Форум: Renault Koleos (2008-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Koleos (2008-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Вячеслав |

    Первый Рено Колеос купил в феврале 2009 года. До этого была Хонда CR-V и Рено Символ. Колеос понравился очень.

    Болезни такие же, как все обладатели пишут – полетел магнит переключателя вариатора, заменили без вопросов. Отказал замок задней двери – заменили.

    На 13 800 км полетел вариатор. Причину определить не смогли, поменяли по гарантии.

    Машина настолько нравиться, что в марте 2010 купил такой же – Рено Колеос для жены. Комплектация “Люкс Привележин”. Все прекрасно, но салон оказывается не кожаный, как заявлено и написано в рекламных книжках, а из кожезаменителя. Правда очень качественного. Написал письмо главному представителю РЕНО в Москве с вопросом почему мягко говоря “напарили” и не только меня. Везде в рекламных проспектах там обозначена кожа.

    Из недостатков не устраняемых – слабая краска, любая царапина даже от веточки на даче видна, особенно на черной машине.

    Сейчас продал первый Колеос 2008 года и купил 2010 года. Он немного отличается от прежнего – установлен на заводе спойлер и новый магнитофон, с возможностью использовать флешку и подключения мобильника через блютуз, сидения чуть мягче. Так как взял всего неделю назад, то ничего сказать не могу.

    Машина жены пока никаких неисправностей не выдала.

    Кстати удивляюсь отзывам о расходе топлива. Все мои Колеосы меньше 14,5-15 литров на 100 км в городе не потребляли. Бензин только 95-й. Машины брал все у одного дилера (Автопрайм в Петербурге – кроме благодарности никаких вопросов. Очень рекомендую – все вежливо, корректно, никаких отказов в гарантийном ремонте).

  2. FAE |

    Всем привет! Рено Колеос неплохой, но при этом обращайте внимание на звук работы вариатора (при наборе скорости 10-20 км. и сброса педали газа возникакт звук типа хруста). В сервис центре Рено письменно уведомили, что это особенности работы вариатора – мне кажется это чушь, в связи с чем продолжаю дальше долбить автосалон. Данная проблема обсуждается в инете, а также у владельцев данного автомобиля в реалии. В выборе авто рекомендую Сузуки -Витара (минусы-слабая шумоизоляция, автозвук, жесткость салона), Аутлэндер XL (нареканий особых нет). Желаю удачи в выборе достойного аппарата.

  3. Анатолий |

    Большой привет всем обладателям Рено Колеос из Новокузнецка.
    1. Купил машину в ноябре 2008 в Новосибирске, В Кузне на 15 тыс. был дороже??? (Объяснили доставка дороже) и в Новосибирске уговорил на подарок в виде зимней резины.
    2. Выбор на Колеос пал сразу, после того, как сел в машину. Подкупило еще то, что база Nissan X-трейл, а у меня до этого были 2 ниссана R-nessa и Pressage.
    3. Не мог пройти техосмотр при постановки на учет, т.к. была нарушена регулировка фар – это была первая неприятность, бодался с гайцами и дилером неделю, пока не отрегулировал сам.
    4. Приехал в сервис, когда было 2000 на спидометре, т.к. порвался кожзаменитель на рычаге коробки передач. Упирались, что не будут обслуживать в Новокузнецке, т.к. машина приобретена в Новосибирске!!! Звонил, ругался, начальство в Новосибирске видимо покруче, приняли.
    5. Масло поменял на 5 тыс., сказали так надо-7700 рублей, уговорили долить еще 0,5 л якобы так лучше???
    6. В первый год съездил с семьей (4 чел) до Одессы, С Одессы по всему Крыму, Из Крыма на Тамань и домой. Вот здесь был восторг, в машину влюбился, душа пела, что не ошибся, немного защемило, когда в Одессе увидел белый Колеос, т.к. хотел белый – не было в салонах, ждать не хотел.
    На трассе, на выезде из Уфы на скорости 180 км/ч пришлось тормозить резко в пол. У моего рено колеос сработала вся электроника, удержала автомобиль на асфальте не дала разбиться – спасибо !!!
    7. Фары потеют, дверь задняя (замок) закрывается не сразу, педаль сцепления скрипит при выжиме, скрипы в салоне, пластик на дверях царапается от ногтя на ручке двери водителя вышеркалась краска до черноты, в снег на щетках куски льда. Это мелочи.
    8. Посерьезней. Во время движения на машине по берегу реки (песок, гравий) в развороте, при движении на задней передачи в режиме 4х4 (сдавал чуть в горку, выезжая из колеи на траву ~ 3м) почувствовал запах в салоне. Поехал в салон сфотали всю машину, и сказали нужно менять диск сцепления, т.к. я его сжег, случай негарантийный. Это был первый конфликт серьезный. Я уж подумал, что этот режим вообще нельзя использовать, может диск сцепления по диаметру для таких нагрузок не подходит. Поехал к знакомым на станцию сказали грей голову ничего там нет, но этим режимом после этого я не пользовался.
    9. В июле этого года приехал на ТО-35 тыс.км (8800 рублей). Выскакивает мастер – приемщики говорит отпустить вас домой не могу, т.к. необходимо поменять рычаги передней подвеске, т.к. порваны пыльники на шаровых, замена гарантийная. Надо – меняйте, оставил машину.
    10. Следующее обращение отказал датчик топлива и стук в задней подвеске. Датчик отремонтировали, по стуку сказали что- это задние сидушки стучат.
    11. Неделю назад обратился с тем же вопросом – стук в задней подвеске + потеют фары + плохо работают стойки задней двери. Продержали с 10:00 до 19:00. Результат-все работает исправно. Фары – это нормально. Дверь зимой так и должна открываться плохо-это же зима. А стук в подвеске – это естественный износ правого амортизатора. В гарантийной книжке не указано, что на амортизатор гарантия 30тыс. пробега. Притащили книжку за 2010г. – там написано.
    Что делать? Менять в паре нужно это точно. Случай гарантийный или нет??? И здесь возникает вопрос. Меняли мне рычаги или нет! Сразу не смотрел, теперь поздно!

