Форум: Chevrolet Captiva (2006-2011)

  1. сергей |

    Шевролет Каптива 2.4 механика, 2008г, пробег 16000 км. вопросов по машине нет и когда едешь по трассе-вообще здорово, а как вспомнишь сколько стоит – кайф! езжу каждый день, заводиться в -30 без проблем. недавно забурился в снег… обратно почти выехал – сцепление спалил, пришло валео – оно же кажется и есть оригинальное (валео офицальный поставщик корейцев дайво). друг купил ниссан экстрел – нет, да и скажет – хорошая у тебя машина, хотя вроде своей доволен! если быть честнее – нравится мне шевроле. была реззо – супер машинка, дочери взяли лачети вагон, младшей тоже из шевроле подберём… ну а я-взял бы тахо (мечтать не вредно). думаю качество даже превосходит цену. вступайте в семью шевроле! всем хороших машин!

  2. Алексей |

    Здрасьте! В апреле 2010 купил Шевроле Каптиву, миллион денег, больше не было, что то другое такого класса, за миллион не возможно. Движок 2,4 комплектация максимальная. Пока вроде ничего, жалоб нет, с расходом согласен, на форуме не врут, проходимость средняя, т.к. у меня автомат, внедорожные качества в полной мере испытать не вышло, шумоизоляция тоже не очень, хотя не оглохнете. Ездил далеко на север и на юг, сейчас 30 000 пробег, особых нареканий нет, в конце концов сочетание цена-качество нормальное. Спасибо. (Покупал в Москве “Автоград в Коломенском”, кстати избегайте их дилерский центр, коновалы!!!).

  3. роман |

    сообщите, где можно перепрошить 3,2 Каптиву на евро-2 ?

  4. Роман |

    Здравствуйте! Стал вопрос с выбором авто, но везде есть свои но… Машинка нужна просторная, надежная и теплая. Живу на севере, поэтому машинка очень много эксплуатируется в мороз, а также приходится проезжать большие расстояния (порядка 3 тыс. км в одну сторону) как зимой так и летом. Рассматриваю в т.ч. и Шевролет Каптива 2,4 5МТ (вроде все устраивает, но вот Российская сборка очень настораживает). Машина стоит без малого миллион, а пишут о стольких болячках… Подкупает, то что сейчас можно на 70 тыс. дешевле купить – начало года – акции) Смотрю на Гранд Витару 2,4 5МТ (Машинка по надежнеей и расход меньше, но вот цена… Сейчас 2011 год, а машины еще 2010 года – нет ни скидок, ни акций – обидно…) . Еще не дает покоя Санг Йонг Кайрон (Здесь цена хорошая, но дизель вроде страшно, бензин – поджирает, да и требовательная она к качеству топлива. Опять же нет однозначного ответа о надежности аппарата..) Буду благодарен за ваши советы. Спасибо!

  5. Виктор |

    Шевроле Каптива с двигателем 2.4 и мех 5, неплохо разгоняется, двигатель тяговитый. 220Нм уже с 2200 об\в минуту… и притом средний расход около 10 литров. Очень просторный салон.

  6. антоха |

    купил Шевроле Каптива 2010 2.4 движок, механика в октябре. Много читал отзывов о том, что слабоват движок 2.4, я могу с этим поспорить. Я тягался с равчиком 2л движок, не уступал ему до 165км/ч, мог и бы дальше, но мне хватило разрушить миф о слабом движке! Машина хорошая, поменял заднюю стойку по гарантии, все обошлось без усложнений. Автомобиль надежный, топливо кушает в меру как и все кроссоверы! Я считаю за миллион это лучшая машина из своего класса! Всем удачи!

  7. Илья |

    Шевроле Каптива, 2,4 АКПП, 2009г. Куплена год назад, пробег 35тыс. Расход 11-12 трасса (фуру хрен обгонишь, ну не едет хоть тресни), 17-20 город, ТО-2 оф.дилер запросил 43тыщ (проточка дисков, замена всех колодок масло, фильтры). Вот так.
    При этом большой, уютный и удобный салон, комфортные сидушки. Нормальная обзорность.

  8. владимир |

    Шевроле каптива 2,4 привет? всем! подскажите? есть ли аналог сцепления на механику! а то уже три раза менял! ставил родной! ДОРОГО!

  9. Валерий |

    НА каптиву пересел после нивы шевроле, нива была куплен как и все предыдущие машины к сожалению в состоянии б\у. Так что Каптюша моя первая машина из магазина. Купил ее 10 года со скидкой, черная 2.4л 136 л.ш.. из допов поставил головную аудио систему, защиту двигателя, коврики, дополнительная шумка, и собирался противотуманки, но их не оказалось на тот момент. Уже накатал 5 000, по машиной доволен, динамика хорошая, есть запас мощности при обгоне, расход мне кажется великоват литров 16 получается (смешаный цикл), думаю мож после обкатки упадет, но все равно не на много. Салон комфортный, оооооооочень вместительный, шумоизоляция слабая в арках, багажнике, и стойках между дверями. Пока машиной доволен, единственное – расход, повторюсь, но что ж, она и весит почти две тон. Так что выбирать что покупать Вам, но тест драйв проехаться стоит, посмотреть эту машину рекомендую, за свои деньги, считаю Шевроле Каптива вполне отвечает сумме.

  10. Геннадий |

    Похоже, что я здесь самый “старый” эксплуататор шевроле каптива. Купил ее еще в 2007 году. Накатал 160 тыс. км. Отношение не однозначное к этому авто. На первых 15тыс. поменяли: две стойки стабилизатора, две передние амортизационные стойки, две резинки стабилизатора, несколько раз ездил в сервис на перепрошивку программы (был отказ курсовой устойчивости, системы спуска, АБС), два датчика АБС. После 15 тыс. км. и до 160 тыс (т.е. 4 года) поменял: сцепление (в глубоком снегу или грязи отключайте кнопкой АБС, я не знал вот и спалил), два передних ступичных подшипника и один задний, два датчика АБС, сейчас загремел подшипник раздаточной коробки (вал шруса правого переднего колеса, поперечный люфт) и карданный вал развалился. Насчет карданного вала отдельный разговор: там по отдельности ничего не меняется, только вал в целом (а на нем две крестовины и шрус с пыльником, пыльник порвался, меняй вал за 55тыс. руб., шрус полетел-тоже. Правда пыльник подходит от москвича 2141 с внутреннего шруса, а вот сам шрус карданного вала не найти нигде.) Да и еще один минус, в самый не подходящий момент может загореться отказ полного привода, а кнопки принудительного включения нет. А в целом авто никогда не подводило.