Форум: Chevrolet Lacetti (хэтчбек)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti (хэтчбек), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Айрат |

    У меня шевроле лачетти хэтчбек 1.4. В машине все устраивает. хорошая подвеска, неплохая шумка. Единственное движок 1.4 слабоват на трассе при обгонах.

  2. Степан |

    Владею шевроле лачетти хэтчбек 1.4 уже почти 2 года и 50 тысяч пробега. Автомобилем доволен, претензий не имею. Описание тормозов в статье – полный бред. Тормоза шевролет лачетти считаются в балансе и эффективности практически идеальными. Никогда не возникало у меня чувство неуверенности в них, либо нехватке, хотя зачастую при своем маленьком моторе езжу напористо.
    Из минусов лачети – шумоизоляция слабовата, это да, несколько неострый руль и мотора 1.4 конечно не хватает при движении по трассе, особенно с кондиционером.
    В остальном – расход в московских пробках более 9 литров не поднимался никогда, вместительный салон (перевозил длинномер – 3,2 метра!!), удобная посадка, и очень легкая в управлении (сцепление, руль, тормоз) машина полностью отрабатывает свои деньги. Ожидать от бюджетного авто класса-С драйва турбо-компрессорных спортивных ато не нужно, а вот полюбить за надежность, неприхотливость, вместительность и весьма симпатичный дизайн получится точно :-) .
    всем удачи на дорогах :-) .

  3. Сергей |

    У меня шевроле лачетти хэтчбек 2 года (40000км). Нормальная машина. Лучше наших машин, акцента, спектры (МОЕ МНЕНИЕ). Считаю, что машина шевроле лачети не заслуженно получает много критических замечаний так называемых экспертов (см. хотя бы статью об универсале). В то же время, эти эксперты не называют или не хотят называть явные достоинства машины -задние дисковые вентилируемые тормоза, 5 регулировок водительского сидения, самое большое пространство для задних пассажиров в классе С.
    На мой взгляд – шевролет лачетти это лучшее предложение за 450-500 тысяч рублей. Я не разделяю мнение авторов статьи о якобы ужасной коробке передач и тормозах (тормоза вообще супер). Кстати ручной тормоз на лачети поднимет одним пальцем даже хрупкая девушка. Подвеска конечно потряхивает на ямках, но на ровной дороге поросто ловишь кайф от езды. Последняя машина, которую могу сравнить с лачети – мазда 6. Она конечно получше лачетти, но начитавшись классных отзывов экспертов о мазде – я ожидал от нее большего. Итог: шевроле лачетти – хорошая машина за СВОИ деньги.

  4. Максим |

    Ребята, вы все что ли с луны свалились…. о чем Вы говорите…!
    Машина шевролет лачетти – полное га-но…. какие нахир тормоза и вместительность салона… Сами себя что-ли успакаиваете после покупки!!! Отъездил 3 года на шевроле лачетти… и не одного плюса, кроме названия!!!
    Хорош более менее лачетти хэтчбек – красив не спорю !!!


  5. Вячеслав |

    купил шевроле лачетти хэтчбек 2008 г. июль. Пробег 16 тыс. двиг.1,6. Сразу не заметил, но вот на 3 день понял, что кушает машинка не слабо, 13-14 литров получаеться. Стоит компьютер, на холостом кушает литр в час, как и положено, но вот на ходу что-то многовато. Может кто сталкивался с таким расходом? Стоит ли показать в сервис пока гарантия не кончилась?

  6. Олег |

    Катаюсь на лачетти хэчбек, 1.6 л, АКПП по Москве три недели. Машинка своих денег стоит, но не дает расслабится. На трассе (Пятницкое ш) жесткая подвеска дает о себе знать постоянно тряской, и весьма внушительно. При выходе из резкого поворота руль плохо возвращается в исходное положение, но возможно это проблема машин с АКПП (у меня автомат первая). Широкие передние стойки при повороте сильно сужают обзор. На поворотах пешеходов, стоящих у перехода не видно!!! А так шевролет лачетти – машинка не плохая.

