Отзывы о Renault Koleos (2008-2010)

  1. Рerecc |

    Здравствуйте, все настоящие владельцы Колеосов и те, кто, возможно, обратил своё внимание на этот кроссовер. Мне кажется, что проехав на этой машине за пару лет больше 53000 км я вправе написать отзыв. Надеюсь, что кому-нибудь он поможет с выбором машины. Не обязательно этой…

    Прежде, чем написать своё мнение о машине, решил почитать отзывы. Читал выборочно, и сложилось впечатление, что многие пишут на заказ, прочитав тех. характеристики. Одни в плюс, другие в минус. Попытаюсь написать коротко и, по возможности, не предвзято.

    Купил машину в первых числах февраля 2012 года (выпуск 1 июля 2010 года). На машину обратил внимание летом 2011 года, сборка-Корея, 2,5 литра, вариатор, 171 л.с., с пробегом в 23000 км., после тест-драйва. Скидка была в 280000 руб. Хорошее предложение. После вопроса о пробеге (для тестов слишком много), мне сказали, что она была год на тесте и директор салона ездил на ней в Ростов в центральный офис (Ну, мне ничего не оставалось как “поверить”). Тем более, что машина была укомплектована полностью и даже затонирована, с фирменным кенгурятником, цвет белый (кажется ксералик). В названии цвета могу ошибаться, но красиво.

    Машину выбирал долго. Рено покупать и не думал. Но, поскольку салон расположен рядом с офисом, иногда заезжал и туда (в Рено). Катался на разных кроссоверах на тестах, ну, и на всякий случай, решил прокатиться на Колеосе. Мнение изменилось. Гораздо мягче всех остальных, при всех прочих равных. Люблю комфорт. Приехал домой, рассказал жене и на следующий день я его купил (жена очень доверяет моему мнению).

    Скажу честно, отношение к машине до покупки у меня менялось: первый раз я его увидел в рекламе по TV- он мне очень понравился. Потом как-то мнение поменялось и я, увидев цену, подумал, что эта машина не тянет на неё. До этой машину были обычные седаны и хетчи, но хотелось кроссовер.

    Машина мне очень нравится. Комплектация Privilege (не думайте, что помню как пишется, списал с сайта) – есть всё, что нужно и не нужно; кроме кожи и (нет не рожи) сабвуфера в запаске и панорамной крыши.

    Салон с виду хороший. Пластик мягкий, но если прольётся даже чистая вода, то след обязательно останется хоть на кресле, хоть на пластике, хоть на полке багажника. Всё чистится, но неприятно.

    Помыл как-то раз машину в небольшой мороз, перестало складываться водительское зеркало. Видно внутри один пластик, что-то щёлкнуло и всё. Пока не менял. Хотел заменить сразу, но цена была 19000 рублей. Через год стала 9000 рублей. Кроме складывания оно полностью работает, так что не спешу.

    Для меня в этой машине есть два главных недостатка:

    1) Нет подогрева стекла в области дворников. Зимой очень напрягает, особенно в небольшие морозы, когда всякая хрень летит с дороги.

    2) И так называемые панорамные зеркала. До сих пор не могу привыкнуть. Салонное зеркало показывает одно, а зеркала другое – как-будто машина ещё вдалеке. Тяжело определить настоящее расстояние до машины сзади.

    Ну, и по мелочам:

    - В самом деле зимой потеют фары. Я этого знал до покупки и поэтому внимание на это не обращаю. Не знаю, пока третья зима и слава богу ничего страшного.

    - Да, ещё датчик топлива – это чудо. Я один раз выехал – компьютер показывал остаток бензина на 196 км. Проехал 170, а топлива в конечном счёте ничуть не убавилось. Так не всегда, но всё равно ерундистика.

    Ну и это всё о плохом.

    Сейчас пробег около 78000 км. На 72000 поменял тормозные колодки, почти одновременно передние и задние. (Ух-х! Они столько отходили) Ну и менял пару раз лампочки ближнего света и в задних фонарях.

    А теперь о хорошем. Всё перечислять не буду. Читайте мат.часть. Кто в армии служил – знает что это такое. Кто не служил – сходите в армию (Шучу))).

    Всё соответствует заявленным опциям. И это здорово.

    При покупке, по незнанию, на некоторые вещи не обращал внимания. Меня не напрягало к примеру механика или автомат. Есть круиз-контроль или нет. А когда попробовал, то больше машину без круиза и блютус не куплю.

    Телефонная книга на 1000 номеров. Можно подключить до пяти телефонов. Всё происходит автоматически. Звоню тоже через блютус. Все на втором мониторе.

