Отзывы о Skoda Kodiaq Scout (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Kodiaq Scout (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Ероха |

    Красавцы чехи – выпустили “кроссовер”, а следом предлагают его “кросс-вариант” :-) .

    Думаю это хитрый план их маркетологов – подороже продать “оффроудник”… впрочем ещё посмотреть надо – насколько он будет “оффроуднее” обычного Кодиака (надеюсь с выходом их сравнительные тесты появятся).

    Так как думаю обновить свой старый Соренто и решил попробовать европейца – Кодиак очень интересный вариант, жду когда до России доедет – “пощупать его”… только боюсь вот, что “Скаута” не дождусь, а если и дождусь, то ценник на него будет заметно выше чем на “обычный”.

  2. Юрий |

    Где-то проскочило, что цена на него будет в районе двух лимонов.
    Ребятки, за такие бабки вам с двухлитровыми моторчиками ну ничего не светит, мамой клянусь…

    P.S. в районе двух лимонов – это за передний привод, полный заведомо дороже (тыс. на сто пятьдесят-двести)…

  3. Кирилл |

    Не думал, что доживу до того дня, когда появятся «кросс-версии кроссоверов». Чувствую, скоро начнут выпускать «внедорожные» внедорожники и «универсальные» универсалы. На мой взгляд, это какой-то абсурд. Спрашивается, о чем вообще думают маркетологи?

    Серебристые вставки спереди и сзади выглядят так себе, да и вряд ли это очень практичное решение. Уместнее было бы сделать хорошую защиту из черного пластика. Единственное, что мне понравилось – это колесные диски (смотрятся намного лучше стандартных).

    Интерьер, откровенно говоря, на любителя – как по мне, то он скучный и дешевый (я бы даже сказал, спартанский). За что дизайнеры получают деньги, не знаю. С другой стороны, это же ВАГ. Хорошо, что хоть экран поставили.

    У обычной версии есть 2-литровый двигатель TSI, а здесь почему-то только 1.8. С чем это связано, для меня загадка. Если нужен пластик, то его можно докупить на стороне, не меняя при этом мотора. Уж лучше бы поставили 3.0. Но кто в таком случае возьмет Ауди?

    А вот клиренс не мешало бы увеличить, причем за счет самой подвески, а не поменяв одни колеса на другие. Но этого по какой-то причине не сделали. ППД в России, скорее всего, и так будет доступен – отдельно от Скаута.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.