Форум: Lexus RX350 (AL10)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lexus RX350 (AL10), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Валя |

    Приветик всем!!, что я могу сказать по поводу лексус rx350…, машина просто шикарная…., едет потрясающе, проблем с ней не вижу никакой!!! отличная машина для отличных людей!!

  2. Анатолий |

    Ну а на треке лексус rx350 ведет себя просто отлично!!! А по бездорожью прет как бульдозер! =)

  3. Арман |

    Здравствуйте. Недавно приобрел лексус rx350. Машина просто радует. Проблема для меня что в машине не было инструкции по эксплуатации. Подскажите где можно найти в интернете. Спасибо!!!

  4. Маркелов А. А. |

    В марте 2007 купил лексус rx350. Проехал 36 тысяч.
    3 месяца назад кончилась гарантия.
    И началось.
    Потекли стойки передних амортизаторов.
    Отвалился глушитель по сварному шву.
    Лопнул трубопровод подачи масла в головку блока.
    Неоходима замена передних суппортов, износ критический.
    Короче полный оптраган. Для машины такого класса.


  5. Nick |

    Прочитав отзыв про лексус rx350 от Маркелова А.А., обидно, что у него с авто так получилось… вообще lexus rx350 показывает себя с очень хорошей стороны, приёмистый, высокий клиренс, вместительный салон, хорошие акустические качества и так можно продолжать еще долго. Проблемы в ремонте могут возникнуть у любого авто, даже выше класса и дороже, у меня пробег на сегодня 60000км, помимо рекомендованных Т.О. производителем, поменял датчик стоп сигнала и заднюю правую цапфу, в остальном бед не знаю, только вот расход бензина в среднем 16 литров получается. За комфорт надо платить.

  6. Евгений |

    Машина хорошая спору нет, только вот кожаные кресла в машинах по проще выглядят по лучше. У меня лексус rx350 new средней комплектации 2010 г., езжу 5 месяцев. пробег 9000 км. Водительское сиденье уже имеет потертости (краска стирается), да и швы на креслах можно было сделать по ровнее, “премиум” класс все таки. Запаску спрятали в багажник и он стал выступать как подиум, на котором любой груз катается и его надо специально закреплять. Резиновый коврик в багажнике фиксируется двумя маленькими залипами которые приклеены к коврику. Солнце нагрело, залипы отклеились, коврик “ездит”. Коврик бросил на балкон, на хрена вообще его купил? Других “косяков” больше не заметил, в целом доволен.

  7. Михаил |

    У меня их 2. Одному (лексус rx300) уже 8 лет. Купил Б\у был у одного хозяина. Жив до сих пор. Проблем нет. Эксплуатируется при -40. Второму лексус rx350 – 5 лет. Тоже Б\У. Брал в салоне у официалов. Ни одной претензии. Эксплуатация Москва и Подмосковье. Мой вывод таков – следующий только RX и только БУ, но с салона. Если эти изъезжу.

  8. Александр |

    Отзыв А.А. Маркелова читал на другом форуме один в один, но с дагестанским “ником”: DAG_05_RUS. ИМХО какая-то нелепая заказуха или злостное невезение…
    Я лексус rx350 только жду. Должен прибыть в феврале. Выбирал из Prado 150, Touareg и Lexsus. Победил RX…

  9. Александр |

    Здравствуйте. У меня машине полгода, 12500 пробег. На панели загорелся “моторчик” и надпись “не исправна система полного привода” и постоянно горит значок “скользкая дорога”. Обратился в сервисный центр, там говорят что это от того что засорились форсунки. Нужно чистить. Не понятно как влияет работа форсунок на датчик скользкой дороги. Очень похоже на развод. Была ли у кого такая проблема.

    Модератор: я не большой технический специалист, но действительно похоже на развод… мне кажется, что полетела всё же “система полного привода” (что в общем-то следует из “надписи”) и, как следствие, не работает ESP (значок “скользкой дороги”).

  10. Людмила |

    Александр, на панели горит “моторчик” и “Отключение курсовой устойчивости” и “индикатор скольжения” – это скорее всего залили некачественный бензин и полетел кислородный датчик (его по-моему называют лямбда-зонт).