Отзывы о Peugeot 107

  1. Анечка |

    Тупит иногда-да. Но какой кайф, когда дашь ей газу и все на светофоре в ж..е!!! Я своей довольна! Стильная, комфортная. У меня трое детей и в Пежо 107 помещаемся! Правда в Ашан без них приходится ездить. А так резвая моя девочка.

  2. Александр Иванов |

    Профессиональный водитель с 1974 г. Управлял почти всеми видами А/М. На Пежо 107 четвёртый год. Маневренный, удобный в управлении, устойчивый на трассе, хорошо паркуется в узких местах, тёплый зимой, прохладный летом (печка и кондишн). Что бы хотел улучшить:
    1. Скорость движения дворников, как у тойоты. На торце переключателя режима работы очистителей стекла, тойота ставит регулятор скорости. При слабом дожде можно отрегулировать меньшую скорость движения дворников по лобовому стеклу.
    2. Увеличить размер подкрылков задних колёс. Тогда можно поставить резину большего размера по высоте и ширине. Широкие колёса имеют большее сцепление с дорогой, это надёжнее при высоких скоростях, а больший диаметр покрышки, это как дополнительный амортизатор, более мягкий ход, меньший износ всех агрегатов, да и ездить приятнее. А самое главное, больший дорожный просвет.
    3. Добавить бы ещё и электронное управление зеркалами заднего вида.

    Добавлю, после прочтения др. коментариев. По скорости 107-й ничем не отличаечся от иных машин на трассе. Допустимую 90-100 держит без напряга. То, что в гору немного тормозит, так это только при большой крутизне подъёма. Можно прижаться правее, и никому не мешать. Малые подъёмы прекрасно проходит даже при полной нагрузке. Роботизированная коробка не всегда срабатывает, но в этом случае надо убрать газ, рычаг на нейтралку, а затем сразу назад, всё и переключится. Тормозить, или ногами что-то делать не надо, никакого скрежета вы не услышите, а переключение будет плавным.
    И ещё. Заправляюсь только 98-м бензином, четвёртый год. тогда и тягло нормальное. На 95-м тягла не хватает, часто ездил на пониженной, а сейчас постоянно на 5-той. Поршня не прожигаются.

  3. Максим |

    Прошу прощения. А сколько она ест!? Вот только честно.
    А то субару r1 тоже писали около 5ти, а на деле 10ка!

  4. Джул |

    Будете работать только на ее ремонт. Менять сцепление через каждые 20 тыщ пробега.

  5. Елена |

    Моей машине Пежо 107 – 2 года, в сервисе не была ни разу, пробег уже 20 тыс. Маневреннее машины я не встречала. По городу я “Летаю”, чем раздражаю мужчин на дороге. Кто сравнивает с Матизом – под капотом все от Тойоты. Напоследок скажу, что при любой возможности мой муж садится на мою машину, оставляя свою шкоду октавию с двигателем 1,6 на стоянке. Думаю – это лучшая похвала. Поменяю свою машину только на БМВ.

  6. Татьяна |

    валериан петрович, на счет авто-эксперта вы не правы. я вот баба и 6 лет проработала в оф.пежо и скажу, что матиз производят корейцы, а вот пежо японцы, только кузов французский. Сравнивать тут не с чем, это несравнимо, пыжик естественно выше классом. Скажу про себя. у нас две машины, одна мужа другая моя, училась я ездить на машине мужа (паджеро спорт), потом пересела за 206 пыжик на автомате, конечно по началу бесило немного, что медленно разгоняется и многие начинают хамить на дороге, а потом привыкла. но моему пыжику пришел конец при том, что я могу обслуживать свою машинку намного дешевле, мне поднадоело постоянно жить в сервисе, и вот мои коллеги подбили все таки меня на новый пыжик 107. муж конечно в шоке, против ужасно, так как говорит не сможет сесть за нее иногда (после паджеро наверно и действительно сложно), но все таки я ее приобрела на работе. Сейчас конечно понимаю, что не ошиблась сделала правильный выбор и кстати муж вроде тоже проникся к пыжику, мож еще и полюбит)) Вообщем девочки, скажу так, пыжик удобная машина для учения парковаться и нормально ездить тем кто начинает ездить только, пежо к вашим услугам, только сцепление не спалите)).

  7. Егор |

    Намотал на Пежо 107 за 4 года 125 т. За это время менял помпу, ремонтировал генератор, менял диск сцепления – можно сказать одни расходники. Обслуживался в ближайшем гараже.
    Из плюсов: расход 5-5.5 95-го, паркуюсь везде, простая в ремонте, зимой всегда заводится, многие расходники дешевые. В общем-то машина надежная, я ей доверяю.
    Из минусов: Машина – погремушка, робот дергает, на дороге не уважают, страшно что маленькая, в салоне нормально только вдвоем, пакеты из ашана не влезают в багажник, зимой не греется нихрена, стекло на оттаивает пока не поедешь (а как ехать, если ничего не видно), очень мягкие колесные диски, гнутся постоянно.
    Ну и не стоит она тех денег, что за нее просят.

  8. Ирина |

    Недавно прокатилась на таком пежо 107.
    Плюсы:
    Летает, на обгон можно идти не задумываясь. Даже не ожидала такой прыти.
    Экономичная. Плюнул в бак и езди неделю.
    В любую дырку припаркуешь.
    Минусы:
    Подвеска-деревянная. Чем короче машина, тем сильнее подпрыгиваешь на неровностях дороги.
    Интерьер – обхохочешься.
    Экстерьер-уже привыкла, даже симпатичной кажется.
    В общем, хорошая альтернатива, чем ходить пешком. Но цена явно завышена!

  9. Андрей |

    107й – великолепный автомобиль своего класса.

    Его нельзя сравнивать ни с какими другими авто. У меня за 27 лет сменилось более 60 марок и моделей. В первую очередь автолюбитель должен понимать для каких целей он приобретает тот или иной бренд и его класс.
    Пежо 107 прекрасный городской автомобиль, литровый двигатель дает не плохую динамику разгона и в тоже время значительную экономию топлива, что при сложившихся условиях не маловажный фактор.
    Хотите разгон – купите Феррари, нужен комфорт – милости просим в Роллс Ройс! То и другое?! – Вам в Мерседес. Но это всё понты, а 107 великолепный стильный доступный автомобильчик без понтов.

    А если говорить о цене и качестве, то вы платите за французский стиль и японское качество. Всего Вам доброго!

  10. Olympia |

    Про заправку хочу сказать отдельные тёплые слова благодарности Пежу 107 — бензин авто нюхает, а не жрёт.

    Если нужны цифры, могу сказать, что летом расход выходил около 4-5, а зимой 5-6 в смешанном. Но это не точно ;)

    Парковаться очень удобно. Авто на роботе – очень легко управлять. Прикольный внешний вид. Вместительный очень (при своих скромных габаритах). Не дорогой в содержании. В душе является Тойотой Айго. ГРМ – цепь, что тоже несомненный плюс. Очень тёплая зимой, заводится в мороз без проблем.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.