Отзывы о Renault Koleos 2 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Koleos 2 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Евгений |

    Вот это я понимаю!

    Учитывая какой “посредственностью” был Колеос первого поколения (и не помогало ему даже неоднократное обновление), второй – реально впечатляет!

    Супер! Я даже задумался… при том, что ни разу не поклонник марки Рено.

  2. Валерий |

    Классный автомобиль, комфортный…

    Только вот почему в новом поколении Колеоса нет солнцезащитных боковых шторок (встроены в двери) для пассажиров заднего ряда, а ещё нет карманов на передних дверях для водителя и пассажира ???

    Данные опции действительно практичные, и они есть на Колеосах даже 2008 года.

  3. Андрей |

    На прошлой неделе купил 2-й Koleos. Комплектация максимальная – Premium (бензин, 2,5 л, CVT).
    Из допов: панорамная крыша, автопарковщик и датчик открывания багажника под бампером.
    Пробег – ровно 1300 км.

    Салон обшит кожей неплохого качества – он выглядит точно так же, как на фото и видео в интернете. Пластик мягкий и приятный на ощупь.
    Нравится и мультимедиа-система. Она идет с большим экраном и встроенной навигацией. Смартфон подключается без каких-либо проблем. Музыка – Bose (звук очень достойный).
    Единственное, чего не хватает, так это отсеков и ниш для мелочевки. Как бы я ни старался, но мне так и не удалось распихать все свои вещи.

    Дорогу держит отлично, но о динамике пока сказать нечего – идет обкатка, стараюсь особо не гонять. При 2000 об/мин на спидометре 120 км/ч.

    Расход меня более чем устраивает. Ожидал, что будет примерно 10-11 л – по факту же в смешанном режиме получается 9,4.

    Подвеска вроде мягкая и комфортная, но выбоины с острыми краями в салоне все равно ощущаются. С этим ничего не поделаешь.

    В целом покупкой доволен – положительных моментов однозначно больше, чем отрицательных. Ну а самое главное – автомобиль новый!

  4. Виктор |

    Полтора месяца назад пересел на новый Колеос. Взял топ-версию Премиум – с мотором 2.5 (171 л.с.). Период был активный – проехал ни много ни мало 10 000 км.

    Комплектация достаточно богатая – с диодным освещением, круизом, 2-зонным климатом, кожаным салоном, вентиляцией и подогревом сидений, электронным ручником, подогревом лобового стекла, руля и зеркал.

    Внешний вид, на мой взгляд, удался – автомобиль выглядит намного солиднее прошлого поколения. Особенно нравится оптика, причем и передняя, и задняя получилась одинаково красивой.

    Двигатель нормальный. В принципе, его хватает всегда и везде – не напрягаясь, обгоняю автопоезда и целые колонны грузовиков. Да и ест он в меру – в городе выходит 11 л, а на трассе укладываюсь в 9 л на 100 км.

    С вариатором столкнулся впервые – до этого все мои машины были на ручке. На сегодняшний день к нему нет никаких нареканий. Работает очень даже адекватно.

    Подвеска неплохо сглаживает дорожные неровности. Если бы она еще не дребезжала, то цены бы ей не было. Насколько я понял, эта болезнь не поддается лечению – нужно привыкать.

    За рулем чувствую себя комфортно – когда ездил на дальняк, особо не уставал. Вот только передние сиденья трутся о бокс в центральном подлокотнике и немного скрипят.
    Огорчило почти полное отсутствие настроек звука. Можно разве что управлять низкими и высокими частотами. И это притом, что автомобиль достался мне с продвинутой аудиосистемой Bose.
    С R-Линком, кстати, по сей день толком не разобрался – есть магазин с приложениями, но я никак не могу к нему подключиться, чтобы хоть что-то скачать.
    В салоне относительно тихо только при скорости до 130 км/ч. После этого шумоизоляция становится, так сказать, неэффективной. Скорее всего, в будущем придется шумить.

    Ну а вообще впечатление положительное. Если честно, на месте французов я бы придумал для этого кросса другое название – уж слишком мало у него общего со старым Колеосом.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.