Форум: Renault Koleos (2008-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Koleos (2008-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дмитрий |

    У нас рено колеос с декабря 2008 года пробег где-то 24000 уже, машина радует шумоизоляцией, динамика хорошая (МКПП6)….бензина мало кушает – по датчикам при средней скорости 35 км/ч (за все время пробега)показывает 10,2 литра на сотню…
    Салон в рено колеос удобный, но тут надо добавить в основном для передних (водителя и пассажира) для задних места не особо много, зато радуют самолетные столики сзади, в фастфуде что надо…
    Правда случилось беда – навернулся главный цилиндр сцепления… по гарантии три недели будут делать (доставка зап. части долговато).

  2. владимир |

    Купил авто рено колеос в июле 2009 г. Сейчас пробег 5700 км. Машиной очень доволен. Ездил в Белоруссию, расход 95 бензина менее 10 л на 100 км. До этой машины был Мицубиси шариот. Жалко было растоваться, но авто уже 11 лет. Хотя чего я на нем только не возил. В Колеос’е багажник поменьше, но имеется возможность трансформации. Поставил защиту картера от грязи и проч. – 4800 руб. в Мосрентсервисе. Конечно Рено в состоянии ставить на заводе сетки защиты радиатора а так только дополнительные вложения. Марковатый пластик салона и серая обивка сидений – хотелось бы чего-то посветлей. Музыка – звучание отличное. Посмотрим что дальше. Дизайн у renault koleos надо признать на любителя.

  3. Игорь |

    Продлжаю свое повествование об эксплуатации рено колеос. Съездили семьей на юг, Мурманск-Геленджик. Впечатления от дальнобоя, самые положительные, касается нас с женой сидящих спереди, и двух детей. Всем хватило место, никто в пути не уставал как меня, так и друг друга. Очень удобно управление круизом, за весь путь так к нему привык, что по трассе уже 10 км., без него проехать не могу. Машина всем членам моей семьи понравилась. Скажем так по техническому состоянию замечаний нет. В Мурманске пришло время ТО-1 (15000 км.) записался в августе сейчас сентябрь конец, до сих пор не сделали кроме замены масла. Все кормят, что расходники на рено колеос вышли с Москвы, но так пока и не доехали. А в остальном пока положительные эмоции (пробег уже 18000 км.).

  4. Виктор Сергеевич |

    Колеос у меня 8-я машина. Купил колеос рено со скидкой в Екатеринбурге 30 апреля этого года. Уже наездил 13995 км. Самая дальняя ходка в Белокуриху (Алтай). Сам живу в ХМАО – Югра. Нареканий на машину нет. Испытал её проходимость по бездорожью, пока только +++++.


  5. сергей |

    колеос с декабря 2008, пробег 9300 км. До этого был Меган 2. От колеос рено просто тащусь, прежде чем выбрать перелазил все аналоги, всё не то, а этот пришёлся по душе, по сердцу.
    Нет скрипов, нет стуков, тяга отменная, музыка отличная для штатной, бордюры не помеха, по просёлочной, деревенской дороге 60 – 80 как на лодке по волнам. Всё удовлетворяет и более, советую брать кто в раздумии, хотя машина это тонкое дело и подход тут индивидуальный, тем не мене. Кстати комплектация моего рено колеос последняя – салон тёмный, хотел белый, не смог больше ждать, неутерпел.

  6. Валерий |

    Всем привет…. Я хочу посвятить свой отзыв тем людям, которые видели “Колеос” только на картинках и с чистой совестью пытаются критиковать то, что в глаза не видели… Просто очень интерестно читать, кагда его сравнивают с “девяткой”…
    Меня автомобиль рено колеос не оставил к себе равнодушным, скажу больше – даже не хотелось вылазить из салона, уют которого создают приятные формы и очень качественные материалы отделки… Его сиденям немного не хватает жёсткости, к примеру как у немцев, но зато они создают ощущение комфорта, особенно на наших дорогах…. Багажник у renault koleos не большой, но оформлен очень удобно, а главное имеет полноразменое запасное колесо, что очень важно на наших дорогах… Ещё понравелись задние сидения – пространства не рекордно много, но зато есть огромный выбор дополнительных удобств: помимо столиков есть шторки на окнах и два потайных бокса в полу…
    Сам я не владелец рено колеоса, пока у меня рено клио, но я уже делаю предпродажку и надеюсь к Новому году пересесть на новенький “Колеос”…
    А тем кто не знает о чём пишет – попрошу не вводить людей в заблуждение, сюда они заходят за ценным советом, и не стоит незаслуженно осквернять автомобили…..
    Кстати колеос рено сейчас подешевел – спасибо скидкам!!! И конечно хотелось бы, что-бы обо всех талантах этого автомобиля узнали, как можно больше покупателей. Он того действительно заслуживает =)))……

