«Оспортивленный» Skoda Kodiaq Sportline

Skoda Kodiaq Sportline – полноприводный кроссовер среднеразмерной категории, который (по словам автопроизводителя) объединяет в себе практичность и универсальность «классического SUV» с эмоциональным спортивным характером… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в городе и ведущим активный образ жизни…

«Оспортивленная» модификация пятидверки справила мировой дебют в марте 2017 года на стендах международного Женевского автосалона (а до российского рынка «доехала» только в феврале 2018-го) – на фоне стандартного «собрата» она выделилась лишь визуальным лоском, в то время как по части техники изменений не претерпела.

Шкода Кодиак Спортлайн

Снаружи идентифицировать Skoda Kodiaq Sportline не составит труда – нижняя часть бамперов и пороги у него окрашены аналогично кузову, а решетка радиатора, корпуса зеркал и рейлинги выполнены в черном цвете.

Кроме того, такой кроссовер может похвастать хромированной полосой в задней части, изображающей выпускные патрубки, и 19-дюймовыми колесами особого дизайна (в виде опции – 20-дюймовыми).

Skoda Kodiaq Sportline

В длину «оспортивленный» вариант среднеразмерного SUV простирается на 4700 мм, в ширину насчитывает 1882 мм (с учетом зеркал – 2087 мм), а в высоту укладывается в 1685 мм. Расстояние между передней и задней осями достигает у пятидверки 2791 мм, а ее дорожный просвет равняется 194 мм.

передняя панель и центральная консоль Kodiaq Sportline

Внутри Skoda Kodiaq Sportline заявляет о своей «спортивной направленности» за счет трехспицевого руля со скошенным ободом, ковшеобразных передних кресел с интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой, металлических накладок на педалях и комбинированной отделки искусственной и натуральной кожей вкупе с алькантарой.

интерьер салона Кодиака Спортлайн

По остальным параметрам кроссовер повторяет своего стандартного «собрата» – современное оформление, безукоризненная эргономика, высокое качество исполнения, пяти- или семиместная раскладка салона и вместительный багажник объемом от 270 до 2065 литров.

На Skoda Kodiaq Sportline устанавливаются те же самые силовые агрегаты, что и на обычную модель:

  • Бензиновая гамма состоит из двух четырехцилиндровых моторов TSI рабочим объемом 1.4-2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 150-180 лошадиных сил и 250-320 Н·м крутящего момента.
  • Ставится на SUV и дизель – это 2.0-литровая «четверка» TDI с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и аккумуляторным «питанием» Common Rail, производящая 150 л.с. и 340 Н·м вращающего потенциала.

Все двигатели взаимодействуют с полноприводной трансмиссией, в которой за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта, но только 1.4-литровый агрегат сочетается с 6-диапазонным «роботом» DSG, а 2.0-литровые – с 7-ступенчатым.

С первой «сотней» автомобиль справляется спустя 8-9.9 секунды, а максимально разгоняется до 194-207 км/ч (все зависит от уровня исполнения).

Бензиновые машины потребляют от 7.5 до 7.7 литров горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 6.1 литра.

С конструктивной точки зрения Skoda Kodiaq Sportline не имеет отличий от базового «собрата» – переднеприводная «тележка» MQB в основе, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – четырехрычажка), реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем и дисковые тормоза на всех колесах.

На российском рынке «оспортивленный» Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается по цене от 2 228 000 рублей – столько придется заплатить за версию с 1.4-литровой «четверкой». За автомобиль с турбодизелем минимально просят 2 530 000 рублей, а вариант со 180-сильным мотором обойдется в сумму от 2 575 000 рублей.

Штатно SUV обладает: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, подогревом обоих рядов сидений и руля, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми колесами, ABS, ESP, мультимедийным комплексом, качественной «музыкой» и множеством других «прибамбасов».

Отзывы