Infiniti FX35 и FX45 первого поколения

Первое поколение люксового кроссовера Infiniti FX35/FX45 заводской индекс S 50 выпускалось с 2003 по 2008 годы. Вседорожники Infiniti FX 35 и Infiniti FX 45 с харизматичной внешностью и спортивными задатками (мощные моторы, отточенная управляемость) были представлены на Североамериканском автосалоне в Детройте (январь 2003 года).

Модель Инфинити FX изначально предназначалась для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, но с 2006 года российские покупатели (первыми в Европе) получили возможность приобретать кроссовер Infiniti FX первого поколения у официальных дилеров на территории России.

фото Инфинити FX35 и FX45

Внешность роскошного внедорожника Инфинити FX первого поколения вызвала массу восторженных отзывов среди автожурналистов и рядовых автолюбителей. Кроссовер Infiniti FX 35/45 (2003-2008) и впрямь получился необычным и агрессивным. Передняя часть FX с высоко расположенными фарами головного света и трапецией фальшрадиаторной решетки, щедро украшенной хромированными элементами, «взрослым» бампером с плавными линиями и кроссоверной защитой по низу (черный пластик). Передние кругляшки противотуманок теряются на крупном «лице» первых автомобилей FX.
Мощный капот словно играет железными мускулами, под которыми бьется сердце в виде мощного мотора Infiniti FX.
Профиль Infiniti FX35/FX45 первой реинкарнации продолжает нотки спортивности, заданные лицевой частью кроссовера. Мощные боковины, крупные колесные арки – с кромками, бережно закрытыми некрашеным пластиком, и с легкостью вмещающие шины на дисках R18-R20. Передняя стойка крыши Инфинити FX завалена назад словно у спорткара и образует с мощной задней опорой крыши незаконченный циркульный радиус. Большие двери с выпуклыми филенками и высокой оконной линией на величественном кузове кроссовера первого поколения Infiniti FX смотрятся гармонично и значительно.

фото Infiniti FX 45(35)

Поджарая задняя часть японского люксового вседорожника – со стильными фонарями задней светотехники, крупной дверью багажного отделения, небольшим задним стеклом со спойлером и рельефным бампером с интегрированными в него раздвоенными соплами выпускной системы. Кроссоверная защита присутствует по периметру всего большого Infiniti FX и выглядит не лишней на автомобиле с дорожным просветом порядка 195 мм.

В 2006 году внешность первого поколения Infiniti FX 35/45 была подвергнута легкому пластическому вмешательству: фальшрадиаторная решетка стала мощнее и выразительней (больше хрома), бамперы получили более агрессивную форму, появились диски с новым дизайном, расширилась цветовая гамма окраски кузова Инфинити FX и кроссовер подрос в высоту за счет новых рейлингов на крыше. Внешние габариты Infiniti FX (с 2006 года) первого поколения составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1650 мм (1670 мм), база — 2850 мм.
Владельцы Infiniti FX45 и FX35 дали ласковое прозвище своему любимцу «финик», а некоторые называют его «башмак» или «кроссовок».

Внутри первое поколение Infiniti FX предоставляет своим пятерым пассажирам большой, уютный салон с качественными материалами отделки и высоким уровнем оснащения и сборки. В первом ряду водитель и пассажир разместятся в удобно спрофилированных креслах с характерной боковой поддержкой, с электроприводом и подогревом (места с запасом во всех направлениях).
Крупное переднее торпедо с плавными линиями, центральная консоль с 7-ми дюймовым монитором и камерой заднего вида (опция), под которым россыпь кнопок управления функциями комфорта (двухзонный климат-контроль, аудиосистема). Украшением центральной консоли являются кварцевые часы Infiniti. Удобное рулевое колесо на три спицы в кожаной оплетке, рулевая колонка регулируется вместе с приборной панелью. Блюдца приборов в металлической оправе (стильно), показания легко читаемы и информативны. Сиденья второго ряда отформованы под два места, третьему пассажиру будет не комфортно сидеть на ровной поверхности, да и ноги деть некуда (высокий трансмиссионный тоннель).
Задние седоки по полной «насладятся» жесткой подвеской Инфинити FX, да и посадка на свои места затруднительна (высокий порог и выпуклая задняя арка норовят запачкать). Багажник у первого поколения Infiniti FX в походном состоянии вмещает 776 литров груза, при сложенных задних сиденьях целых 1826 литров.

В России первое поколение Infiniti FX 35/45 продавалось в богатой комплектации, цена от 70000 долларов США на кроссовер FX подразумевала наличие кожаного салона, климат-контроля, полного электропакета, ксенонового света, люка, камеры заднего вида, круиз-контроля, бесключевого доступа и запуска мотора с кнопки.

Технические характеристики. Первое поколение кроссовера Infiniti FX построено на платформе FM, как и спортивный заднеприводный Nissan 370Z. Спереди подвеска на стойках MacPherson, сзади многорычажка, тормоза дисковые с ABC, EBD, Brake Assist, VDC (система стабилизации). Впереди и сзади присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Первое поколение Infiniti FX оснащался двумя бензиновыми моторами V6 3,5 (280 л.с.) для Infiniti FX35 и V8 4,5 (320 л.с.) для Infiniti FX45 (до модернизации в 2006 году выдавал 315 л.с.). Оба мотора работают в паре с адаптивной автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Инфинити FX35 выпускался с задним приводом (RWD) или полным (AWD-ATTESA E-TS ). Infiniti FX45 – исключительно с полным приводом Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split (при пробуксовке задних колес привод передних включается автоматически, до скорости 30 км/ч есть возможность принудительно включить полный привод).
Моторы применяемые на FX35 V6 3,5 (280 л.с.) и FX45 V8 4,5 (320 л.с.) можно смело считать гордостью Nissan-Infiniti. Двигатели просто провоцируют водителя нарушать скоростной режим, не зависимо от того, за рулем Infiniti FX35 или Infiniti FX45 первого поколения вы находитесь. Отклик при нажатии на педаль акселератора мгновенный, с громким рыком FX срывается вперед. Быстро перебирая передачи двухтонный кроссовер Infiniti FX 35/FX45 разгоняется до «сотни» за 7,1/6,3 секунды, максимальная скорость составляет 220/225 км/ч. Электроника, не дожидаясь пробуксовки задних колес, при старте или на выходе из поворота подключает передний привод для более полной реализации потенциала мотора. Рулевое управление острое, информативность не пропадает с ростом скорости.

Тяжелый кроссовер Infiniti FX первого поколения послушен в управлении, короткоходная подвеска настроена на активную и агрессивную езду, а система стабилизации настроена очень тонко и позволяет пускать Infiniti FX в управляемый занос (настоящий спорткар). На грунтовке японский SUV Infiniti FX I-поколения тоже не спасует, клиренс позволит проехать по разбитой сельской дороге и в распутицу. Само собой, о форсировании серьезного бездорожья речь не идет. Предназначение спортивного кроссовера Infiniti FX 35/ 45 — в асфальтовых марш-бросках для получения дозы адреналина.

Первое поколение Инфинити FX пользуется большим спросом на российском вторичном рынке, стоимость автомобилей варьируется от 700-800 тысяч рублей за Infiniti FX35 2003 года до 1200-1300 тысяч рублей за Infiniti FX45 2008 года (данные на 2012 год).

Отзывы