Отзывы о SsangYong Actyon 1 (2005-2011)

  1. Алексей |

    Для Софокла. я поставил липучку Тойо 215/70/16. ничего не мешает. езжу не нарадуюсь! ставь спокойно.

  2. Дима |

    Добрый день! Машине 2,5 года прошел 40 тыс, 2,3 бензин. Дизель брать отказался – как альтернатива- на 15 тыс. установил газ.
    Расход город: 15-17 л.трасса: 12-13 л. Менял 2 раза масло и недавно свечи у оф. дилера (дорого 260уе-но там проверяют и добавляют все жидкости). Машина из своего класса самая мягкая и не гремучая (по салону). Поставил резину пошире и пониже профиль-стала отлично входить в повороты (езжу только город и трасса).

  3. Роман |

    Купил новый САнг Енг Актион дизель акпп в 2008 в салоне. установили пороги “трубы” от которых через 8т появился стук, который появлялся на сильных кренах, а.м эксплуатируется в горной местности, сервисники устранить не смогли, и вообще сервис г””но. Зимой 2009 двигаясь на полном приводе около 100км\ч налетел на обледенелый участок дороги результат 27м железного забора, целая только крыша, геометрия кузова не нарушена “спасибо раме” заменить колёса и а.м на ходу. На этот момент пробег 24687км. Полный привод даёт такую уверенность от которой страх и осторожность усыпает. А.м который мне смог бы заменить Актион это Икстрейл, но он жесткий и стоит на порядок больше, поэтому весной опять Актион максимальной комплектации, новый но 2008 г и без всяких порогов. На 32т при резком ускорении начали появляться провалы тяги, но после перезапуска двигателя исчезали, причина клапана турбины, которые нужно было почистить. Сейчас пробег 78500км и никаких проблем, если лить хорошее Дт, при каждом Т.О. менять топливный фильтр “я использую не оригинальный” и пользоваться турботаймером. Машина стоит своих денег и даже больше. Оба Актиона корейской сборки.

  4. Александр |

    Купил Санг Енг Актион 2011 – 2,3 автомат 6-ст. 01.11.11г. Машина казахстанской сборки (Кустанай), 24 тыс. долл. Проехал 6.5 тыс. км. Сначала расход по городу был 19л, сейчас 14,5л.
    Езжу за рулем с 1973 года, до этого – на легковых, машиной доволен. Зимой показала себя хорошо, по любой дороге. Есть подогрев сидений и стеклоочистителей, что удобно. Мощности двигателя вполне хватает, мерседесовский движок тянет плавно, приятно, коробка переключается четко, сбросом газа при разгоне можно ею управлять как на механике, включать следующую передачу. Машина провоцирует на спокойную, солидную езду, сильно гонять не хочется, что уже важно в моем возрасте. Высокая посадка позволяет особенно комфортно чувствовать себя в непогоду. Очень хорошая шумозащита от двигателя и крыльев, хорошая печка, двигатель с завода сделан под 92 бензин, сравнительно нежесткая для джипа подвеска. Пока проблем с неисправностями не было, если так будет и дальше, то лучшего для меня нечего и желать.

  5. Сергей |

    День добрый всем. Кто может подскажите! Санг Йонг Актион спорт 2008 г с дизельным 2ух литровым, турбовым двигателем. Проблема такая: Какое то время постоит даже суток хватает, и не запускается двигатель! Крутит хорошо, в гараже плюсовая температура, к форсункам топливо подходит! такое ощущение как будто секретку на запуск кто то без паливо невзначай поставил…. Буду признателен любым советам.

  6. Батыр |

    В мае этого года купили Ссангйонг Актион, пока довольны, но как поведет себя авто зимой беспокоит. Напишите не было ли проблем в морозы с запуском, машина стоит во дворе.

  7. Тимур! |

    Парни, подскажите! Какая причина может быть? Нет зарядки! Аккумулятор сел.

  8. Иван |

    Езжу седьмой год.
    Проехал 330 000 км.

    Слабое место замечено одно: шаровые надо “тупо” менять через 69 – 70 тысяч… иначе можно влететь.
    Больше никаких проблем не было… до вчерашнего дня :-) – по всей видимости лопнул распредвал :-( . Во что выльется – отпишусь….

  9. Серёга |

    Здравствуйте.

    Купил Актион 2006 года – отличный аппарат.

    Но появилась проблемка – на 2,8 тысяч об/мин стал выдавать “чек” и коробка уходит в аварийный режим. Помогите советом.

  10. Николай |

    Всем привет. У меня Актион 2011 года, дизель 175 лошадей.

    Кто подскажет, что может быть: нажимаешь педаль газа и загорается “чек”, тяга пропадает… отпускаю педаль – все проходит. Такая ерунда с периодичностью раз через два-три, диагностика показывает “все нормально”.

    Заранее спасибо.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.