Форум: Nissan Note (E11, 2004-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Note (E11, 2004-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Nika |

    Неужели всем только нравится ниссан ноут, а мне вот нет. Купила в ноябре 2008. Пробег 7000. Пересела на ниссан ноут с тойоты и тысячу раз пожалела о моей старушке (2001 г.). После плохого бензина, которым заправлялись на территории Украины, ниссан ноте совсем плохо себя ведет. Инжектор уже помыли – улучшений нет. Ну, а про шум и жесткую подвеску выше было сказано.
    Одно действительно радует – багажник, который можно увеличивать при необходимости. Моему песке очень даже вольготно, только высоковато, в Тойоту (мини-вэн) он входил. Я никому из своих знакомых не посоветую ниссан ноут.

  2. Игорь |

    ниссан ноут приобрел 26 августа 2008 года. сейчас пробег 37500 км. Машина задумкой своей понравилась. но хочу остановиться на качестве (об этом качестве постараюсь донести куда только смогу).
    Так вот за это время: замена левой передней стойки и опорных подшипников (по гарантии), жду спинку водительского сиденья – вылезла пружина(жду по гарантии), отказ кнопок стеклоподьемников (жду по гарантии), облезла краска (серебро) с ручки АКПП (как будто я пользуюсь ей как механикой) – в гарантии отказано, нарастающий стук в ходовой – подозрения на ШРУЗ, первый комплект передних колодок выходил 24000 км, второй уже истерт на 85%, у дисков заглубление такой, что думаю о проточке… такое впечатление, что ниссан ноте по качеству хуже жигулей, а стоит “немного других денег” – вот и думайте про качество ниссан.

  3. $@$hok |

    Катаюсь на ниссан ноте уже полтора года с марта 2008 г. Никаких проблем! прошел 1 ТО и это все мои вложения в эту машину ! пробег 24 000.

  4. дмитрий |

    На вкус и цвет товарища нет. У меня ниссан ноут 2006г. пробежал почти 75000км. И я им вполне доволен. Да – передние колодки стёрлись где-то на 26000. Поменял, стал ездить по спокойнее, второй комплект поменял уже на 68000. Не давно появился слабый стук при раскачки автомобиля после долгой стоянки но потом проподает. Вроде стойка. Но если учесть что каждое лето на даче. А дорога с трассы до дачи разбитая грунтовка и езда с работы на работу. То это не удивительно. А так с моим ниссан ноте больше никаких проблем. Удобная, надёжная, довольно резвая машина.

  5. Ирина |

    Здравствуйте господа! Любая машина как сложнотехническоеизделие будет иметь те или иные неисправности, многое зависит от эскплуатации не так ли? Я своей ниссан ноут очень довольна. Мне нравится высокая посадка, хороший обзор,устойчивость в поворотах и на трассе при довольно высокой скорости, достаточно резвый движок 1,4, не знаю у кого как у меня на механике до сотни разгоняется довольно быстро 7-8 сек. По трассе ехала 1000 км. за 15 часов добралась от Москвы до Рязани ни ноги ни спина не устали. С подвеской проблем никаких,с включенным кондеем разгон более плавный ,как бы вальяжный, очень на мерсовский похож. Что еще? Печка,фары,омыватели – без нареканий , тормоза хорошие, чуткие. Из небольших недостатков ниссан ноте я бы наверное отметила немного шумноватую мех.коробку передач, иногда передачи всключаются со стуком , иногда тихо,даже не знаю это дефект или так и должно быть? Надо спросить в сервисе. Да в декабре у меня 1 ТО (машина прошла пока 12000 км). Надеюсь и дальше будет радовать.

  6. Людмила |

    ниссан ноут у меня первая машина (подарил муж). Была купленна в 2006 году, АКП (с 2006г по 2009г пробег 15000 ). Авто не плохое. Правда не могу понять, почему свистят колодки, хотя я их поменяла на новые все равно свистят. Да и первые были в отличном состоянии. В салоне мне сказали что ничего страшного это нормально. Я конечно “блондинка” ничего не понимаю, но на нервы действует. У машины очень хорошие тормоза, прекрасный обзор, вместимость просто нет слов супер.Хотя созрела для более серьезного авто. Да кстате, мужчинам этот автомобиль вообще не идет. Весной хочу продать свой ниссан ноте. Но если не продастся, даже не растроюсь, буду ездить. Покупайте машину, по пятибальной системе на 5 с минусом смело тянет. И для города очень удобно.

