Форум: Nissan Note (E11, 2004-2013)

  1. Иван |

    Машинка замечательная! Отъездили уже почти 4 года(от офиц. ТО отказались после 2-го раза – дороговато показалось), ремонтов серьёзных не было ни разу, только плановые ТО в надёжном сервисе. Ранее были отечественные авто (“пятёрка”, “десятка”) – разница – слов нет. Если не придираться и не использовать Ниссан Нот по назначению (поездки в лес, гонки) – будет порядок.

  2. Алексей |

    Вчера жена разбила нашу “морковку”. Отъездили только полгода. После нашей “семёрки” были на седьмом небе от счастья катаясь на еноте. А теперь… Попробуем восстановить.

  3. Ольга |

    Я пользуюсь Ниссан Ноте с апреря 2008 года. В целом а/м мне нравится, очень резвая, салон удобный, багажник удобный (трансформер). Минусы- каждый год меняю тормозные колодки, один раз меняла и диски. (говорят стиль езды). Теперь что-то стало греметь, решили, что амортизаторы пора менять, диагностика показала, что стойки тут ни при чем, в бензобаке что-то гремит. Сняли, посмотрели – все чисто, а гремит какой-то шарик, установленный в бензобаке в целях безопасности. Почему же он раньше не гремел? Так и буду ездить на гремящей а/м. Хотя зимой она всегда гремит, в теплое время все пропадает. Вот так.

  4. геннадий, 41год,липецк |

    здравствуйте уважаемые автолюбители. прочитал ваши отзывы про автомобиль, в Ниссан Ноте эксплуатации с ноября 2007 года, пробег 130000, стиль езды конечно не спокойный, можно сказать жесткий. тормозные колодки пер.поменял уже 3 к-та, задних только 1 к-т. стойки стабилизатора менял сначала у дилера, типа как фирменных, потом привезли из маг-на запчастей для иномарок, оказались намного надежней и практичней, того что устанавливает диллер. отходили 60000, но всему есть предел. по салону очень доволен, нареканий вообще нет. подвеска очень слаба. стойки, если кто обращал внимание, стоят от фирмы kyb. я вам скажу не из последних в европе. но откровенно скажу, оказались даже хуже наших скопинских. в коробке (у меня механика, дв. 1,4) стук от подшипника первичного вала уже 2 года. по расходу топлива очень удивляет-5,5 литра по трассе. по маслу тоже устраивает-заливаю ниссановское, расхода практически нет. в остальном машиной доволен. резвая, удобная, вместительная и на мой взгляд ремонтнопригодна, если кто сам ремонтирует.запчасти для нее лучше приобретайте в магазинах для иномарок. выбор по производителям очень богат. а у дилеров ничего нет. с уважением.

  5. Анатолий |

    У меня Ниссан Ноте 2006 г. 1.6 МК (комплектация “Tekna”) Машину брал в прошлом году с пробегом 100 000, на сегодняшний день сам прошел 26 000 км. До Енота ездил на ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, Фиат Сиена, стаж 20 лет. Только плановые ТО, замена передних колодок и сейчас жду подшипник задней ступицы. Машиной доволен на все 100, из плюсов – экономичность просто не реальная, агрессивность динамик разгона при отличной управляемости, комфортность салона, продуманность климат-контроля. Подвеска жестковата, но у Фиата была ещё жестче. Диски стояли на 17 и клиренс просто супер, да с ними у машины и вид более гармоничный, если менять то только на новый!

  6. Юрий |

    У меня Ниссан Ноут 2010 года, дв. 1,4, механика. Пробег 22т.км. Машиной вполне доволен, проблем пока не было. Расход приемлемый – загородный около 6,5л, в городе -8л, но если за рулем мой сын – у него за городом 8 л.! Из недостатков – слишком задняя мягкая подвеска: если сзади усаживается 3 человека, – кстати вполне комфортно! – то пружины полностью продавлены, практически не работают.

  7. Никита |

    всем привет) хочу вот взять енота) так сказать 2 машина после лады калины будет) вот жду не дождусь заказа) должны в июле ее пригнать)
    много было у меня споров с отцом. Так как он предан тайоте, и заставляет взять королу! Мне с супругой по душе енотик. 2 годика я думаю поколесим на нем. если не понравится пересяду на тайоту все же.

  8. Виктор |

    Здравствуйте енотоводы. Мучаюсь в поиске машинки, вот дошёл до вашего сайта. Очень хочу узнать 2-вопроса. 1 не гнёт-ли клапана при обрыве ГРМ? 2 как на счет клиренса? (дорожный просвет). На одном из сайтов прочитал, что он не соответствует параметрам завода, там стоит 168см. Заранее благодарен.

  9. Сергей |

    Привет всем владельцам Ноутов. Стою перед выбором – Ниссан Ноут или Фольксваген Гольф плюс. Немец, конечно хорош, но дорог. хотелось бы побольше узнать о Ноуте. Комплектация Tekna, 1.6 110 л.с., достаточно ли мощный движок, передача-цепь или ремень, устойчивость на дороге, оцинкован ли кузов или нужна дополнительная обработка. Стоимость гарантийного обслуживания, запчастей. Какая лучше коробка-автомат или механика. Буду благодарен за любой отзыв.

  10. Александр |

    Хотел купить б\у енота примерно 2008-09 г. в с пробегом не более 50тыс км, уж очень она мне нравится. И уже было чуть не купил и даже договорился с одним продавцом, но тут с удивлением заметил, что б\у еноты вышеуказанного года выпуска продаются по одной цене с тойтами аурис. И у меня возникает вопрос – какой идиот купит ниссан нот, ежели за те же деньги можно купить тойоту аурис. Держатели б\у енотов, я чего-то не допонимаю?? Объясните мне, ибо я хочу купить купить машину впервые и среди моих друзей, знакомых и родственников ни у кого не было машины и посоветовать мне не могут.

    И ещё – как такое может быть, что цена новых ноутов и аурисов различается в цене почти на 200тыс руб, а 3-ёх годовалые они продаются по одной цене. Я прошерстил весь инет и точно вам говорю – б\ушные аурисы и еноты продаются примерно по одной цене.

    1. Андрей |

      “И у меня возникает вопрос – какой идиот купит Ниссан Нот, ежели за те же деньги можно купить Тойоту Аурис.”

      Похоже идиот тот, кто спрашивает совета у тех, кого он считает идиотами.