Форум: Nissan Note (E11, 2004-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Note (E11, 2004-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Николай |

    У меня Ниссан Ноут 2010 года выпуска, брал в салоне г.Питер, в августе, дв. 1,4.
    Смотрели Алмеру, что значительно дешевле, Кашкай, что значительно дороже…. и когда супруга увидела и посидела в салоне Ниссан Нота – вопросы отпали.
    Через несколько дней с женой поехали на море. Все таки, какая у нас огромная и красивая страна. Накатали почти 6000 км. Ничего из ключей, докатки и т.д. не понадобилось.
    Не знаю, что у Ники, в этой жизни все возможно. Но мы машиной Ниссан Ноте довольны, есть еще праворулька Хонда Сивик 1,7, 2004г. Но Ноут с его подвеской держит дорогу очень хорошо, и на хороших и на плохих особенно дорогах, на проселочных, на Сивике бы не прошел и побоялся бы гнать. Я не лихач, но временами жал 160, чувствовал себя спокойно. Удобная высокая посадка,хорошая устойчивость,не козлит, сказывается длинная база,прекрасный салон, все это придает уверенность в управлении. Есть и лучше машины, но с такими плюсами, да еще малым потреблением бензина? Вот недавно еще и цена снизилась, я за свою отдал 560 тыс. руб, при начальной 519. А сейчас начальная 460, маленько обидно, вроде как поспешил. Но тогда и отдыха такого не было бы.
    Все относительно. Спасибо.

  2. Игорь |

    у меня нет этого конструктора, но почитал ваши отзывы про ниссан ноут … и решил что за такие деньги это г… я не возьму.

  3. Юлия |

    Купила ниссан ноте в декабре 2010, дв.1,6, АКПП, проехала меньше 1 тыс. После морозов, когда температура стала плюсовой, из козырьков полилась вода – я в шоке. И еще очень напрягает посторонний звук в салоне – идет откуда-то сзади, как будто окно не закрыто и едешь на большой скорости. У знакомой Кашкай, говорит, что звук такой же. В сервис еще не обращалась. Не подскажите, в чем может быть дело? И еще, после последней заправки, педаль газа стала как ватная, жмешь – а машина не едет.

  4. Саша |

    Сзади звук из-за заднего номера… Он у ниссан ноут дребезжит на плохой дороге… Я подсунул туда поролон… И звука ни какого нету =)) .

  5. Георгий=))) |

    Ниссан Ноте классная машина!!!!! получил права, сразу себе её взял!!!! комплектация райдер!!!!! прёт так, порой думаю крылья поставлю, полетит)))

  6. Дмитрий |

    Привет. У нас Ниссан Ноут 2007г, машина класс, поломак серьёзных небыло. Меняли по гарантиии передние стойки, но по нашим дорогам извените это нормально, и слегка она жестковата. Хотим поменять машину кто небудь отпешитесь Новая Нота 2011 есть у неё какие нибудь изминения, помягче нестала.

  7. GANSTER333 |

    Ниссан Ноте – супер машина!! техно характеристика хорошая и сама машина внешне супер сравнительно с ее ценой! у меня 1.4, кто хочет обсудить, пишите на мой имеил anster333 соб spaces.ru.

  8. Андрей |

    Игорь (его отзыв о Ниссан Ноут ниже), и какой “конструктор” за “такие” деньжища Вы возьмёте?

  9. Денис |

    Купил Ниссан Ноте в феврале этого года. Машина отличная, садиться в нее очень удобно не проваливаешься в салон. Динамика отличная, шумоизоляция нормальная, в салоне простор как сзади так и спереди. Багажник конечно маловат, но если сдвинуть вперед заднее сидение то проблема решается, а если разложить задний ряд сидений так вообще можно пол квартиры увезти. Машина у меня 2010 г, так что купил со скидкой за 469 тыс, за эти деньги в машине есть все. В общем очень доволен.

  10. Андрей |

    Купил Ниссан Ноут 2010 году (30.12.), 31.12.2010 ставил на учёт, подарок получился на Новый год. До этого ездил на старенькой короле, всё устраивало кроме как то, что она была старенькая и начинала много внимания требовать.
    После королы немного не хватает климат контроля и автомата, т.к. пришлось брать базовую комплектацию. Но Замечу, в базовой есть очень много и в принципе больше нечего назвать чего там не хватает.
    За 3 месяца накатал где-то 12000. Первое время почему-то ела 9л на сотню, после обкатки снизилось до 7-7.5 л. на сотню, это смешанный цикл я считаю, т.к. не умею считать на коротких дистанциях, и предпочитаю для достоверности учитывать расход минимум за несколько тысяч.
    Пока – в сервис заезжал только масло менять на ТО 0.
    Недостатки:
    1) При -35 – -40 салон не прогревается, а вот где-то до -32 – печка справляется. Но спасает обогрев сидений, недостаток печки сказывается только на стёклах.
    2) Что-то напутанно с обывателями фар, то там что-то замёрзло, то счас совсем не работают, но не спешу в сервис ехать, т.к. тут супружница бампер оторвала почти, возможно с этим связанно, дождусь когда по каске отремонтируют.
    3) Слишком близко посажены скорости, на 5-ю включаю уже на 60-и, итог по трассе 100, 120 максимум, больше как-то не манит разгоняться, хотя может больше. Ей бы 6-ю скорость
    Собственно всё, придраться больше не к чему.
    Плюсы:
    1) Высокая посадка
    2) Высокий клиренс, не застревал ещё ни разу, на короле уже сел бы в некоторых местах
    3) Подвеска – прокатился с другом на цитроене, брали в одно время, мне что-то показалось после моей – как-то у него всё хуже, т.е. без нареканий у меня.
    4) В салоне простор, вёз одних, так они мне говорят мол двигай переднее сиденье, нам места много, а я говорю, мол я и так отодвинулся хорошо.
    5) Трансформация салона – надо было что-то габаритное возить, стоял, репу чесал, потом вспомнил, седушки сложил и без напряга всё перевозил :)
    6) динамика – привык на малых оборотах ездить для экономии, но если педальку надавить – шустрая.
    Вообщем. Скорости посажены близко, можно на любом диапазоне оборотов кататься.