Отзывы о Chevrolet Captiva (2006-2011)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Captiva (2006-2011), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Анастасия |

    Купила Шевроле Каптива 2 года назад. Расход 12,5 – 14,5. (Реально). Жестковата. Большой радиус разворота. Но соотношение цены и того, что приобрела совпадает. Можно лучше, но дороже.

  2. Николай |

    отличная машина! у меня Шевроле Каптива 2008 года, правда, дизель и из Германии..) Расход 10 на трассе, 11 в городе. 160 идет легко!

  3. Александр |

    Шевролет Каптива 2.4 автомат, 2008г, пробег 120000 км. Куплена в Люкс Авто. За время эксплуатации по гарантии заменили шаровые опоры и линки. Обслуживание у дилера дороже в два раза чем в других сервисах. Запчасти от Дэу без индекса DM значительно дешевле (тормозные колодки 600р Дэу и 4500р DM). Инструкцию по эксплуатации пришлось скачать самому, к дилеру обращался несколько раз в течении года ответ был один, инструкции не поступали.
    Расход в городе 12,8-13,8 трасса 10,5-11,5 скорость до 140 климат включен постоянно. Машина предсказуема в своем поведении на любом покрытии, хорошо держит траекторию, четко блокирует начинающийся занос или пробуксовку. В холода заводится хорошо прогревается быстро. При морозах ниже -40гр. сходит с ума климат, включается кондиционер на охлаждение и максимальная скорость обдува, приходится переключать отопление в ручной режим. Салон хорошо трансформируется, заднее сиденье складывается образуя ровную площадку с багажником, при необходимости можно сложить переднее правое сиденье получается почти 3 метра в длину. После 5 лет эксплуатации салон в отличном состоянии посторонних звуков нет, краска в хорошем состоянии, пара сколов на капоте от камней, заменил несколько ламп и два комплекта тормозных колодок. Машиной доволен – хороший автомобиль для ежедневных поездок на любые расстояния.

  4. Александр |

    Доброго времени суток, всем присутствующим! Купил Chevrolet Captiva 2010 г.в. с пробегом 50 000 км. С мая по сентябрь ездил по городу-расход-15.8-17.9 л., как только похолодало, до +9, стал включать печку, расход стал 20 л. по компу. Двигатель 2.4 л., автомат. Так и должно быть?


  5. доцент |

    Лучшее тачки нет! Купил 2008 г., наездил на сегодняшний день 80023 км – Москва, область, Челябинск, Норвегия, Иркутск, Португалия.
    3.2, автомат, полный фаршет, кожа. Замена масла каждые 15 т. км. – родное, замена масла в коробке – 25 т.км, замена помпы, генератора, педаль газа, омыватели фар, подшипники ступицы передние – слабое место… снял все катализаторы – пошла экономия топлива и движок задышал.
    Хорошая рабочая лошадка.

  6. Сергей |

    Может кто то сталкивался с проблемой неустойчивой работы двигателя 3,2 бензин ?

    У моего 106 000 км пробега – стал троить, обороты не развивает, и т.п… заехал на СТО – говорят надо цепи ГРМ, шестерни все и натяжители цепи менять. Пробег для двигателя небольшой, но стоимость ремонта около 3.5 тыс. долларов. Если есть мысли – пообщаемся.

  7. Владислав |

    Доброго всем времени суток.

    У меня в Каптиве (2.0 дизель) 2007 года выпуска что-то не понятное с зарядкой АКБ – датчик отсутствия зарядки постоянно загорается, горит пару минут и тухнет. А если загорается и не тухнет – то постоявши пару дней всё становится хорошо.

    Генератор перебрали… что дальше делать, куда лезть – ума не приложу.

  8. Владимир |

    Подскажите пожалуйста – с чего можно подобрать пыльник кардана?

    У меня Каптива 2007 года.

  9. Михалыч |

    Добрый день. У меня Каптива 2008г. 2.4 механика. Купил в салоне 2009 г. Январь. На сегодняшний день пробег 330 000 км.

    Машинка отличная. Крым, рым и медные трубы – рыбалка, охота, трасса, город – все ОК.

    Два раза рвал ремень ГРМ. Первый на 215 т.км, второй на 300 т.км. – оба раза на ходу по городу, так что до сервиса недалеко было. Ремень новый на место помпа и ролики… ключ на старт и вперед. Просто умница.

    Колодки ходят в среднем по 90 т.км., амортизаторы 200 т.км прошли, кардан (вернее подвесной) 250 т.км. (ставил газелевский – больше 3 месяцев не ходил, купил типа оригинал поставил вроде нормально – полгода отходил). Шаровые и рулевые наконечники в 300000 км менял. Сейчас рулевая потекла нужно ремонтировать но пока недосуг.

    Патрубок лопнул на системе охлаждения с левой стороны – поставил, помоему, от девятки – стал как родной. Другого под рукой небыло. Это тоже где-то в 300т км.

    Катализаторы два выбил. А зря первый был как новый, а вот второй под днищем наглухо забит был. 300т.км.

    А вот самый геморрой был это когда сейчас 330т.км. лопнул патрубок от помпы к пластиковой трубке идет. Он стоит под коллектором инжектора. Менял со снятием этой трубки и генератора. Что-то в сервисе жаба задушила за патрубок отдавать от 5 до 7 т.р. сам ковырял полдня разбирал на следующий день собрал. Завел самолет.

    Новую б такую. Было б хорошо, жаль не выпускают.

  10. Олег |

    Всем привет.

    Начну с проблемы: при включении заднего хода на панели загорается партроник и идёт постоянный писк (датчики в порядке, провода тоже), а датчики не видят преграды. Может блок глючит? Подскажите!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.