Форум: Chevrolet Lacetti (хэтчбек)

  1. Марина |

    У меня шевроле лачетти хэтчбек 2007 г, 1,6 АКПП. Пробег 46 000. Расскажу о главной проблеме. У многих шевроле есть болезнь – загорается “чек” и машина начинает дергаться, троить. Пока она была на гарантии, дилер говорил про некачественный бензин, причем всем кто сидел в очереди говорили примерно одно и тоже. “Нужно промыть инжектор, топливную систему, и т.д.” Через какое то время чек загорался вновь. Как только закончилась гарантия, мне сразу признали бракованные впускные клапаны. Под замену, приблизительно тыс. 40-50. Теперь делаю эту работу в другом сервисе за 20 тыс.
    Вывод: не верьте в сказки про плохие заправки и добивайтесь замены всех запчастей по гарантии.
    Также после 40 000 поменяла стойки заднего стабилизатора, опорный подшипник переднего амортизатора.
    Если есть возможность, покупайте другой автомобиль, к примеру тойоту или ниссан.

  2. Алевтина |

    У нас шевроле лачетти хэтчбэк 2008г., после 2-х тысяч пробега (она больше стоит, чем ездит) полетела рейка рулевая, 18 тыш поменять, хорошо, что на гарантии… еще через две недели аккум сел, боковую дверь не плотно закрыли, и чего уж он сел, наверно из-зи этого, сами 3 зарядки поломали, но в салоне зарядили. и все, остальное нормально. Тормоза – колом правда, первый раз чуть головой стекло не выбила! сигнальные кнопки оч малы, и на руле к кнопкам музыки никак не приловчусь. а в остальном мне нравится машинка!

  3. Егор |

    У меня шевролет лачетти хэтчбек АКПП 2008 г. пробег 18000. Пока ничего не менял кроме масла. За первое ТО отдал 6300 р. Машиной доволен полностью, устраивает все!!! Отличный автомобиль. Правда есть один недостаток у шевроле лачетти – слабое лакокрасочное покрытие.

  4. Макс |

    Друзья, делайте скидку на завод-производитель:) У меня “кореец”, хэтчбек шевроле лачетти, ДВС-1,6л, АКПП, 2005 г.в., пробег около 47500 км. За всё время – конечно ежегодная замена масла с фильтром. Далее, единовременная замена – салонный фильтр, воздушный фильтр ДВС, свечи зажигания, передние стойки стабилизатора, задняя правая опора стойки, тормозные колодки (в круговую, в т.ч. на стояночный тормоз), топливный фильтр, замена масла в АКПП. И всё! Головная оптика вплоть до противотуманок – биксенон/ксенон. По электрике вопросов нет. В целом автомобилем доволен. Расход топлива в любом режиме меня не интересует (ввиду неограниченного количества :) ).

  5. Георий |

    шевроле лачетти хэчбек 1.6 АТ. В эксплуатации уже год. Пробег 18000. Машиной доволен полностью, за это время кроме масла и замены фильтров ничего не делалось. ТО1 проходил у официалов,отдал 5000 р, думаю пройти ТО2 там же потом уйти. Слышал что замена ГРМ у официалов встанет порядка 20000р – обдираловка.
    Плюсы шевроле лачетти: Хорошая управляемость, просторный салон, тормоза отличные,под сиденьем пассажира имеется ящичик – прикольно!! для 1.6 довольно резвый двигатель!
    Минусы лачетти: слабое лакокрасочное покрытие, шумоизоляция слабая, но мне нравиться, если бы была лучше было бы скучновато. А ТАК АВТОМОБИЛЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ОТЛИЧНЫЙ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!

  6. Вячеслав |

    шевроле лачетти хэтчбек 1.4, год выпуска 2007г., пробег 50000.
    за время эксплуатации существенных проблем не было. несколько раз менял лампы, как головные так и подсветку номера, езжу постоянно с ближним светом. после 2 лет эксплуатации заменил все стойки стабилизаторов – застучала правая передняя; очень плохие дороги. и все!
    есть конечно у лачетти и минусы: очень мал клиренс, вытирается краска на ручках дверей, длинные нечеткие ходы коробки – но при спокойной езде не раздражает, при больших скоростях и боковом или встречном ветре рыскает по дороге приходится подруливать, любит покушать бензин особенно при агрессивном вождении, есть проблемы с обдувом стекол , но не всегда. слабовата шумоизоляция , но уже привык.

