Форум: Renault Koleos (2008-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Koleos (2008-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    В начале ноября 2008-го купил Колеос – первый кроссовер от Рено. Проехал уже больше 1000 км – нареканий никаких. Посадка удобная, органы управления под рукой… При покупке мне заявляли, что у него отменная “геометрическая проходимость”. Тогда поверил на слово, а как столкнулся с ней сам, понял – не солгали. Про бордюры и ямы можно просто забыть (только со скоростью аккуратней). Не уверен, что какой-нибудь Кашкай способен на подобное. В целом, управление как у хорошего седана – динамика отличная (9 секунд до сотни для машины почти в 2 тонны – это не плохо), кренов почти нет. Особо порадовал вариатор. Вариатор – это сила. В общем, если кому-то нужно посоветовать Колеос – советую.

  2. Олег |

    Приобрел Колеос 07.11.08, проехал 1000 км. – приятно удивлен динамикой (как на светофоре, так и на трассе). Пересел с Форд-Фокус 2.0, механика т.е. с очень динамичной машины. Пока привыкаю – кажется кресло с недостаточной поддержкой, органы управления как-то не так… но это так “брюзжание”. Расход при движении до 120 (обкатка все-таки) – 10.8 л, крены в поворотах, если не переть за 120 в 90-градусный поворот – не более чем на легковом авто, шумоизоляция прекрасная, зимние шины Гудьяр Экстрим – практически не слышны (о моторе уж и не говорю). Очень богатая комплектация. Удачи на дорогах!

  3. Александр |

    Знаю о Колеос’е всё – очень нравится. Поднакоплю деньжат, продам свой Меган-1 и куплю Колеос.

  4. Роман Анатольевич |

    Купил Рено Колеос в декабре 2008г. Комплектация Люкс Привележ. Пробег 3500 км. По ощущениям – Меган 2, только обзорность лучше, Колеос шире, устойчивее, мощнее и более комфортный. Благодаря электронным помощникам (ими, кстати, ещё надо научится пользоваться), углам въезда и съезда, неплохому клиренсу (мишлен 225/65 R17) геометрическую проходимость корректнее сравнивать с рамными внедорожниками.


  5. Дмитрий |

    1 месяц машина в эксплуатации – ощущения потрясающие. У Рено Колеос: отличный ход, отличный комфорт. 2 месяца перелопачивал интернет-пространство и сделал свой выбор. Не знаю, что будет через 20 тыс. км, но на данный момент я очень доволен. Единственный минус был – это отношения с дилером. Пытаются дурить. :)

  6. Денис |

    Дмитрий,скажи как диллеры пытались надуть? Готовлюсь к покупке,очень боюсь на аферу нарваться

  7. Дмитрий |

    Чую, опоздал с отзывом… :-)
    Пытаются надуть следующим образом: дилеры пытаются не всю скидку предоставить, плюс навешать лапши по поводу “допов”. В частности, У ВСЕХ модификаций Рено Колеос передние брызговики идут в комплекте из Кореи (сборка тамошняя Рено-Ниссан). Наши же, доблестные дилеры, впаривают это как доп. оборудование. Благо я не понаслышке знаю про Горячую Линию Рено. Нагнули махом… :-)

  8. сергей |

    Пробег 2 т. км. Рено Колеос меня поразил комфортом и своими тех. возможностями. Был до него Меган 2 – я от него был в восторге, но когда появился Рено Колеос – был приятно удивлён, отличная машина, кто возьмёт не пожалеет.

  9. Land |

    Всем привет! Все, что сказано про Рено Колеос выше – правда.
    Владею данной машиной с декабря 2008. Пробег 3000 тыс. Как у всех Колеос’ов потеют фары. Один раз заменили по гарантии. Все равно потеют. Сейчас появился хруст где-то снизу. Возможно редуктор или крестовина. Был в сервисе – сказали что все ОК, но хруст присутствует. Они не знают что это.
    Иногда, мерцает подсветка системы климат-контроля. Такое ощущение, что контакт где-то плохой. Установить закономерность и переодичность мерцания – не удалось.
    Недавно изменилась стоимость ТО. ИЗ-за того, что теперь иридиевые свечи надо менять каждое ТО (ТО – раз в 10000 км), стоимость стала 11600р. 1 свеча у официалов – 960 рублей. И даже не смотря на весь этот “деготь”, машина хорошая. В Рено Колеос приятно ехать. Я доволен. Посмотрим что будет дальше.

  10. Дмитрий |

    Сейчас идет ситуация увеличения интервала прохождения ТО до 15 тыс. Во всяком случае, представитель Рено в России – компания “Автофрамос”, делает такие попытки и пытается довести это до дилеров. Рено Колеос не исключение. В любом случае, иридиевые свечи имеют ресурс гораздо больший, до 50 тыс. Так что, это все ловушка дилерская. Развод.
    А вообще, машина очень радует, очень комфортно.