  7. Артур |

    У меня шевроле лачетти хэтчбек 2008 г. 1,6 МКПП. Пробег 45 тыс.

    Из плохого:
    1. на 26 тыс. поменяли заднюю стойку по гарантии (потекла)
    2. расход по трассе ниже 7,5 литров не опускается, а по городу так ваще где-то 14-15.
    3. Очень дорогие ТО (уж не знаю чего тама делают, но 8000 руб. за замену масла – это перебор)
    4. не нравится как машинка ведет себя на трассе (попой виляет как заправская проститутка или дороги у нас такие…)
    5. как-то раз загорелась лампочка “типа накрылся датчик”. На сервисе сказали, что сам лох (лил 95 вместо 92) и надо промывать всю топливную систему с заменой датчика. Подъехал к знакомому, за 400 руб. обнаружился обрыв провода на датчике расхода воздуха и был за 15 минут устранен. Машинка бегает!!!
    6. низкая посадка, но при большой загруженности сильно НЕ ПРОСЕДАЕТ (спасибо жесткой подвеске)
    7. в дождь очень сильно потеет.

    В остальном хэтчбек Лачетти хороший автомобиль, стоящий своих денег. Кстати, подумываю о том чтобы соскочить с гарантии. Не нужны все эти дурацкие ТО, где дерут деньги и ничего не делают. А масло со свечами я и сам поменяю.

    1. Андрей |

      Про дождь и подвеску – все верно.
      Жрёт “автомат” – немерено.

  8. Михаил |

    Купил шевроле лачетти хэтчбек 1.4 в 2007 году. Сейчас подошел к 60000 км. За все время сменил стойку стабилизатора (наверное, от наших дорог), левую переднюю амортизационную стойку (застучала где-то на 15 тыс.км) и самое серьезное – это замена всех выпускных клапанов (“зависали” в недокрытом положении, была болезнь такая на машинах до середины 2007 года, потом их модифицировали – сейчас этой болезни нету) – это все по гарантии. Кроме этого – заменил только пару лампочек. Замена масла и фильтров – согласно регламенту. Плюсы: мне с моим ростом (190) в ней комфортно, внешне очень привлекательна, жесткая подвеска.
    Минусы моей шевроле лачетти: 1.4 – только для города, низкий просвет – ездить надо очень аккуратно, расход великоват (может кручу сильно?), регулятору света фар не хватает пары промежуточных значений между 0 и 1, первая передача не всегда втыкается после остановки с большой скорости на нейтрали (лечится перегазовкой, но это реально достает).
    Итого: шевролет лачетти стоит своих денег, только брать надо с движком минимум 1.6, а лучше 1.8.

  9. Роман |

    мужики и дамы! владею шевроле лачетти хэтчбек с 07 года. И мой совет: кто хочет пересесть с советских марок на иномарки, то лачетти шевролет – это самое то! Тот, кто пишет, что машина его подвела, поверьте – виновата не машина, а хозяин, который не знает каким бензином заправляться, как ездить в городе, как ездить не по колеям, как тормозить. “Бомбить” на авто – много ума не надо. За такие деньги вы получите самую лучшую машинку! У меня за 3 года ни одной поломки (даже лампочки не менял), пробег 30 т.км. Учитесь владеть авто!

  10. Алексей |

    привет! у меня хэтчбек лачетти шевроле 1,6 мкпп – прошла уже 95000 с 2007г. рабочая лошадка, тормоза кстати супер! по началу обслуживался у дилера и как ни странно постоянно чё-то ломалось, примерно на 5000 загорелся “чек” неисправности двигателя, 6 раз читали коды, 7 раз меняли какой то клапан, 8 раз в итоге поменяли компьютер, после 45000 забил на дилера стал обслуживаться в обычном сервисе , перестала ломаться вообще!!! расходники (лампочки и т.п.) начал покупать японские, все стало работать гораздо дольше! машина своих денег стоит!!! кстати у шевроле лачетти сборка считается самой качественной в этом сегменте!!!