    А в целом шевроле лачетти хороший сбалансированный автомобиль. По моему мнению отличные тормоза и хорошая управляемость, достаточно острый руль, жесткая информативная подвеска, достаточно прыткий мотор, просторный салон, хороший нешумный пластик , приятная обивка. При стоимости 360 тыс. попробуйте найти лучшее предложение. Не понимаю жалоб на дороговизну ТО, с чем сравниваете господа?
    После окончания гарантийного срока ТО делаю сам. НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА.

  7. Георгий |

    Хмм… Сколько людей-столько мнений! Езжу на “лачетти шевроле 1,6 МТ хэтчбек – сделан в России” два года. Эксплуатирую его в районе полярного круга, после -35 “в магазин за хлебом” стараюсь не ездить, но когда очень нужно езжу и в -45. Кто ездил на машине в такой мороз сразу поймет о чем я. Два раза гонял в отпуск на юг (4600 км в один конец) по безобразным дорогам нашей Родины. За время эксплуатации 3 раза менял свечи, дилер ссылается на плохой бензин, два раза в год меняю масло и топливный фильтр и еще сопливит задняя правая стойка (следствие езды в морозы). Вот собственно и все поломки.
    С электрикой у моего шевроле лачетти проблем нет, рулевая рейка не стучит, салон иногда поскрипывает, но не сильно. Шумка явно лучше чем у Фокуса-2, хоть родная резина полный отстой. МКП не приятно переключать при агрессивном вождении, но при неспешном движении терпимо, выше 5000об/мин крутит двигун нет смысла, он просто ревет, но не везет. Замерял максимальную скорость, минут 10 давил гашетку в пол (дороги под Сургутом дают такую возможность) стрелка спидометра быстро набрала 170, а вот до заявленных 190 оч медленно, при этом GPS навигатор показывал скорость 174км/ч, вывод спидометр врет, и чем выше скорость тем врет больше. Бензин шевроле лачетти просто пьет, зимой расход в городе 16-18л/100км, летом на трассе при скорости 100км/ч-8л при скорости 140км/ч 11-12л, а при 160 – даже думать не хочу… Короче обругал я свою тачку, аж обидно стало. Но не все так ужасно, в плюсе очень просторный салон, сиденья удобные в дальних поездках, проезжая 1800км в один присест я выбравшись из машины еще и ходить мог, ровно почти как нормальный чел. Тормоза норма, рулит хуже Фокуса-2 и Мазды-3 но терпимо и понятно. В общем машина за свои деньги нормальная, надежная и краска с ручек у меня не слезла.
    P.S. Ни кому не рекомендую, потому что в 2010 году за те же деньги можно купить машины лучше и современнее…….

  8. radik |

    У меня шевроле лачетти хэтчбек. Появился провал на 2-3 скорости, заехал по гарантии к дилерам – сгорел катализатор, из за х… бензина, запчасть по гарантии не идет, а стоимость 30тыс.

  9. Гарик |

    Машина шевроле лачетти хэтчбэк 1.4. Пробег 90000 км.
    Преимущества: Просторный салон, хорошая шумоизоляция, мягкие хорошие тормоза и сцепление, регулировка сидений удобна , бардачки неплохие и в общем машина симпатяжка.
    Недостатки: Шумный двигатель, рычаг коробки передач как в самосвале. Третью передачу надо ловить. Отделка салона никакая. Приборная доска малоинформативна, двигатель слабый. И самое главное – на 89000 км.,оборвало ролик на ГРМ. Загнуло все 16 клапанов, разбило направляющие. Ремонт – 30000р. Это называется машина 21 века. Едешь, и не знаешь доедешь?

  10. Алексей |

    У меня шевролет лачетти хетч. конец 2008. автомобилем не доволен, пробег 55000т. Ломается довольно часто для иномарки, менял выжимной подшипник, стартер часто не срабатывает (отдавал на диагностику – причину не выяснили!), менял левою переднею стойку, сальники привода! прикуривать сделан неудачно – постоянно горит предохранитель , перегорают лампочки, на дверных ручках быстро стирается краска, при работе на холостых оборотах есть вибрация по всему салону, двиг. 1.4 лопает по городу около 10л. и ещё мелкие недостатки! до этого была двенашка два года ездил проблем не было, даже в чём-то лучше, страдает немного только комфорт! теперь хочу попробовать японского коня !