Подскажите пожалуйста, как на Форд Куга 2 убрать с дисплея напоминание о замене масла в двигателе ?
Модератор
|
Включаем зажигание (не заводя машину) … нажимаем (одновременно) на педаль газа и тормоза – загорается “сообщение о масле” … ждем примерно 30 секунд (до появления сообщения “OIL COMPLITE”).
Алексей
|
Подскажите, пожалуйста, как на Форд Куга 2 убрать с дисплея информацию “проверить давление в шинах”, которая появилась после замены колеса. Давление в шинах в норме, проверили на шиномонтаже.
Модератор
|
Как правило – в настройках бортового компьютера надо “переобучить DDS” (систему контроля за давлением в шинах).
Александр
|
Залезаешь в комп –> помощь водителю –> на вкладке “контроль давления в шинах” кнопкой “Ок” запоминаешь новое давление и в путь…
Сергей
|
Убирается автоматически после небольшого пробега.
Виталий
|
Покупка 09.2013, МКПП, испанская сборка.
Пробег 97 000 км.
Всё устраивает. Серьёзных поломок не было (тьфу тьфу).
Заменён по гарантии на:
25 000 км – Блок подушек безопасности.
45 000 км – Клапан турбины.
85 000 км – Задние рычаги и сален-блоки.
Надеюсь поломок серьезных и не будет. :)
Денис
|
Расход не вырос на таком пробеге? Кислородный датчик не меняли? Говорят на 80 тысячах нужно менять.
Andrey
|
Кроссовер нужно брать только с полным приводом, а иначе это понты.
И не соглашусь с теми, у кого моно-привод.
А тут и проходимость, и управляемость. Музыка достойная – 9 колонок.
Александр
|
Куга 2, 150 л.с. “Экобуст”, автомат, пробег 29 000 км.
Особых косяков нет.
Иногда глючит электроника (то дверь задняя не реагирует на манипуляции руками и ногами, то флэшка сбивается с нужных файлов) – лечится брелком.
Турбину жалею, даю подышать перед глушением минуты 2-3.
Расход 12 литров по жутким ежедневным пробкам, при езде 60-120 км/ч по трассе – 7,5 л.
Пока все норма, второе ТО через 3-4 недели. Говорят будет стоить 16 000 рублей (со снятием защиты).
Краска говенная – это точно (два скола сам руками красил).
Александр
|
Куга 2 (2.5 л / 150 л.с.) 2016 года, пробег 17 т.км.
Подскажите: при плавном трогании, вторая небольшой пинок дает. При среднем разгоне на не до конца (60-90°) прогретом двигателе происходит как бы небольшими рывками. Видно даже по тахометру. Это нормально???
Сергей
|
Если АКП, все описано – проверить уровень жидкости, сделать частичную или полную замену, “потренировать” и т.д.
Радик
|
Куга 1,6 л Экобуст автомат (пробег 35 000 км).
Вопрос модератору и всем остальным – на снегу без выключения (не знал) АПС малость подёргался: появилась мелкая вибрация при 80-100 км/час на ровном асфальте. Посоветуйте, что делать!?
Сергей
|
Форд Куга Титаниум 2.5 л. 150 л.с. передний привод, автомат. Купил в августе 2018 г. Пробег 1300 км.
После остановки двигателя слышны щелкающие звуки под капотом (непродолжительное время).
Кто подскажет – нормально это ? Или обратиться в сервис по гарантии ?
Константин Дмитриевич
|
Нет и еще раз нет! Моя сгорела по дороге домой. Ну как – попыталась сгореть :) благо я среагировал, но все равно ремонт в 600 000 руб. вышел (хорошо ребята помогли, за счет производителя сделали). А так прикиньте – б/у берете, а она не прошла по отзывной… или прошла, тоже х/з что будет.
А про меня даже ролик на ютуб сняли – “Форд Куга горит!? Как не попасть на деньги? Обзор, нашего опыта”
Андрей
|
Куга 2,5 л 2014 г. Пробег приблизился к 110 т.км.
Нареканий особых нет, АКПП слегка пинается с рождения (почти привык).
Вот к чему сложно привыкнуть – так это расход… “город” зимой доходит до 16 л, летом 14… “трасса”, если сильно не гнать – 7/8л. Это на АИ95, на 92 чуть выше…
Из плюсов движка с таким объемом хочу отметить, что нет сильно заметной разницы по приему один ты в авто либо еще 3-4 человека (на предыдущем ФФ2 с объемом 1,8 для меня это всегда было проблемой, особенно при включенном кондее летом).