  4. Мартин |

    Мой Рено Колеос 2008 года, на 20тыс км. поменяли передние стойки, так же поменяли передние втулки. Два раза уже поменял все задние втулки, я считаю это не нормально, т.к. пробег всего 50тыс., вышла из строя коробка передач, хорошо, что случай гарантийный, с 3его февраля жду, сказали не меньше месяца придётся ждать. У моего товарища nissan x-trail, а koleos на его базе, поэтому я и купился, по его словам машина практически не ломается, а у этой много проблем: точно так же фары потеют, какие то незначительные стуки и скрипы, неудобно даже обращаться в мастерскую, внешний вид хороший, но за 1100000р я ожидал большего. Согласно сервисным требованиям я выполняю всё, эксплуатирую в городе, редко включаю режим 4х4, не понятно от чего коробка полетела, машиной не доволен.


  5. Валерий |

    Купил Рено Колеос 2008 г.в. в октябре 2009 г. Тоже подумал, что он как Nissan X-Тrail. На первой неделе поменяли механизм передних стеклоочистителей. Через 2 месяца выяснилось, что на заводе забыли поставить фиксатор на болт крепления рулевой рейки. Ещё через месяц поменяли селектор вариатора. Через 2 недели (пробег 10 тыс. км) и сам вариатор, который ещё ждали 3 недели. Ещё через месяц – задние амортизаторы. Тогда же вышли из строя передние и задние втулки, но это уже не хотят видеть и менять. На 30 тыс.км обнаружился стук рулевой рейки. Только через 6 месяцев после этого (на следующем ТО) дилер-продавец согласился её заменить. У дилера на складе нет ни амортизаторов, ни втулок, ни рулевой рейки, ни банальных предохранителей. Поэтому розетка в салоне не работает уже год.

  6. Chemwood |

    Приветствую колесоводов. О расходе горючего и вариаторе. Рено Колеос c CVR динамик комфорт 2008 г. (приобретен в декабре. В эксплуатации ежедневно – с июля 2009 г. Пробег около 28 тыс. км. К 20 тыс. км “завыл” вариатор. Оказался с неуправляемой ЭБУ. Сменили по гарантии (без проблем), новая прошивка, поведение машины изменилось, стало более резким, однако с некоторым “провалом” при разгоне. Обороты более 3000 мин-1 не держу, может случайно больше.
    Все органы управления (газ, тормоз) требуют “тонкой” работы, как на рояле. До 80 км/ч обороты всегда 1400 мин-1, в гору (10%) – до 2500 (80-100 км/ч, один водитель), если на холодном (едва теплом – 5 мин работы) двигателе. На прогретом – 2300 мин-1.
    Бензин преимущественно 92-й по рекомендации Рено (оф.дилер). Но этой зимой “вытеснил” один раз его 95-м, двумя заправками по 30 л, т.к. более 2000 об/мин было “рычание” на холодном двигателе, похожее на детонацию. Исчезло, перешел снова на 92-й и “исключил” одну заправочную станцию. Расход 92 – функция температуры воздуха. При минус 30-35 градусах на первых 200 метрах движения ползком (сразу, без прогрева) “съедает” 0,2-0,3 л. В итоге на 10 км (13 мин движения + до 15 простоя на светофорах) расход до 1,5 л максимум. Летом – 0,9 л!
    Компьютер не врет, проверено квартальными учетами с записью по чекам. С середины зимы, а она за исключением второй половины января была холодной (первая оттепель до влажного асфальта – 23 марта), при 5 л бензина в день средний его расход на данный момент составил 12,0 л/100 км при средней скорости по компьютеру 29 км/ч.
    на первое марта было 13, а на 1 февраля – 14 (!) л/100.
    Прошлой зимой 2009-2010 гг. в декабре расход был средний 14,6 л/100 км при средней скорости 12,4 км/ч. Летом в городе – 9,0 (средний за июль, 36 км/ч средняя), по трассе без разгонов – 8,0,редко – чуть меньше (на длинных отрезках – 150-200 км).
    Если “нервно” обгонять в темноте осенью по трассе лесовозы с ускорением от 70-80 до 140 км/ч через каждые 2-3 км – то 10 л/100 км на равнинной (очень ровной, без перепадов высот) трассе. Но если обороты в городе выйдут за 1500, а за городом – 3000 об/мин аппетит трудно представить.
    Только зачем крутить (давить на газ), когда наравне с потоком она на 1400-1500 трогается и едет до 80 км/ч без проблем…
    По-моему Рено Колеос требует нежного управления, однако со светофора позволяет убежать слегка…
    НЕГАТИВ – задние щетки скрипели с рождения и фары часто запотевают с тех же времен…А в морозы внутри иней весь декабрь!