  7. денис |

    рено колеос куплен в конце января 2009. до этого 2 года был меган 2, остался доволен, поэтому целенаправленно приобретал колеос. пробег 18000, живу в Туле,поэтому максимальная поездка в москву и обратно-500-600км.расход по городу-14,4,на трассе в среднем 10 литов на сотню.всем доволен.
    теперь о главном: на 5 тысячах поменял по гарантии рычаг вариатора (не выходил из паркинга). 17500 – забарахлил датчик топливного бака. вопрос? это детские болезни новой модели или так будет постоянно? ведь поломки у всех одни и теже (судя по отзывам), ответьте кто нибудь?

  8. Андрей |

    У меня колеос с декабря 2008 г. Полная комплектация: вариатор, стеклянная крыша. Дополнительно поставил защиту двигателя, сетку на радиатор, передние брызговики. Живу в Твери. Пробег более 22000 км. Езжу по области. Самая дальняя поездка в Крым.
    Расход топлива в городе – 11,2 л, в дальних поездках от 9, но не более 10,2 л.
    На незнакомых заправках, в Украине заливаю 95 бензин. У себя дома, на Лукойле, 92-экто. Разницы не ощущаю. Машиной очень доволен. Прекрасная шумоизоляция и акустика, нет посторонних шумов, отличный обзор. Следует отметить отличное освещение дороги, особенно обеих обочин и подсветку поворотов. Кондиционер справляется даже в Крымскую жару. Зимой отопление тоже без нареканий. Единственное пока нарекание – черный цвет, хотя и солидно, но очень заметны царапины от кустов.
    До этого был опель вектра. На рено колеос езжу там, где на опеле даже и не подумал бы (в смысле бездорожья, в том числе и снега). Очень удобно раскладываются задние сиденья, часто по виду деятельности приходиться возить крупногабаритные грузы. Внешний дизайн видимо на любителя, хотя мне после некоторого времени очень нравиться.
    У меня был выбор между ниссан х-трейл и колеос рено, победил последний.

  9. Сергей |

    О плюсах рено колеос писать не буду – их довольно много и о них чаще всего пишут. А вот о минусах:
    1. Штатная музыка никакая и звучание ни какое, и переодичиски включается поиск – и это в Москве!
    2. Датчик уровня бензина – порой показывает, что вздумается и это на не дешевой машине.
    3. Расход топлива, ничего общего с заявленным по городу 16л. вынь да положь и это не агрессивная езда.

    В остальном пока к колеос нареканий нет. Далеко не первая машина, но первый французо-кореец.

  10. Виктор |

    Купил “Колю” в топ комплектации в июле 2009 г.
    Проехал 4,5 тыс. км Диллер – Реномакс. Из минусов то, что коврики без бортов втюхали (они дороже) хотя, как оказалось были и с бортами (но дешевле).
    Относително самого аппарата рено колеос: Средний расход-9.8; приемистость – отлиная; шумоизоляция – просто супер (работает ли двигатель можно определить лишь по приборам); устойчивость и управляемость (больше 150 км час не ездил)- прото класс (видимо, также благодяря и электроусилителю руля); езда по бездорожью просто радует (эксрим даже и не собираюсь пробовать); отделка салона и качество материалов очень даже приличные; багажное отделение могло бы быть немножко побольше; лобовое и заднее стекла склонны к запотеванию; запотевания фар пока не наблюдалось, но при малейшем загрязнении биксенон дает себя знать (освещение резко тускнеет).
    Вобщем, если в дальнейшем ничего не будет ломаться, то рено колеос – очень даже достойный автомобиль. Я пока очень даже радуюсь. Да и внешний вид вполне устраивает – только уже по тому, что не заезженный. Правда сзади немножко похож на лексус, но ничего …..