Владимир
|
А у меня всё отлично. Куга-2 пробег 100 000 и проблем 0 – не скрепит и не шумит.
Подскажите пожалуйста, как на Форд Куга 2 убрать с дисплея напоминание о замене масла в двигателе ?
Включаем зажигание (не заводя машину) … нажимаем (одновременно) на педаль газа и тормоза – загорается “сообщение о масле” … ждем примерно 30 секунд (до появления сообщения “OIL COMPLITE”).
Подскажите, пожалуйста, как на Форд Куга 2 убрать с дисплея информацию “проверить давление в шинах”, которая появилась после замены колеса. Давление в шинах в норме, проверили на шиномонтаже.
Как правило – в настройках бортового компьютера надо “переобучить DDS” (систему контроля за давлением в шинах).
Залезаешь в комп –> помощь водителю –> на вкладке “контроль давления в шинах” кнопкой “Ок” запоминаешь новое давление и в путь…
Убирается автоматически после небольшого пробега.
Покупка 09.2013, МКПП, испанская сборка.
Пробег 97 000 км.
Всё устраивает. Серьёзных поломок не было (тьфу тьфу).
Заменён по гарантии на:
25 000 км – Блок подушек безопасности.
45 000 км – Клапан турбины.
85 000 км – Задние рычаги и сален-блоки.
Надеюсь поломок серьезных и не будет. :)
Расход не вырос на таком пробеге? Кислородный датчик не меняли? Говорят на 80 тысячах нужно менять.
Кроссовер нужно брать только с полным приводом, а иначе это понты.
И не соглашусь с теми, у кого моно-привод.
А тут и проходимость, и управляемость. Музыка достойная – 9 колонок.
Куга 2, 150 л.с. “Экобуст”, автомат, пробег 29 000 км.
Особых косяков нет.
Иногда глючит электроника (то дверь задняя не реагирует на манипуляции руками и ногами, то флэшка сбивается с нужных файлов) – лечится брелком.
Турбину жалею, даю подышать перед глушением минуты 2-3.
Расход 12 литров по жутким ежедневным пробкам, при езде 60-120 км/ч по трассе – 7,5 л.
Пока все норма, второе ТО через 3-4 недели. Говорят будет стоить 16 000 рублей (со снятием защиты).
Краска говенная – это точно (два скола сам руками красил).
Куга 2 (2.5 л / 150 л.с.) 2016 года, пробег 17 т.км.
Подскажите: при плавном трогании, вторая небольшой пинок дает. При среднем разгоне на не до конца (60-90°) прогретом двигателе происходит как бы небольшими рывками. Видно даже по тахометру. Это нормально???
Если АКП, все описано – проверить уровень жидкости, сделать частичную или полную замену, “потренировать” и т.д.
Куга 1,6 л Экобуст автомат (пробег 35 000 км).
Вопрос модератору и всем остальным – на снегу без выключения (не знал) АПС малость подёргался: появилась мелкая вибрация при 80-100 км/час на ровном асфальте. Посоветуйте, что делать!?
Форд Куга Титаниум 2.5 л. 150 л.с. передний привод, автомат. Купил в августе 2018 г. Пробег 1300 км.
После остановки двигателя слышны щелкающие звуки под капотом (непродолжительное время).
Кто подскажет – нормально это ? Или обратиться в сервис по гарантии ?
Нет и еще раз нет! Моя сгорела по дороге домой. Ну как – попыталась сгореть :) благо я среагировал, но все равно ремонт в 600 000 руб. вышел (хорошо ребята помогли, за счет производителя сделали). А так прикиньте – б/у берете, а она не прошла по отзывной… или прошла, тоже х/з что будет.
А про меня даже ролик на ютуб сняли – “Форд Куга горит!? Как не попасть на деньги? Обзор, нашего опыта”
Куга 2,5 л 2014 г. Пробег приблизился к 110 т.км.
Нареканий особых нет, АКПП слегка пинается с рождения (почти привык).
Вот к чему сложно привыкнуть – так это расход… “город” зимой доходит до 16 л, летом 14… “трасса”, если сильно не гнать – 7/8л. Это на АИ95, на 92 чуть выше…
Из плюсов движка с таким объемом хочу отметить, что нет сильно заметной разницы по приему один ты в авто либо еще 3-4 человека (на предыдущем ФФ2 с объемом 1,8 для меня это всегда было проблемой, особенно при включенном кондее летом).
А у меня всё отлично. Куга-2 пробег 100 000 и проблем 0 – не скрепит и не шумит.