Форум: Renault Koleos (2008-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Koleos (2008-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Рим |

    Кто скажет, как показал себя Рено Колеос зимой. У меня раньше был Рено Меган, стёкла сильно потели и на колени откуда то снизу дуло холодом. В сервисе не смогли помочь, поэтому через 50тыс. я Меган продал. Теперь вот думаю про Рено Колеос.

  2. Дмитрий |

    Проблем с комфортностью в салоне у Рено Колеос нет. Знаю, некоторые жаловались на запотевание фар – мне трудно судить, у меня таких проблем не было.

  3. Игорь |

    Собираюсь купить Рено Колеос, два дня назад был на тест-драйве, до этого ездил исключительно на седанах типа Ауди 95-97 г. Менеджер вывез, дал прокатиться по асфальту, потом свернули с дороги и поехали на заснеженные участки поля. Я водитель с мозгами управления легковушек, даже никогда бы туда не полез, а Рено Колеос даже не поперхнулся, я даже не заметил попыток пробуксовок. На трассе в салоне тихо спокойно, высоко сидишь, далеко глядишь. Порадовали французские примочки типа семейного домика на колесах, до сих пор из всей литературы не изучил где, какой ящичек. Двигун у Колеос отзывчивый, коробка вариатор блеск. Вообщем семья в восторге (со мной ездила). Вообщем факт покупки состоялся, на этой неделе жду машину.

  4. Владимир |

    Зимой к машине претензий нет (кроме запотевания передних стекол при полной загрузке пассажирами, либо одного-двоих не очень трезвых). Зато как хорош Рено Колеос на гололеде и глубоком снегу. Говорю как житель крайнего Севера. Чтобы развернуться на узкоколейке пришлось заезжать в глубокий снег 40-50 см. Думал – все, пипец… Даже не пришлось включать 4х4. А вариатор это находка. Он стал последним аргументом в пользу Колеос.
    Претендентами были: Фольксваген Тигуан (показался дороже и меньше внутри); КИА Соренто (понравилось все кроме объема движка 3,5 бензин – это перебор. Про 2,5 турбодизель даже не помышлял. Я же не тракторист); Форд Куга бросил все финансы на внешний дизайн (внутри просто погремушка, наша десятка где то рядом); то же про Аутлендер Мицубиси могу сказать; Киа Спортейдж маловат и как то не серьезен. Корейцы типа Санг енг безобразны. Единственный конкурент и по кач-ву и по цене – Хонда СR-V и может еще Гранд Витара Сузуки. На тесте не довелось опробовать.


  5. алксандр |

    Пробег 40000 км. Рено Колеос – машина проходимая, шумоизоляция отличная, динамика хорошая, все хорошо…. но поломок много:

    • 6000км – шаровые и переднея стойка
    • 8000км – задние амортизатор
    • 12000 – переключатель скоростей
    • 14000км – некоректная работа датчика бензобака
    • с 20000км по 40000км – претензии к вариатору, в конце отказ – не едит.

    Все случаи гарантийные.

  6. николай |

    хочу поменять ниссан кашкай на рено колеос, стоит или нет, дайте совет ?

  7. вячеслав |

    Не знаю о каком комфорте все пишут, купил Колеос в марте 2009г., наездил 2500 км., внутри все скрипит и дребезжит, как в отечественной “девятке”. Зато когда машина постоит на солнцепеке, и салон прогреется минимум градусов до 30-35, скрипы пропадают – тогда включаешь кондиционер и можно ездить более-менее нормально. Но для этого нужна сухая, солнечная и теплая погода, что у нас бывает редко. Вобщем, качество отделки салона у Рено Колеос – отвратительное.

  8. андрей |

    Езжу на колеос с января – пробег 11000 км. Проблем НЕТ.

  9. Игорь |

    Я уже появлялся с отзывом от 14.04.09 г. На конец то я уже с 30 апреля начал ездить на Колеосе. Пробег на сегодняшний день 2100 км. Хочу поделиться своими впечатлениями – мой отзыв о Рено Колеос:

    Во-первых машина мне все больше и больше нравится. Да, согласен с людьми, что потеют передние фары, но в принципе как только включаешь ближний свет, через две минуты проблема уходит сама-собой.
    На скрипы и дребезжание пока не жалуюсь, а если кто-то их и слышит рекомендую купить средство по уходу за пластиком автомобиля. На трассе пока ездил со скоростью 120 км/ч, не больше, хочу грамотно обкатать двигатель, но судя как Колеос ведет себя на этой скорости, ставлю ему пятерку. Когда едешь по гладкому асфальту в салоне тишина, что можно уснуть, магнитола работает на самом низком по громкости уровне, и шум машины ее не глушит. Я сам из Мурманска трассы есть просто как будто асфальт украли, так вот, там где все легковушки ползут, объезжая ямы на скорости 25-40 км/ч, я на Рено Колеосе очень даже комфортно чувствую себя на скорости 80-90 км/ч, не особо ощущая что под тобой дороги нет. Но рекомендую все таки для всех, что по канализационным открытым люкам не надо!!! ездить со скоростью 100 км/ч даже если вы на Колеос.
    К вариатору претензий нет, мне лично нравится как он настроен на работу, при передвижении практически не возможно отследить его работу переключения скоростей, конечно если не смотреть постоянно на тахометр. По расходу бензина, а это АИ-92 претензий не имею, средний расход 10 литров, в дальнейшем я думаю будет меньше. Ну в общем пока только положительные эмоции от Рено Колеос.

  10. Дмитрий |

    Все разговоры о поломках и недостатках – это либо водитель никудышный, либо проплаченный отзыв. Зайдите на форумы Колеос’а. Там тысячи реальных владельцев. И нет такого негатива. Машина очень приспособлена к нашим условиям. Проблемы с машиной очень мелочные.

    Модератор: да вроде не все подряд отзывы негативные, последние так сплошь позитивные. и сразу вопрос к размышлению – а позитивные отзывы не проплачивают принципиально ? и на “форумах про рено колеос” заказные отзывы не пишутся по каким-то мистическим причинам ? ;) …