Краш-тест Ford Kuga II (Euro NCAP)

результаты краш-тестов Ford Kuga II (Euro NCAP)Компактный кроссовер Ford Kuga второго поколения официально дебютировал в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Следующий показ автомобиля прошел в марте 2012-го на автомобильном шоу в Женеве. В 2012 году европейский комитет EuroNCAP протестировал автомобиль на соответствие стандартам безопасности. По результатам краш-теста «Куга» получил предельную оценку – пять звезд из пяти возможных.

«Второй» Ford Kuga по защите пассажиров (как взрослых, так и детей) находится примерно на одном уровне с такими моделями-конкурентами как Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, однако «американец» более безопасен для пешеходов и превосходит всех по оснащению системами обеспечения безопасности.

Комитет EuroNCAP протестировал Ford Kuga второй генерации в трех видах столкновений: фронтальное с барьером на скорости 64 км/ч, боковое на скорости 50 км/ч с использованием имитатора еще одного авто и Pole Test – столкновение кроссовера на скорости 29 км/ч с жесткой штангой из металла.

При фронтальном ударе структурная целостность пассажирского салона Ford Kuga сохраняет свою стабильность. Коленям и бедрам водителя и переднего седока обеспечивается хорошая защита, а вот безопасность грудной клетки была оценена как достаточная. При боковом столкновении с барьером кроссовер набрал максимальное количество очков, хорошо оберегая от повреждений все части тела находящихся внутри людей. В более суровом ударе о столб «Куга» дает достаточную защиту грудной клетки и хорошую остальных областей тела. В случае наезда сзади исключено получение травм шейного отдела позвоночника водителем и пассажирами.
Кроссовер Ford Kuga второго поколения обеспечивает хорошую безопасность 18-месячного и 3-летнего детей. При фронтальном столкновении 3-летний ребенок, находящийся на переднем месте, защищен от получения значительных повреждений. В боковом ударе дети должным образом удерживаются специальными устройствами, благодаря чему практически исключен контакт головы с жесткими структурами интерьера.

Модель Ford Kuga второй генерации вполне безопасна для пешеходов. Бампер предлагает хорошую защиту ногам людей при столкновении, а капот исключает возможность получения серьезных повреждений голове ребенка в тех местах, где он рискует ею удариться. Однако в местах, где может контактировать с капотом голова взрослого пешехода, защита обеспечивается предельно низкая.

За оснащение устройствами обеспечения безопасности «второй» Ford Kuga удостоился максимально возможной оценки. Система курсовой устойчивости входит в список стандартного оборудования автомобиля, благодаря ей «Куга» успешно справился с ESC test. По умолчанию кроссовер также оснащен функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений. Кроме того, максимальное количество баллов при оценке EuroNCAP получил круиз-контроль.

Результаты краш-теста Ford Kuga второй генерации по стандартам EuroNCAP выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 25 баллов (70%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).

результаты краш-тестов Ford Kuga II (Euro NCAP)

Отзывы