Отзывы о SsangYong Kyron (2005-2007)

  1. Андрей |

    На Кайроне езжу с августа 2007-го. Покупал новым – с 2-литровым дизелем (141 л.с.), приводом 4х4 и 5МКПП. За 2 года успел намотать 76 000 км.

    Салон по сей день выглядит как новый. Очень нравится ткань, которой обшиты сиденья. Да и пластик неплохой – на передней панели он мягкий и приятный на ощупь.
    Периодически появляется сверчок в районе правой стойки, но спустя какое-то время он сам исчезает. Других скрипов или стуков пока не замечал.
    Регулировок сиденья хватает для того, чтобы удобно усесться за рулем. Вот только поясничный упор, на мой взгляд, жестковат. Пытался как-то его настроить, но не получилось – в итоге полностью убрал.

    Багажник – одно из преимуществ Кайрона. Когда складываешь второй ряд, его длина увеличивается до 2 м. При желании в нем можно спать, причем даже вдвоем.

    Подвеска за все время ни разу не пробивалась. Ездил и по бездорожью, и по снегу, и по песку, но ей все нипочем.

    Мотора для такого автомобиля хватает за глаза. Не спорю, с 2.7 он намного шустрее, но я уже не в том возрасте, чтобы гонять на высокой скорости. Сейчас мне нравится ездить спокойно и аккуратно.

    По расходу. Полного бака хватает примерно на 850-880 км. Но это если ехать по трассе со скоростью 95-100 км/ч.

    Лакокрасочное покрытие крепкое. За 2 года появился всего один небольшой скол на капоте – поймал камушек. Через месяц отправился на ТО, где его и закрасили.

    Серьезная поломка, по сути, была только одна – спалил сцепление (это случилось при пробеге 60 000 км). Ждать новое пришлось почти 3 недели. Также менялись лампочки в габаритах. На этом все.

  2. Vlad |

    Нормальный внедорожник – самое оно грязи месить, особо учитывая что за “корейца” лишних денег не попросят.

  3. Виктор |

    Ссанг йонг Кайрон II 2011 год. Мигает 4WD привод переднего моста. Включен и не выключается. Что может быть?

  4. Павел |

    Был у меня такой Kyron – ездил на нем с 2011 по 2016 г. Брал с пробегом 55 000 км, а когда продавал, одометр показывал 120 000 км.

    Он достался мне с двухлитровым двигателем и коробкой-автомат. Привод был полный. Год выпуска – 2006.

    Относился с умом. Масло и фильтра менял регулярно – каждые 5000 км (топливный – раз в полгода). Несмотря на это, постоянно были какие-то поломки.

    На второй месяц засвистел ремень – заменил натяжитель. На всякий случай взял два – оба обошлись мне в 10 000 рублей.

    На 60 000 км начались проблемы с генератором. Пришлось покупать новый – заплатил за него 15 000 рублей.

    В 2013-м, когда менял масло в моторе, свернул резьбу на пробке. Заказывал новый поддон из Кореи. Цена вопроса – 15 000 рублей (за работу еще 7000).

    Затем в один «прекрасный» момент машина перестала ехать. Сказали, нужно менять гидромуфту. За нее пришлось отдать 35 000 рублей. Но после замены включались только две передачи – 1-я и 2-я.
    Нашел знающих людей и отдал автомобиль на ремонт. Через неделю его вернули. Поменяли косу, блок управления, плюс, из двух муфт собрали одну. Это «удовольствие» стоило 37 000 рублей.

    Затем наступило затишье – нормально ездил до августа прошлого года, пока не пришлось заменить радиатор охлаждения. Цена – 9000 рублей.

    В общем, решил, что пора продавать. Как ни странно, покупатель нашелся быстро. Забрал за 450 000 рублей (вместе с машиной отдал ему комплект зимней резины и новые фильтра).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.