    Управление магнитолой и телефоном на подрулевом джойстике. После привыкания очень удобно в поездках. Слушаю MP3 c флешки – без проблем. Пишу то, что нравиться на компе. Радио – так быстро находит станции, что в других городах их не нужно запоминать.

    Часто ежу в командировки. Обычно около 1000 км в одну сторону. Главное – держаться за руль и не уснуть. Двухзонный климат – конечно понты, если в самом деле делать две температуры, если без понтов работает замечательно. Я поставил температуру в 22 градуса при покупке и больше её не меняю. Иногда только меняю направления потоков воздуха, если потеют стёкла.

    По поводу проходимости – не стоит забывать, что это кроссовер. Но, если прижмет, то отключаем ESP, включаем задний привод и едем не более 40 км в час без остановки. Я так выехал с такого чернозёма после дождя на рыбалке, что на мойке после мытья машины можно было организовать маленькую клумбу.

    Съезды и выезды – очень хорошо. Пришлось прокатиться по меловым горам в оврагах. Таки выехал, но без нервов не обошлось. Резина была шоссейная, по мелу скользила. Но ведь выехал и без трактора.

    На шоссе обгон безопасный. Расход приблизительно около ста и чуть выше – 9,6л; 110 км-10,6 л, 120км-11 л. Последний раз возвращался: проехал около 750 км за восемь часов (с учетом 4-х заправок, туалета и кафе). Средняя скорость по компьютеру 101,9 км в час, расход 11,1 л на сто. В общем долетел белым лебедем.
    Иногда на хорошей платной дороге даю немного газа – стрелку клал на 200, просто замечательно, газ не до упора (самому не очень приятно).

    Масло для долива купил на первом ТО в 30 000 км, так до сих пор не израсходовал.

    Летом охлаждение – хоть из машины не выходи. Бардачок тоже охлаждается/нагревается. Друг похмелялся, положил виски в бардачок, так пока доехали до речки – льда не надо было.

    В багажнике всё откидывается на рычагах, в ровный пол. Что только не перевозили откинув задние сиденья. Очень удобно на природе использовать половину пятой задней двери.

    …И так далее и тому подобное. Много нюансов…

    Тех, кто считает секунды в разгоне – это не очень дорогой кроссовер. Я думаю, если хочется ускорения и хорошей проходимости одновременно, купите себе что-нибудь дороже. Так, раза в два.

    Слабо верю в частые поломки. Может просто не повезло или так статью заказали. (А может просто мне везёт. Что тоже хорошо)

    Ездил на Юг, по горам. (Машину с механикой тоже не куплю) Кстати, есть на коробке ручной режим. Иногда балуюсь, так при разгоне в ручном режиме аж в кресло вдавливает. И по поводу вариатора. По мне он лучше автомата. Реакция мгновенная, тяга как у троллейбуса, расход топлива гораздо меньше, чем у автомата. Вариатор Ниссановский. Судя по статьям ресурс одинаковый.

    Хотелось бы, чтоб и дальше всё так-же продолжалось. Ну вроде бы “коротенько” всё.

    Машина за эти деньги – замечательная.

    Кстати, один из друзей купил чуть позже RAV-4. Деньги те же, комплектация хуже и лошадей меньше. Ну, кому что нравится. Машина достойно не оценена потребителем. Нужно быть “гибче”, а на проблемы смотреть “ширше”, отбросив стереотипы.

  2. Георгий |

    Добрый день!
    Колеос 2010 г.в. дизель. 6 ст. автомат (вариатор никогда не рассматривал, спасибо форумам!), пробег уже 100 000 км.

    Куплен после Форда С-мах, который раздражал 120 мм клиренсом.

    За всё время владения Колеосом с проблемами на сталкивался, хотя первую морозную зиму не работала печка салона (причем только на морозе). У дилера (в тёплой ремзоне) что-то оттаивало, и жарила она как положено. Методом тыка устранил сам ближе к концу зимы – крутил ручку температуры с крайнего правого в крайнее левое положение несколько раз, что-то расклинивалось и тепло начинало идти в салон. Последующие годы проблема не повторялась. Уже потом мне сознался мастер ОД, что вебасту они поставили неправильно и теперь схема монтажа другая.