  7. Алексей |

    Взял Рено Колеос 1марта 2009 года в Екатеринбурге “Лака кака Моторс” Бебеля 115, и лучше бы там не брал. С датчиком уровня топлива мне голову компостировали целый год! Я сам из Нижнего Тагила короче не наездишься, что-то мне там не докрутили, и я чуть не сгорел или не взлетел, как космонавт, так как когда вышел из авто, шлейф бензина был двести метров и продолжал бежать. А сейчас меня лишили гарантии в “Лака кака Моторс” за то, что у меня глушитель чуть помят, что смешно, я же не с глушителем обратился, а то что запахло в салоне маслом, но вдруг они обнаружили правый рычаг-шаровая и передняя стойка левая не исправны, сначала сказали начинаем замену по гарантии, проходит полчаса и вдруг делают отказ из-за глушителя, объясняя тем, что я не умею ездить или что-то не правильной эксплуатации. но при чём тут рычаг и стойка? ведь они без внешних повреждений. Вывод такой, не надо рено больше брать, а я дурак взял их два авто и еще хотел один брать! Но теперь вовремя меня остановили!

  8. Сергей |

    Рено Колеос 2010 г выпуска, комплектация Люкс привеледж. Может Вам парни не повезло с машиной… С моей только одна проблема – скрипит люк в потолке, приходится приоткрывать на первое положение а то раздражает, но по гарантии исправлю как время будет и на этом с проблемами ВСЁ!! хотя откатал только 5000км никаких болячек описанных другими не обнаружено, я очень доволен, выбирал для себя (каждому свое – а моё это тишина и комфорт. не криминальность и проходимость) первый месяц друзья угарали, нафиг взял такое… лучше б аута… вот только у половины уже своё мнение поменялось, хотя они все равно за понты))) Вот бы радиус разворота чуть поменьше и я доволен на 100%. Да и очень радует динамика что с места что на трассе ( икстреил – унылое г…но в сравнении), тормоза, а вариатор теперь моя любимая весчь!!! если он резвый. Автомат че-то не вставляет после варика, хоть и говорят там что-то скрипит, да и по нашему дилеру у кого брал таких обращений по пальцам можно пересчитать (и что интересно варик захрустел у директора салона))) остальные ездят и но проблем ) Один совет, кто задумался брать машину, так как сам мучился выбором… – тЕсТ драйв на всех и сравнивай, ибо кто-то тупит на трассе, а в городе молодец, либо только красивый и всё, а другие просто раздражающе жесткие… итог – я очень доволен машиной.

  9. владимир |

    Продолжаю делиться впечатлениями от Коли. Пробег 30000 км: поменял левую фару – потела, моторчик омывайки – сгорел вот и все. Недавно прошел ТО – по ходовой замечаний нет. Поменял батарейку с электронном ключе, дворники заменил Bosh. Свистят тормозные колодки сказали еще 5-6 тыс пройдет. От Рено Колеос только положительные эмоции.

  10. Роман |

    Ребята! Езжу на Мегане 2-го поколения. Купил летом 2009 г. Семья – 4 чел. (две дочки), поэтому безопасность, комфорт и тишина – на 1 месте, а не “спортивные достижения”. Каких-то проблем с машиной не было (по мелочи только) – машиной доволен, и в отпуске не подвел ни разу. Сейчас пробег – 45 тыс.км. Но дети подрастают, да и по нашим “дорогам” зимой даже в городе проблематично, поэтому стал присматриваться к кроссоверам.

    Все автосалоны обошел, думал о Аутлендере (или Пежо-4007), Опеле Антаре… но почему-то уже месяц кручусь вокруг Рено Колеоса.
    Отговорите или посоветуйте, пожалуйста, с учетом моих “запросов”.

    1. Андрей |

      Роман! Совесть не поворачивается отговаривать! Владею (наслаждаюсь, радуюсь, расслабляюсь) всего лишь год. Мало это или много – понятие растяжимое, наверное. Но для того, чтобы понять, что ЭТО твоё – вполне достаточно, согласитесь! Если есть желание, можете дождаться рестайлинговый, на картинке одно, а в жизни может и по-другому вылезти!