Форум: Nissan Note (E11, 2004-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Note (E11, 2004-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Тростянецкий Алексей |

    Добрый день всем любителям Ниссан ноте. Пользуюсь машиной 3 года, пробег 69000.
    В целом машиной доволен, за исключением стоимости ТО 24,5 тыс за то 60000 км.
    машинка ни разу не подвела. У меня очень агрессивная манера езды, на кочках не берегу, много раз я и жена влетали в ямы. на 60 тысячах по гарантии поменяли передние рычаги и подрамник. грандиозных ремонтов не было. Мне эксплуатация понравилась. а вот только пришлось, по гарантии, поменять ступицу левую и датчик АБС.
    Покупать ниссан не хочу по причине дорогого ТО. Думаю взять корейца или немца.

  2. Александр |

    Привет всем владельцам, тем кто мучается перед выбором авто! Енота взял в конце марта 2011.1.6 Автомат. подкупило то, что в Ниссан Ноут просторный салон – у меня сын 180 см на заднем сидении сидит свободно, маневренный, автомат срабатывает без серьезной задержки. прилично укомплектован даже в минимальной комплектации. неплох в динамике на трассе. по крайней мере фокус на хорошей дороге сделал! по трассе расход при спокойной манере езды нормальный, но стоит надавить! в целом машиной пока доволен, прошла 9000км. очень нравится жене, с удовольствием ей управляет!
    недостатки: при боковом ветре на скорости очень сильно парусит, слабоват кондиционер, после 1000 появились небольшие “сверчки”, хотелось бы поэкономичнее!

  3. Василий |

    купил Ниссан НОУТ в 2008 г. При пробеге в 2500 км появился стук в рулевой колонке. Дважды заезжал к дилеру, в ремонте отказали. Ездил до 11000 со стуком после чего поменяли рулевую колонку с электроусилителем в сборе. После 7000 км пробега пропала резвость автомобиля. На втором ТО (14000 рублей) промыли топливный насос и инжектор за 6000 руб. Всё вместе обошлось в 20000 руб. Не помогло! Резвость не восстановилась. В это же ТО поменяли подрамник, так как машина была не управляемой. При наборе скорости машину уводило вправо, а при не дай бог резком торможении выносило на встречку. На счёт печки дилер сказал всё нормально! Прогревает салон минут 40. Проехал за три года 40 000 км за это время кроме выше названных поменяли по гарантии опорные подшипники дважды, рулевой рычаг справа, заднюю стойку, глушитель, какой-то нижний рулевой вал. Неоднократно жаловался дилеру на неисправности в передней подвеске. Говорят всё исправно. А при езде громыхание от передней подвески приходится заглушать музыкой. Гарантия закончилась а неисправности остались. Написал дилеру претензию. Пойду до суда, если не устранят неисправности возникшие в период гарантийного обслуживания. Склоняюсь к мысли поменять её не Приору. Стаж вождения 20 лет, все категории кроме мотоциклов. 11 машин до ноты все отечественные ВАЗ, таких проблем не было ни у одной.

    1. Андрей |

      Как вяжутся 20 лет стажа и такая хрень в описании “как от женщины”. Рулевой рычаг справа, задняя стойка, нижний рулевой вал. Похоже не зря вам отказывали.

  4. Марина |

    Взяли Енота в 2007 году зимой. Сразу понравился. Хотя дизайн на любителя, но мне нравится. Высокая табуреточная посадка, даже лось с рогами сядет. Удобно парковаться, практически в любую дырку влезает, очень удобно по пимпочкам от фар ориентироваться где конец. Вначале были маленькие косяки (заклинило стеклоподъемник, в пикалке сгорело реле и крышку бензобака замкнуло), но ребята из Дженсера все по гарантии быстро поменяли. Пробег 30000 большого ремонта не было, ТО берут по-божески. Сейчас буду продавать друга – жалко. Вообще бы не продавала Ниссан Нот, но чем дальше тем больше потеряет в цене.

  5. Виктор |

    Моему Ниссану Еноту 1,4 через две недели будет год. Пробег 13,5 тысяч. Думаю ну их на х. эти ТО. Пока к машине никаких нареканий. Кто говорит, что первое ТО 6000 рублей, кто 10000, а второе ТО – 20000. Не могу себя заставить платить такие деньги только за то, что б кто-то в сервисе просто под машину посмотрел… Масло и фильтра я и сам поменяю…

  6. Михаил |

    Енот 08/2007г. 1,6 Tekna, пробег 65000. Машиной довольны, цены на ТО приемлемы, но постгарантийный ремонт у официала отнюдь не дёшев. По гарантии: ремонт кондиционера, замена правого переднего рычага, подрамника, по окончании гарантии – вновь замена переднего рычага, подрамника, дважды стоек стабилизатора и отбойника правого переднего амортизатора. И это при спокойной манере езды без “ловли” ям. При всём сказанном, Ниссан Ноут функционален и практичен. Двигатель эластичен, с “автоматом” полное взаимопонимание, нижние ряды хорошая подмога при движении в распутицу или по снегу.
    Удобный салон и его трансформация, продуманная организация багажника, экономичен: по трассе 6-6,5л., в городе 8-11л. Хотелось-бы: увеличить клиренс на 15-20мм., изменить алгоритм работы климат-контроля, заменить куцый подлокотник на нормальный бокс, установить “правильный” лифт сиденья и добавить поясничный подпор, поменять “голову”. Что-то можно сделать самому, но цена вопроса для производителя копейки, а для нас ещё одна причина проголосовать рублём за обновлённый Енот.

  7. эдуард |

    Всем привет! Друзья скажите пожалуйста на Ниссан ноте имеется ли устройство для дистанционного запуска двигателя ил и нет ( коробка -автомат) заранее благодарен!!

  8. Элусик |

    Ну вы даете, не боги их собирают! В России тоже не боги, получается правда лучше отечественную купить ?
    Я выбираю машину, хотела Ноту купить, но очень сомневаюсь. На праворукой япошке 10 лет проездила и ни разу не сломалось ничего. И тоже Ниссан. А это что получается машина пол квартиры стоит и мучайся с ней. Других проблем нет что ли?

  9. Эльдар |

    Купил, свой ниссан ноут 2007 году, проехал 110000, поменял свечи, стойки и рычаги. Машина за это время ни разу не подвела! При 90-100км в час больше 5,4 – 5,6 не жрет! Одна заправка хватает по трассе 840 км. Заводил и в -44 мороза, ездил без проблем. салон теплый при -28 на двойку ставлю и в свитере даже жарко становится. Стойки и рычаги хватали на 103000км. Тормозные колодки еще заводские. И на поворотах ведет себя очень устойчивый. При 100км в час можно смело войти в 60 градусный поворот. единственное не достаток: жесткая подвеска и звук пружин и все обслуживанию веду сам. Если продам, куплю другою, только за то что запчасти дорогие!

  10. владимир |

    двигатель без замечаний, передняя подвеска три бала, 4 года, пробег 45 тыс.