она для тех, кому нужно просто ехать, а не выпендриваться. Очень надёжная, рабочая лошадка.

  10. Олег З |

    У меня хэтчбек Chevrolet Lacetti полтора года. Заменил лампочку освещения номера. Всё.
    Накатал 17000 км. В основном по городу. Да, низковат клиренс. Две зимы откатал на шипованных колёсах 195/65, которые на 2 см выше положенных 195/55! Отлично! Чуть задевают при повороте “до упора”. Зимой расход до 11 л (прогрев, пробки). Машина стоит своих денег.