Форум: Renault Koleos (2011-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Koleos (2011-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Ольга |

    Купила Рено Колеос в июле 2011 года, в максимальной комплектации.

    Да – машинка хорошая, дорогу держит хорошо.

    Но есть масса нареканий:
    - Бензин кушает как крокодил, вместо 7-9л по городу, съедает 11-12л на сотню.
    - В декабре накрылся датчик хладогента, заменили.
    - В феврале развалился блок кондиционирования, пришлось менять его и приводной ремень.

    Машина хорошая, но разваливается лучше наших жигулей. Хорошо что весь этот ремонт по гарантии.

    … и ещё, о “достоинствах”. У Рено сейчас акция (!!!) – перепршивают вариатор бесплатно. От Рено пришла разнорядка диллерам о проверке вариаторов у Колеоса. После проверки их перепрошивают или меняют на новые. Мне повезло, его просто перепрограммировали.

    1. Олег |

      Перепрошиваются авто выпуска 2008 года, а у машин 2011 года никаких проблем не имеет.

      Откуда высосана инфа, что по городу должно быть 7,0 литров ?

      У меня авто 2010 года и пока ни одной поломки.

  2. Сергей |

    Здравствуйте всем! Купил Рено Колеос 15 мая 2012 года, пробег сейчас 10 000 км. Он у меня корейской сборки (VIN начинается с букв VF).

    Машиной доволен – дорогу держит хорошо, тормоза нормальные, а вот резина при продаже г@вно ))) … шумоизоляция супер, музыка премиум-класса тоже хорошая.

    Пока проблем не вижу, дай бог и дальше так.

    Почти каждые выходные езжу в курскую область в Коренево – 600 км туда и 600 км обратно. Дорога плохая – колдобины и ямы, пока все ОК…
    Скажите – сколько мой Колеосик выдержит по такой дороге ? (жаль машину будет, но делать нечего – ездить надо).

    Пока ничего плохого сказать не могу, но скоро ТО проходить. Покупал в Автомире (салон на Дмитровском шоссе в Москве). Дайте ещё совет – есть лучше дилер где пройти ТО можно ? или ехать туда… думаю скоро надо будет уже…

  3. Игорь |

    Добрый день! Купил новый Рено Колеос 2012 года… выбирал о-о-о-очень долго – тестил всё, что только ездит в диапазоне от 1 000 000 до 1 500 000 рубликов в этом классе.

    У меня полная максимальная версия Колеоса, купил “всё, что может продать Рено к нему” – получилось впечатляюще… опции перечислять не буду, много всего. У кого такой класс машин – поймете.
    Поставил ко всему ещё механическую охранку, сетку на радиатор, хочу сказать сразу – деньги есть, на допы не экономил.

    До этого владел максималками: Форд Куга (отличная машинка, сравниваю только максималку) – продал после 40 000 км… жесткая она, как и все Форды. Была Мазда СХ-7 – жрала как лошадь 27 литров, ужас, ездил только от заправки до заправки… чуть не купил Хундай – но он ревёт как трактор и не едет, коробка щелкает слишком громко и дергает машину, единственный плюс очень красивая!

    В общем – все машинки хороши по своему, но все мрачные пластики дешевенькие, Мазда серая была – жене очень не нравился цвет салона, да и мне 27 литров расхода – это слишком… вот остановился пока на Колеосе – бежевый салон в сочетании со стеклянной крышей и потрясающей тишиной… просто поражает! такого ни у одной модели не было!
    Не возмущайтесь ребята, всё равно на всех “стальных” машинах, как ни ставь шумку – машины на улице слышны! Колеос, по тишине и комфорту, сравнить можно только с Лексус РХ, но за эти машинки и их навороты надо доплатить… это двигатели, стекла, электронику!

    Больше сравнить не с чем! В своем классе этой машиной очень доволен!

    171 лошадь кушает от 8 до 11 литров! Свет – отличный (биксенон с адаптацией, при повороте загорается подсветка поворота)! Кстати о свете – в Волгограде с белым светом ездят только наши авто, в особенности Приоры светят только в глаза, да свое самомнение тешут.


  4. Игорь |

    Сейчас в продаже появились “Колеосы” российской сборки. Убедительно прошу Вас, уважаемые владельцы, в отзыве указывать о том, что купленная вами машина: российской или корейской сборки.

    Просьба – по возможности дать сравнительную оценку качества сборки, с учётом того, что на Колеос российской сборки ставят часть комплектующих российского производства.

    Ну и конечно, хотелось бы прочитать от владельцев максимальной комплектации о том, как ведёт себя стеклянная крыша.

    Спасибо.

  5. Сергей |

    Поездил на тест-драйве на Колеосе 2.5 с CVТ.

    По городу, после обнуления показаний компьютера, в моём спокойном стиле вождения, расход бензина получился 8.3 литра на 100 км! Чему я был немало удивлён.
    Правда, передо мной менеджер, демонстрируя его ходовые качества, в том числе и по бездорожью – получил 19 литров.
    Вот уж действительно, кто как ездит!

