Фургончик Peugeot Partner I
Фургон Пежо Партнер (1996-2008) технические характеристики и цены. Обзор 1-го поколения «Partner Van» с фотографиями.
Цельнометаллический фургон Peugeot Partner первого воплощения справил дебют осенью 1996 года – на стендах международного автошоу в Париже, после чего начались его продажи на ведущих мировых рынках.
В 2002-м «француз» подвергся обновлению, по итогам которого получил подправленные экстерьер и интерьер, модернизированную гамму силовых агрегатов и расширенный перечень оборудования.
На конвейере автомобиль держался до 2008 года, после чего пережил «смену поколений», однако для некоторых стран его производство продолжается и сейчас под названием «Origin».
В длину «Партнер» оригинальной генерации простирается на 4146 мм, в ширину достигает 1719 мм, а в высоту насчитывает 1810 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней оси занимает у фургона 2693 мм, а его дорожный просвет укладывается в 140 мм.
В снаряженном состоянии масса «каблучка» колеблется от 1190 до 1310 кг, а его грузоподъемность составляет от 600 до 995 кг (в зависимости от модификации).
Под капотом «первого» Peugeot Partner содержатся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы:
- К первым относятся атмосферные агрегаты объемом 1.1~1.8 литра с центральным или распределенным «питанием» и 8- или 16-клапанным строением ГРМ, которые производят 60~109 лошадиных сил и 88~147 Нм вращающего момента.
- Среди вторых числятся двигатели объемом 1.6~2.0 литра с аккумуляторным впрыском горючего и 8-ю или 16-ю клапанами, генерирующие 58~90 л.с. и 110~205 Нм крутящей тяги.
По умолчанию все силовые установки стыкуются с 5-ступенчатой «ручной» трансмиссией и ведущими колесами фронтальной оси.
Вторую «сотню» автомобиль разменивает по истечению 12.2~27.4 секунды, а его максимальные возможности не превышают 135~172 км/ч.
Бензиновые модификации фургона расходуют 7.7~9.0 литров топлива на каждые 100 км пробега в смешанных условиях, а дизельные – 5.4~7.0 литров.
Базируется Peugeot Partner первого поколения на переднеприводной архитектуре, которая подразумевает поперечное размещение силового агрегата. Спереди «каблучок» снабжен независимым шасси со стойками McPherson, поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами, а сзади – полузависимой подвеской с торсионной балкой.
Штатно цельнометаллический фургон оборудован рулевым управлением с реечным механизмом и гидроусилителем. На передних колесах «француза» заключены дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (по умолчанию – с ABS).
На российском рынке б/у автомобилей грузовой «Партнер» первой генерации в 2018 году предлагается по цене от ~50 тысяч рублей.
Положительными качествами фургона являются: крепкая и надежная конструкция, отличная ремонтопригодность, высокие технико-эксплуатационные характеристики, эргономичный интерьер, вместительный грузовой отсек и прочее.
Хватает у машины и отрицательных моментов: слабая динамика, небольшой дорожный просвет, жесткая подвеска и т.д.
Отзывы