Форум: Renault Koleos (2008-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Koleos (2008-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Купил Рено Колеос в декабре 2008 года. Особо нареканий нет, машина нравится, но вечная проблема с омывателем стекол, как чуть больше -15 градусов брызгалки не работают, и проблема постоянная с датчиком топлива, сначала показывал что топлива нет, заливаю 25 литров, а они не входят, оказывается бак полный, поехал в сервис поджали какие-то клеммы вроде наличие бензина начал показывать, через месяц встал на дороге заглох, потому что датчик и компьютер показывает что бензина еще осталось на 135км, а на самом деле бак сухой. Позвонил в сервис новый датчик стоит пять с лишним тысяч, плюс надо крышку какую-то и прокладку все отдельно и плюс работа по замене датчика. Почитал отзывы и оказывается не факт что если поменять датчик проблема пропадет.

  2. ирина |

    если вы купили рено колеос, то не ставьте дополнительную сигнализацию и берите с полным фаршем. рено не нужна дополнительная комплектация, штатной хватает за глаза. сама обладатель не первого рено и довольная.

  3. Виктор |

    Купил Рено Колеос в мае 2010 г. Пробег почти 4500км. Проблем пока не было. Не нравится 2-я передача-какая-то слабоватая. Бензин по городу 11-11.5л. На трассе от 8 до 10л, но скорость больше 120км.

  4. Сергей |

    До Рено была масса машин, но только реношная подвеска меня радует! В Тигуане чуть сотрясение мозга не получил на ямах, в Субару Аутбэк прыгал как мячик. Только в Колеосе получил долгожданный комфорт и тишину. Машина с 2009 года, пробег 75 000 км, никаких проблем! Для своего класса и за свою цену – лучшая машина, конкурентов просто нет!


  5. Максим |

    Почитал отзывы о Рено Колеос. Вывод – вариатор все таки слабоват! И всего один отзыв про МКП. Определяюсь с выбором. Есть еще у кого с механикой?

  6. Владимир |

    Максиму. Рено Колеос и Ниссан Х-трейл однобазные и унифицированные авто, если вам нужны отзывы об вариаторе то на страничке Х-трейла их достаточно много. Лично я передумал покупать Колеоса, если сложить все + и – выгодное приобретение все таки за Х-трейл. Стоимость ТО гораздо дешевле у японцев, да и потом продавать его быстрее. Хотя Колеос привлекает своей богатой комплектацией, особенно Luxe Privilege это СУПЕР, но посмотрев стоимость ТО стало грустно. Буду заказывать Х-трейл с механикой! Удачи и спасибо за внимание.

  7. Павел |

    Владею Рено Колеосом с мая 2009 г по сегодняшний день. Комплектация – бензиновый двигатель 2,5 л с МКПП, пробег более 85000 км. Исходя из опыта эксплуатации моих предыдущих новых автомобилей, с гарантией не связывался. Все ТО проходил в обычных сервисах по своему плану исходя из рекомендаций производителя. Получилось в разы дешевле, за ненужные операции не платил, запчасти покупал родные или аналоги. Поломок, слава Богу, не было. Один раз был у дилеров по поводу слабого давления впрыска омывателя лобового стекла, устранили минут за 20 удалением обратного клапана. Про достоинства автомобиля: удобный, комфортный, довольно скоростной. Пока альтернативы ему не вижу, т.к. езжу исключительно на автомобилях с МКПП, какую-либо достойную замену не нахожу в данном сегменте или чуть выше по цене. Недостатки и без меня много раз описали. Что мне не очень нравится: для пассажиров второго ряда не очень удобно садиться в салон, т.к. узковат дверной проем в нижней части; неудобный алгоритм работы стеклоочистителей с датчиком дождя в прерывистом режиме; неудобная замена фильтра салона (находится в районе педального узла). Общий итог: автомобиль рекомендую.

  8. Chemwood |

    (в продолжение к отзыву от 2 апреля 2011 года)

    Пробег 63 т.км. С апреля 2011, первого отзыва, больше ничего не меняли. Вариатор в норме – не слышно. Аккумулятор пока родной – не подводил. Резина та же – зимой Нокиан Хакка 5, летом – штатная (Кумхо, уже скользит слегка со старта).
    Сгорел один габарит и два раза лампа дневного света в три года от роду в течение месяца.

    Расход горючего годовой – около 11 л/100 км (90% город). Бензин 2 мес. в году (дек., январь) 95-й, в остальном 92-й.

  9. Chemwood |

    немного “эмоций” к двум предыдущим “техническим” отзывам.

    Трудно даже представить (при замене Колеоса, если такой день настанет), что может быть лучше и комфортнее… по крайней мере в городе и по шоссе.
    Вариатор, динамика и тишина – неописуемые.
    Классная машина.

  10. Олег |

    Два года езжу на Рено Колеос /дизель/. Пробег почти 70 тыс. Автомобиль отличный. Проблем не было. Слабовато давление впрыска омывателя лобового стекла.

    1. Игорь |

      Олег, подскажи: что ты думаешь о смене масла в АКПП ?

      У меня такой же пробег и дизель. Есть ли смысл это делать? Многие отговаривают, но есть и те, кто советует менять масло.

      С уважением, Игорь.