  7. Alex |

    моему ниссан ноут 81 тыс. км, 2007 год, 1.6 АКПП.
    Полетели датчики АБС после 20 тыс км. в самый неподходящий момент (при движении в дождь на трассе), поменяли по гарантии.
    Замена тормозных дисков после 30 тыс.
    Перегорела прокладка глушителя и весь угарный газ шел в салон + (обычная болезнь ниссан нота) замена ремня генератора (2 раза).
    После 60 тыс км. замена передних рычагов, замена подшипника передней ступицы.
    После 70 тыс. замена втулок и стоек стабилизатора, потекло масла из АКПП – причина прокладка датчика скорости (болезнь ниссан ноте), замена задних амортизаторов, сейчас полетела трапеция дворников (прямо на оживленной трассе при обгоне).
    А так в машину вложено в общей сложности около 130 тысяч руб.
    А также советую поинтересоваться стоимостью рулевых тяг, т.к. идут в сборе с рейкой :)
    Итог: больше за руль Ниссан не сяду!

  8. Кульков Алексей |

    Здравствуйте! у меня ниссан ноут 2006г. пробег 95 000 км . для себя ставлю оценку 3-3,5 балла по 5 бальной оценке. Не нравиться в машине, то что машине не хватает 6 передачи на трассе. передний спойлер не позволяет ездить на машине в лес. Задняя зависимая подвеска , не очень комфортно на неровной дороге. Раздражал пока не заменили ремень. свистел первые тридцать минут после запуска двигателя,( с утра на стоянке, у маркета при выходе из магазин, у детского сада, чувствовал себя все 80000 как лошара). Затем на одном из ТО сказали , что меняют за свой счет типа не официальный отзыв, а до этого отфутболивали. второе что не нравиться в ниссан ноте – конкретно, слабая передняя подвеска, однозначно не для РФ дорог. То ступичные подшипники, то стабилизаторы, сейчас стучит , что то с лева на станции в городе Ярославль Ниссан говорят , что у Вас все хорошо, хоть самому под машину полезай. Криво посажена задняя дверь, отпескаструило задний порог до железа. На станции сообщили , что на первых ноутах такое практически у всех машин, а на последующих машинах такого недостатка нет.
    из достоинств могу сказать приятный расход в городе и по трассе, как то зимой ездил из Ярославля в Сыктывкар 2200 км расход составил 6,2 литра 95бензина на 100 км. Достаточно вместительный трансформируемый салон.(можно даже сказать очень сексуальный салон). и главное достоинство моего лично автомобиля, то что за 3 года ежедневной эксплуатации не было не одного случая , что бы не завелся или не довез до дома. Когда у меня были отечественные автомобили такое случалось и не один раз в год.

  9. Денис |

    Всем привет!
    Сегодня продал своего ЕНОТА!!! (ниссан ноут 2008 г, пробег 21000, автомат, Lux) Дешевле на 90 тыр чем брал, но рад, что забрали!!!
    Машинка ниссан нота очень жесткая, на скорости больше 130 прыгает на продольных колеях трассы. А в принципе проблем не было. Для города – идеальный вариант для теток.
    Ниссан больше не куплю!

  10. alexander |

    e’NOTE 1,4, МКПП машинке 1,5 года, пробег 48000. В целом ниссан ноут авто не плохое, иногда не хватает динамики, но это бывает крайне редко, да к тому же когда покупал понимал что это не спорт-кар и глупо ждать от 88 л.с. – 6с.до 100км/ч. Плюсом, несомненно является весьма скромный расход бензина, по началу частенько заглядывал под капот с целью контроля уровня масла в двигателе, но после первых 15000 км., стал делать это редко, расхода масла практически нет, от ТО до ТО машинка проходит без доливки, хотя стиль вождения далеко не спокойный. Про плюсы больше говорить не буду их здесь описали многие, но есть одна проблема с КПП, через 5000 км. пробега на холостом ходу появился металлический скрежет и стук, на сервисе согласились, что это не нормально и подтвердили мой диагноз о неисправности подшипника первичного вала кпп. Все заменили по гарантии, однако шум не пропал, после нескольких визитов и обращений на nissan.ru, мне сообщили, что данный дефект является конструктивным или точнее такой шум является “отличительной” особенностьб ниссан ноте. По мне так у этой машинки и так хватает своеобразности, чтобы не затерятся в городском потоке, а отличать машину по звуку КПП, это по моему дурной тон российского отделения Nissan. Но самое обидное, то что на данную проблему не пришел какой либо ответ с сайта компании в Японии. Не думаю, что они совсем не читают по английски, но, по-моему, это верх не уважения к своим клиентам, пусть и самым “маленьким”, ведь именно мы создаем их капитал, покупая их продукцию.
    А так, еще раз повторю, ниссан ноут – авто нормальное, стоит своих денег. Покупайте. На 4 оно тянет смело.