    Все ТО только у ОД – деньги есть, а гемморой не нужен, хотя после окончания гарантии подмывало найти шарагу около дома. Не рискнул – машина редкая – побоялся, что нагадят шаромыжники.
    Обычное ТО раз в 10 тыс. км. – цена в 10 тыс. руб. (включая фильтр салона) – это если скидку потребовать или сразу под акцию попасть.
    Раздражает замена топливного фильтра – больше 10 т.р. каждые 30 т.км.
    После 70 тыс. км поменял застучавшую мелочь в ходовой. Сумма около 15 т.р. за всё. Амортизаторы до сих пор родные. Колодки ходят оч. долго, особенно после С-Макса.
    На 90 тыс. по графику поменял масло в коробке. Снова песня: момент переключения не чувствуется вообще, хотя до этого не жаловался на рывки. Коробка японская 6 ст. после Форда изумительная, в мороз тормозит двигателем, а при плюсе – идет накатом, не тупит когда надо резко ускоряться.
    Движок супер М9R, родной реновский. Тарахтит только в мороз. Заводится без вебасты в минус 25 без проблем (холоднее не было). Вебаста нужна только на разогрев после пуска, т.к. на холостых мотор не греется вообще. Хотя кажется, что 150 л.с. – это немного (налог копейки), тяга зато 320 н.м. и это реально за глаза для такой машины. ОД предлагал чиповку, я отказался – смысла не вижу, и так машина быстра и приемиста, чего деньги тратить?

    Расход по трассе 110 км/час – 6.8 л. Город до 10.8 л./100 км. Я не джипер, дом-работа-дача, но первую зиму радовался проходимости, снега было тьма, движок на малых вытягивал из полных засад. Понемногу забыл о выборе погоды для автопрогулок – теперь всё по-плечу.

    Сейчас стал думать о замене машины на что-то новое, типа уже 5 лет, но ничего достойного не вижу, доплата будет дикая, а машина может оказаться даже хуже, чем сейчас.

    Кресла в Колеосе удобные, энергоемкая подвеска, хорошая шумка. Наворотов и приятностей в комплектации вагон, нет только большого дисплея, который появился в новых генерациях (для этого у меня есть телефон 6 дюймов :) . Аккумулятор ещё родной, при долгих перерывах в эксплуатации подзаряжаю. Если ставить нормальные лампочки, то даже они не донимают, можно и без модных светодиодов ездить (хотя замена не очень удобна, приловчился делать это сам). Жаль, машина больше продаваться в России не будет, хотя осенняя (2015 года) цена моей комплектации в 1,7 млн была несусветной.

  3. Колесовод |

    DC Колеос 2008 г., бензин. Пробег 123 тыс. км (10 % проселок).

    - Первая замена левого стабилизатора поперечной устойчивости на 92 тыс. км. Далее через год – все остальные (правый, задний стабилизатор – по кругу). Вторая замена передней правой – на 116 тыс. км.
    - 6 ламп ближнего света Н8 и 4 светодиодных – сам сжег подсветку. фары – по полгода внизу в наледи полоской 1 см… но это мелочь…
    - Один чехол внутреннего правого шруса на 120 тыс. км (ждал 2 мес.!), насос омывателя – заморозил, а затем обломал сам – удар в ледяной колее, а бампер цел.
    - Замена аккумулятора на 112 тыс. км (разрядил эбершпехером дотла в минус 35).
    - На 122 тыс. км – замена бензонасоса (в комлекте с фильтром).
    - датчик уровня бензина – второй, первый по гарантии заменили 5 лет назад; второй “ожил” полгода назад при увеличении амплитуды опорожнения бака от полного от 20 л до 50 л;
    И все за 7 зим (по полгода зима со снегом).

    Комфорт, тишина и скорость (впрочем, умеренная, разве что зимой по снегу со светофора отлично), обгон лесовозов – мгновенный.

    Недостатки:
    один – неликвидная, но для меня это плюс, значит неугоняемая,
    второй – запчасти ждать долго от официалов.

    ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!

  4. Геннадий |

    Дорогие Реновладельцы!

    Нужен Ваш совет: есть Рено Колеос (бензиновый 2,5л) 2009 г.в., в 2013 году заменено моторное масло (Helix Ultra 5w-40). Весной 2014 поставлен в гараж (по причине начавшейся войны)… простоял до сегодняшнего дня, с трудом, но завёлся. Какие необходимо проделать работы по ТО для нормальной эксплуатации?

    1. Модератор |

      Четыре года простоя – наверное стоит поменять все жидкости: масло в двигателе (да и в коробке наверное не помешает – на усмотрение (по ощущениям)), ОЖ и для гидравлики.

      1. Геннадий |

        Спасибо, завтра займусь.

  5. Игорь |

    Всем привет. Кто-то сталкивался с такой ошибкой (множественные пропуски зажигания) неустойчивая работа на холостых и может упасть стрелка уровня топлива.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.