Отзывы о Ford Kuga 2 (2013-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Kuga 2 (2013-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    Подскажите пожалуйста, как на Форд Куга 2 убрать с дисплея напоминание о замене масла в двигателе ?

    1. Модератор |

      Включаем зажигание (не заводя машину) … нажимаем (одновременно) на педаль газа и тормоза – загорается “сообщение о масле” … ждем примерно 30 секунд (до появления сообщения “OIL COMPLITE”).

  2. Алексей |

    Подскажите, пожалуйста, как на Форд Куга 2 убрать с дисплея информацию “проверить давление в шинах”, которая появилась после замены колеса. Давление в шинах в норме, проверили на шиномонтаже.

    1. Модератор |

      Как правило – в настройках бортового компьютера надо “переобучить DDS” (систему контроля за давлением в шинах).


    2. Александр |

      Залезаешь в комп –> помощь водителю –> на вкладке “контроль давления в шинах” кнопкой “Ок” запоминаешь новое давление и в путь…

    3. Сергей |

      Убирается автоматически после небольшого пробега.

  3. Виталий |

    Покупка 09.2013, МКПП, испанская сборка.
    Пробег 97 000 км.

    Всё устраивает. Серьёзных поломок не было (тьфу тьфу).

    Заменён по гарантии на:
    25 000 км – Блок подушек безопасности.
    45 000 км – Клапан турбины.
    85 000 км – Задние рычаги и сален-блоки.

    Надеюсь поломок серьезных и не будет. :)

    1. Денис |

      Расход не вырос на таком пробеге? Кислородный датчик не меняли? Говорят на 80 тысячах нужно менять.

  4. Andrey |

    Кроссовер нужно брать только с полным приводом, а иначе это понты.
    И не соглашусь с теми, у кого моно-привод.

    А тут и проходимость, и управляемость. Музыка достойная – 9 колонок.

  5. Александр |

    Куга 2, 150 л.с. “Экобуст”, автомат, пробег 29 000 км.

    Особых косяков нет.

    Иногда глючит электроника (то дверь задняя не реагирует на манипуляции руками и ногами, то флэшка сбивается с нужных файлов) – лечится брелком.

    Турбину жалею, даю подышать перед глушением минуты 2-3.

    Расход 12 литров по жутким ежедневным пробкам, при езде 60-120 км/ч по трассе – 7,5 л.

    Пока все норма, второе ТО через 3-4 недели. Говорят будет стоить 16 000 рублей (со снятием защиты).

    Краска говенная – это точно (два скола сам руками красил).

  6. Александр |

    Куга 2 (2.5 л / 150 л.с.) 2016 года, пробег 17 т.км.

    Подскажите: при плавном трогании, вторая небольшой пинок дает. При среднем разгоне на не до конца (60-90°) прогретом двигателе происходит как бы небольшими рывками. Видно даже по тахометру. Это нормально???

    1. Сергей |

      Если АКП, все описано – проверить уровень жидкости, сделать частичную или полную замену, “потренировать” и т.д.

  7. Радик |

    Куга 1,6 л Экобуст автомат (пробег 35 000 км).

    Вопрос модератору и всем остальным – на снегу без выключения (не знал) АПС малость подёргался: появилась мелкая вибрация при 80-100 км/час на ровном асфальте. Посоветуйте, что делать!?

  8. Сергей |

    Форд Куга Титаниум 2.5 л. 150 л.с. передний привод, автомат. Купил в августе 2018 г. Пробег 1300 км.

    После остановки двигателя слышны щелкающие звуки под капотом (непродолжительное время).
    Кто подскажет – нормально это ? Или обратиться в сервис по гарантии ?

    1. Константин Дмитриевич |

      Нет и еще раз нет! Моя сгорела по дороге домой. Ну как – попыталась сгореть :) благо я среагировал, но все равно ремонт в 600 000 руб. вышел (хорошо ребята помогли, за счет производителя сделали). А так прикиньте – б/у берете, а она не прошла по отзывной… или прошла, тоже х/з что будет.

      А про меня даже ролик на ютуб сняли – “Форд Куга горит!? Как не попасть на деньги? Обзор, нашего опыта”

  9. Андрей |

    Куга 2,5 л 2014 г. Пробег приблизился к 110 т.км.

    Нареканий особых нет, АКПП слегка пинается с рождения (почти привык).

    Вот к чему сложно привыкнуть – так это расход… “город” зимой доходит до 16 л, летом 14… “трасса”, если сильно не гнать – 7/8л. Это на АИ95, на 92 чуть выше…

    Из плюсов движка с таким объемом хочу отметить, что нет сильно заметной разницы по приему один ты в авто либо еще 3-4 человека (на предыдущем ФФ2 с объемом 1,8 для меня это всегда было проблемой, особенно при включенном кондее летом).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.