    Не понравилась “жестковатость” подвески (особенно, по сравнению с моим “Гольфом“). На скорости-то неровности неплохо “гасятся” (больше скорость – меньше ям), а вот при 40-60 км\ч чувствуется “каждая трещинка в асфальте”.
    Но, думаю, не последнюю роль в этом сыграла резина – она была низкопрофильная на дисках в 18 дюймов.

  6. Сергей |

    Машинка очень понравилась и я было уже всерьёз задумался о покупке, но дети наотрез отказались садиться в неё из-за жуткого запаха дешёвого пластика внутри. Даже на “тест-драйвовской” машине с кожаным салоном, которая, казалось бы, должна неоднократно и хорошо проветриваться – он присутствует.

    Вот так всегда: собирая её в России? наши сэкономили копейки на пластике – и испортили впечатление от отличного автомобиля.

  7. Дмитрий |

    Приобрел как неделю Рено Колеос 2.5 вариатор, “фаза 2″, без пробега.

    Первые впечатления (это мой первый кроссовер) – в меру высоко, на уровне с джипами по посадке, но ниже Тоеты Тундры конечно )). Запах в салоне был, но потихоньку выветривается – не донимает. Сборка у моего “Колеоса” корейская, в Афтофрамосе даже не красят. Так, что это не российская сборка.

    Поставил на зиму липучку Екогама IG 50. Едет тихо, упруго, чуть в развалочку.
    Омыватель стекла слабенький, но без ближнего света льёт сильнее.
    Штаны об задний борт не пачкаю – специально прижимался после поездки по МКАД в слякоть.

    Отзыв может буду дополнять.

    Спасибо сайту за размещение отзывов, сам много здесь почерпнул.

  8. Борис |

    Купил «Колеос» в комплектации «Dynamique» – 4х4 2.5 МКП6, ноябрь 2010… много писать лень, но машинка хорошая.

    Пробег на сегодня 295 010 км. Ничего не ломалось, надежная. Несмотря на то, что езжу и на рыбалку и на охоту по России (чаще в Архангельскую область) – бездорожье, болота, грязь, снег – ползет там, где казалось бы и не проехать.
    На трассе ведет себя отлично, всё предсказуемо… в городе тоже.

    Расход – это как ехать… самая комфортная скорость на ней по трассе это 140-150 км в час. В общем, если проехать 500 км с средней скоростью 110 км в час, то расход больше 11 литров никогда не был. Ну а если не топить больше 120… тогда сами считайте (обычно литров 9).
    Положенные ей 195 км в час развивает без особого напряга, остается запас по мощности и оборотам двигателя, но дальше видимо электронная отсечка. В принципе гонять и не к чему, так просто пробовал ))) … тише едешь дальше будешь (правда если тебе в попку ускорения не дадут).

    В общем – не жалею, собираюсь менять – буду брать опять Колеос, опять с механикой (т.к. там где я иногда езжу – никакой автомат не выдержит, уж тем более вариатор).

    Есть мелкие недостатки, как и у всякой машины, но каждому не угодишь.

  9. rossmen |

    Доброго времени суток всем. С компом я “на Вы”, поэтому прошу не судить строго.

    Машина у меня “Колеос-дизель” выпуска 2012 года. На данный момент пробег 38 000 км. Владею ей уже год и 2 месяца.
    О выборе не жалею и даже снял с гарантии – так как “жаба давила” платить за ТО в 3 раза дороже чем у “не официалов”… а всё началось с того, что порвался пыльник на гранате – заехал в рено-центр в Сургуте (где брал машину) – случай признали не гарантийным и сказали, что нужно менять шрус в сборе… мне резко по-плохело (когда узнал о цене – она составляет 46 килорублей без учета работы)… а вот у “неофициалов” мне поменяли пыльник за 3 тыс. руб., после чего и расстались уверяя друг друга в взаимной любви и вечной дружбе.

    Кроме этого, не ломалось пока ничего – езжу и радуюсь, благо имею доступ к халявной соляре.

    Установил подогреватель “бинар 5 д” – в машине теплынь аж вылезать лень и у жены постоянно спрашиваю “не надо ли заехать ещё куда-нибудь”… о своем выборе машины ни разу не пожалел.

  10. Гарри |

    Перед Колеосом был у меня VW Touran, у которого клиренс 16… захотелось что-то повыше и просмотрев, как и многие – всё, что можно в этом сегменте – остановился на Рено.

    Очень подкупила полка нижняя у задней двери, т.к. живем на берегу моря и “шашлычный вариант” – просто замечателен, вкупе с хорошим звуком Bose.
    Брал комплектацию 2.5-литра с вариатором “Limited Bose” 12 года. За эти деньги, сами понимаете…

    А в остальном согласен с большинством из предыдущих отзывов – авто очень приличное.